Страница 1 из 1
С какой точки системы смазки контролируется давление
Добавлено: 29 дек 2012, 09:38
JJB
Точнее - с центра масляного фильтра, или с его части ближе к наружнему диаметру? Т. е. подскажите направление движения масла через фильтр на наших машинах, с указанием точки контроля давления. Спасибо!
Re: С какой точки системы смазки контролируется давление
Добавлено: 29 дек 2012, 11:29
Podzemshik
Насос подаёт масло во внешнюю часть фильтра, отфильтрованное масло из центра фильтра возвращается в двигатель. Вот тут и стоит датчик давления. То есть если фильтр потечёт, датчик это покажет.
Re: С какой точки системы смазки контролируется давление
Добавлено: 29 дек 2012, 12:31
SNOOPER
Этож как ему потечь надо чтоб датчик показал?
Датчик на лампочку размыкается на 0.3кг. А на стрелку вообще пургу показывает с интервалом "раз в час"
Re: С какой точки системы смазки контролируется давление
Добавлено: 29 дек 2012, 15:33
JJB
Дима спасибо! Короче если под дополнительный датчик переходник ставить под фильтр будет не совсем правильно. Отбор надо брать с центра фильтра, а это значительно усложнит конструкцию. Ок. Будем думать дальше. Я все парюсь с доп датчиком. Тройник мне сделали - не нравится. Датчик под стрелочный индикатор достаточно тяжелый - плечо большое получается, а резьбовая часть тонкая. Страшновато. Может отвалиться.
Да, я думал про подобный переходник:

Да, все логично. Если фильтр наглухо забъется - сразу сигнал. Вспомнил, поэтому на москвиче фильтр (вернее фильтрующий элемент) сжимало - не от вакуума, а от внешнего давления, когда забит.
Re: С какой точки системы смазки контролируется давление
Добавлено: 29 дек 2012, 17:08
JJB
Может вы все знаете? А вто эта пробка в какой части системы?

Re: С какой точки системы смазки контролируется давление
Добавлено: 29 дек 2012, 18:27
SNOOPER
Это пробка технологического отверстия, а вот откуда, только после праздника смогу глянуть. По сдуётся мне что это прямо от шестерен насоса. Через него могут и насос заполнять при первом пуске. Короче надо смотреть.
Re: С какой точки системы смазки контролируется давление
Добавлено: 29 дек 2012, 18:42
Podzemshik
SNOOPER писал(а):Этож как ему потечь надо чтоб датчик показал?
Да, я неясно написал. Я имел в виду, что если фильтр совсем открутится, то датчик сработает

Re: С какой точки системы смазки контролируется давление
Добавлено: 30 дек 2012, 03:19
vova3
JJB писал(а):Дима спасибо! Короче если под дополнительный датчик переходник ставить под фильтр будет не совсем правильно. Отбор надо брать с центра фильтра, а это значительно усложнит конструкцию. Ок. Будем думать дальше. Я все парюсь с доп датчиком. Тройник мне сделали - не нравится. Датчик под стрелочный индикатор достаточно тяжелый - плечо большое получается, а резьбовая часть тонкая. Страшновато. Может отвалиться.
Ты датчик взял жигулевский?
В китайском цифровом шинном манометре дд меньше монеты, другое дело как там с температурами и средой измерения.
Но в продаже сейчас безумное количество разных дд на все вкусы, размеры, резьбы, среды и температуры.
Re: С какой точки системы смазки контролируется давление
Добавлено: 30 дек 2012, 10:18
JJB
Неа. Датчик оригинал, самый настоячий! Месяц ждал.... И прибор тож оригинал. Аж 50 долларов отдал за панель доп приборов. Только тема не про то!
Re: С какой точки системы смазки контролируется давление
Добавлено: 30 дек 2012, 22:13
vova3
JJB писал(а):Дима спасибо! Короче если под дополнительный датчик переходник ставить под фильтр будет не совсем правильно. Отбор надо брать с центра фильтра, а это значительно усложнит конструкцию. Ок. Будем думать дальше. Я все парюсь с доп датчиком. Тройник мне сделали - не нравится. Датчик под стрелочный индикатор достаточно тяжелый - плечо большое получается, а резьбовая часть тонкая. Страшновато. Может отвалиться.
Может отвалиться...
Прицепи датчик на какой нибудь кронштейн неподалеку, датчик и тройник соедини медной трубкой со штуцерами как в тормозной системе.
И вся проблема, не обязательно датчик вешать на тройник..
Re: С какой точки системы смазки контролируется давление
Добавлено: 30 дек 2012, 23:17
Гурон
.... Окак! ...а я бы и не догадался.... А что скажут по этому поводу физики-ядерщики и продвинутые паджеромеханики????Любопытный варриант... А не будет ли все-таки разницы в показаниях ДД между двумя вариантами монтажа ДД, особенно при холодном пуске и прогреве...
Re: С какой точки системы смазки контролируется давление
Добавлено: 31 дек 2012, 00:45
SNOOPER
Не будет. Так как он всеравно "среднию температуру" показывает. А вот возможность течи, да и нет там такого места чтоб легко поставить, увеличивается.
Re: С какой точки системы смазки контролируется давление
Добавлено: 31 дек 2012, 01:35
Гурон
SNOOPER писал(а):Не будет. Так как он всеравно "среднию температуру" показывает. А вот возможность течи, да и нет там такого места чтоб легко поставить, увеличивается.
Так ето... "ОН" вроде не температуру показывает, а давление. Тут немного непоятно...
Так, одно выяснили... Ну стечью мы как нить справимся. А вот можно ли подключаться через ту дырочку, про которую уже говаривли и показывали выше?
Re: С какой точки системы смазки контролируется давление
Добавлено: 31 дек 2012, 01:41
SNOOPER
Гурон писал(а):
Так ето... "ОН" вроде не температуру показывает, а давление. Тут немного непоятно...
Так, одно выяснили... Ну стечью мы как нить справимся. А вот можно ли подключаться через ту дырочку, про которую уже говаривли и показывали выше?
"Средняя температура по больнице"
Ну а куда идёт эта "дырочка" только после праздника скажу. Но при любом раскладе надо смотреть заглушки на магистрале, а не на насосе

Re: С какой точки системы смазки контролируется давление
Добавлено: 01 янв 2013, 04:29
Гурон
понял...., и ваще с Новым годом....