Страница 1 из 2
Автомат
Добавлено: 18 авг 2006, 11:43
Инженер
Привет, Клуб! Нужна помощь. С коробкой творится какая то хрень. Несколько раз врубалась защита. Включается третья передача и начинает мигать лампочка "N". Причем "L" и "2" тоже можно включить, только срабатывание происходит с задержкой и с приличным рывком. Выключаешь зажигание, все проходит. Масло с фильтром менял сосем недавно. Заливал BP AUTRAN. Была похожая фигня на Спейс Вагоне. Полностью вылечить до сих пор не удалось. Ваше мнение?
Добавлено: 18 авг 2006, 11:53
Женька
попробуй снять клему с аккумулятора
Добавлено: 18 авг 2006, 11:55
beat2k
У меня было нечто похожее, правда с раздаткой. Помогла замена датчиков на раздатке.
Re: Автомат
Добавлено: 18 авг 2006, 16:12
Monterorider
инженер писал(а): Заливал BP AUTRAN.
А она для Митсу сертифицирована? SP III+?
Re: Автомат
Добавлено: 18 авг 2006, 17:10
Sibo
Monterorider писал(а):инженер писал(а): Заливал BP AUTRAN.
А она для Митсу сертифицирована? SP III+?
Сертифицирована. Да и не в масле похоже дело. Если включается аварийный режим ,то в компе явно будет код ошибки ,надо просто либо съездить на диагностику ,либо самому прочитать ,что именно компу не нравится.
Добавлено: 18 авг 2006, 17:48
Monterorider
Добавлено: 18 авг 2006, 18:50
Sibo
Инфа со слов официалов в нашем городе ,сам не проверял ,каюсь.Единственное ,что скажу в своё оправдание, заливаем это масло (после дополнительного согласования со специалистами пр автоматам ) уже на протяжении трёх лет ,претензий никаких. А вышеописанный случай явно с маслом не связан.
Добавлено: 21 авг 2006, 20:05
Инженер
Забыл добавить. Началось все после покатушек. Перестала гаснуть лампочка ручника после его отключения. Теперь сама включается в дороге, сама гаснет. Думал кнопка закисла. Ни фига. Кстати, у меня было залито красное масло. Один известный нам специалист объяснил происходящее большей вязкостью ВРшного масла. Что-то я сомневаюсь. Диагностика покажет.
Добавлено: 21 авг 2006, 20:08
Monterorider
Это как раз может быть поскольку одна из специфик родного масла SP 3+ = это как они пишут его большая "скользкость". Просто иногда механикам кажется что Крайслеровский стандарт +3 это тоже самое что SPIII Для митцу. Но это не так. Митцубишная жидкость специфическая.
Добавлено: 21 авг 2006, 20:36
Инженер
Так ведь BP AUTRAN SP III, аналог DIAMANT Mitsu.
Добавлено: 21 авг 2006, 20:38
Monterorider
инженер писал(а):Так ведь BP AUTRAN SP III, аналог DIAMANT Mitsu.
А ну тогда да. Просто на сайте у них такой не заметил
Добавлено: 21 авг 2006, 20:47
Инженер
А в коробке у меня красное масло было залито. В США ведь наливали. Некоторые товарищи посоветовали для обретения счастья слить на хрен рекомендованное производителем масло и закачать DEXTRON. Ну я теперь и не знаю! Съезжу на диагностику, а там..., что доктор скажет.
Добавлено: 21 авг 2006, 21:08
Monterorider
При чем тут цвет, Dextron заливать не надо.
Добавлено: 21 авг 2006, 22:00
Инженер
Существует мнение в автомобильных кругах, что масло для автоматических коробок передач делится на две категории. Красное, смешивается только с красным, и желтое или белое как его называют, которое с красным ни в какую не смешивается. Я так предполагаю, что это не совсем так. Залив в автомат рекомендованное заводом масло, я конечно не буду его менять на советуемое, пусть даже знаменитыми спецами. Думаю, что скорей всего дело не в масле. А может в его колличестве? Хотя при чем здесь лампочка ручника?
Добавлено: 21 авг 2006, 22:06
Sibo
Это в каких автомобильных кругах совместимость масел по цвету определяют ? А по запаху не пробовали?

.
Добавлено: 21 авг 2006, 22:13
Инженер
Sibo писал(а):Это в каких автомобильных кругах совместимость масел по цвету определяют ? А по запаху не пробовали?

.
Есть такие сервисы.
Добавлено: 21 авг 2006, 22:46
Monterorider
И какого же цвета должен быть Dimond SP III
Добавлено: 22 авг 2006, 09:38
DImasic
Знаю, что заливали DEXTRON, но коробка после этого долго не праработала. Дело тут не в масле, а скорее всего с мозгами, их надо диагностировать.
Добавлено: 22 авг 2006, 11:57
Инженер
В Рольфе обрадовали. Запись на диагностику на середину октября!
Добавлено: 22 авг 2006, 23:05
Oleggs
И зачем тебе Рольф? В любой сервис, где компьютерную диагностику АКПП ММС делают можно съездить. Где ремонтировать вопрос другой.