Страница 1 из 1
Непонятки с v4aw3
Добавлено: 01 янв 2013, 14:53
Bastion
Не давно стал обладателем Pajero 2, машина досталась в убогом состоянии, подвеска гремела, задний мост катался отдельно от машины(взад вперёд), ужасные пинки с P-R-N-D но они вылечились заменой резинок на рычагах, после стоянки ночи в гараже, включаю R выезжаю из гаража, передвигаю на D не едет секунд 5 потом толчок слабый и поехала. Решено было поменять масло в коробке, открутил пробку слил густое тёмно красного цвета масло с блёстками метала, решено было снимать поддон. Снял и промыл фильтр, благо он металлический, всё собрал залил масло (D-II), машина легче поехала всё стало в норме всё передачи переключаются, полностью рабочая коробка. Но вот не задача подъехал к магазину, вернулся завожу переключаю на R не едет и как пнёт под *опу, перевожу на D вперёд едет, обратно на R и она всё равно едет вперёд, перевожу на P и она тоже едет вперёд , и так на PRND2L едет вперёд. А задней как не было так и нет.
Кто подскажет куда лезть и что делать?
Re: Непонятки с v4aw3
Добавлено: 03 янв 2013, 00:15
GeWork
Всмысле заводите машину, а она сразу трогаться??? P (паркинг) механически блокирует выходной вал, она при любом глюке не должна ехать. Проверьте трос селектора с лева на корпусе АКПП
Re: Непонятки с v4aw3
Добавлено: 03 янв 2013, 08:24
Bastion
Трос проверял, она на парковке заблокирована. Но при подаче газа становиться в натяжку, как буд то одновременно жмёшь на тормоз и газ.
Re: Непонятки с v4aw3
Добавлено: 03 янв 2013, 14:34
GeWork
Странная песня. Считай ошибки с блока акпп
Re: Непонятки с v4aw3
Добавлено: 03 янв 2013, 14:37
GeWork
Странная песня. Считай ошибки с блока акпп
Re: Непонятки с v4aw3
Добавлено: 03 янв 2013, 14:57
Bastion
Самое интересное что их там нет, лампочка мигает постоянно одинаково. Есть мысль снять блок клапанов и промыть ещё его, после такого масло что было.
Re: Непонятки с v4aw3
Добавлено: 03 янв 2013, 16:05
GeWork
на всех режимах скоростя переключаються автоматически как на D?
Re: Непонятки с v4aw3
Добавлено: 03 янв 2013, 20:13
Bastion
на всех не пробовал, но на D всё как надо. Селектор и тросики в норме. Вот что с задней случилось хотелось бы понять, а то чтоб лезть в поддон не мешало б развернуть махину.