Доброго времени суток.
Исходные данные Паджеро Вагон 2000 г.в., 3.5 АКПП, MPI
Предистория: будучи на полном приводе заехал я как-то в снега, и решив (epic fail) для профилактики пройтись по другим режимам раздатки чтобы не закисало начал переключаться: блокировка диф, понижайка, и вот на каком-то из режимом раздатка вывалилась в аварийку миганием оранжевым прямоугольником блокировки диффа. Привод вернулся в 2H. Это оказалось очень печально, т.к. мне нужен ПП чтобы выбраться. Почитав на форуме про манипуляции на нейтралке и дрюченье ручкой переключения с вкл. выкл зажигания ничего не дало. Раздатка возвращаться из аварийно режима не хочет. Итак задача: минуя всю электронику и опросы датчиков принудительно подключить передний мост. Нашел здесь на форуме отзыв одного человека ему это удалось путем снятия желтого шланга с вакуумного клапана под капотом. Тогда убирается вакуум и передний кардан зацепляется. Мне удалось сделать то же самое, только путем снятие всех трубок и с другого клапана ( с синего) тоже. Итак ваккум убран, кардан зацепился при работащем двигатели его нельзя провернуть рукой. Но вот беда, на передок не передается крутящий момент с раздатки. При корректно работающей индикации на приборной панели это состояние отвечало бы мигающим зеленым передним колесам. Проблема наполовину решена. Осталось самая малость заставить раздатку пустить туда крутящий момент. У того чела на форуме вроде как это получилось само собой. У меня же почему-то нет. кардан зацепился, но момент не передается. Как это можно сделать в полевых условия? Чтобы доехать до мастера/диагностики и начать всю эпопею с заменой закисших датчиков на раздатке, проверки вакуумнух клапанов и тд мне нужен полный привод.
Принудительно включить ПП когда раздатка в аварийном режиме
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Принудительно включить ПП когда раздатка в аварийном реж
Ну у меня было разок такое (а может и не такое) вылечилось само и больше не повторялось (так как было лето я мог ездить) через часа 3 езды по городу всё пришло в норму. сейчас раз в неделю или две, прогоняю раздатку по всем режимам, чтоб не закисало ни чего
Дед Василь
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Принудительно включить ПП когда раздатка в аварийном реж
Разобрать центральную консоль, где рычаги управления коробкой и раздаткой. Получаем доступ к блоку управления полным приводом.masionas писал(а):Доброго времени суток.
Далие снимаем разъём и подаём питание на отмеченный контакты. Для начала полярность не важна. Важно чтоб коробка была в нейтрале. "Погоняв" туда сюда, сменой полярности, одеваем разъём на место и пробуем рычагом раздатки вполне возможно что заработает как положено. Если нет, то подавая коротковременно питание, добиваемся включения раздатки, проверяя какой режим в итоге мы включили.
Ну и следуем тихонько к месту ремонта.
Всё это делать осторожно, проверяя какой режим включен. Но как показала практика. Просто реревод мотора из одного крайнего положения в другое, сменой полярности несколько раз. Приводит раздатку к жизни, на какой то срок. Крайние положения у мотора это соответственно крайние положения рычага 2Н и 4HLc.
