И сколько оно может стоить?
Вопрос!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Вопрос!!!!
Господа, подскажите где взять диагностический шнурок от компа (авто) до компа (ноута)
ну и софт в придачу???
И сколько оно может стоить?
И сколько оно может стоить?
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
А где взять подробное описание куда, как, зачем и когда тыкать лампочку?
А главное что из этого хорошего или плохого
может получится?
А главное что из этого хорошего или плохого
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Устал с тобой спорить ,да будет оно работать ,будет.Компу плевать OBD-1 или OBD-2 ,софт разный вот и всё. Сам задавался в своё время диагностикой через персоналку ,находил всё и софт и провода ,где щас уже не вспомню,давненько было. А вот по поводу смысла этой затеи абсолютно согласен. Проще светодиод вывести.Monterorider писал(а):а че лампочка не помогает. Вообще у тебя OBD-1 так что стандартные штучки работать не будут.
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Sibo писал(а):Устал с тобой спорить ,да будет оно работать ,будет.Компу плевать OBD-1 или OBD-2 ,софт разный вот и всё. Сам задавался в своё время диагностикой через персоналку ,находил всё и софт и провода ,где щас уже не вспомню,давненько было. А вот по поводу смысла этой затеи абсолютно согласен. Проще светодиод вывести.Monterorider писал(а):а че лампочка не помогает. Вообще у тебя OBD-1 так что стандартные штучки работать не будут.
А где взять подробное описание куда, как, зачем и когда тыкать лампочку или светодиод?
А главное что из этого хорошего или плохого может получится?
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Не понял вопроса при чём здесь хорошее или плохое ?Плохо одно - стоит сравнительно много ,неадэкватно результату.
С диагностического разъёма ты можешь считать коды неисправностей ,если они есть , проще это сделать светодиодом или стрелочным вольтметром ,конечно видеть неисправность в расшифрованном виде на экране монитора это гораздо круче ,но стоит ли оно того ? Светодиод можно вывести на какое нибудь место ,либо на постоянной запитке ( т.е.при отсутствии неисправности он будет моргать постоянно и равномерно при включенном зажигании ,а при появлении неисправности будет мигать соответствующим кодом ).можно поставить через выключатель и включать только по необходимости.
С диагностического разъёма ты можешь считать коды неисправностей ,если они есть , проще это сделать светодиодом или стрелочным вольтметром ,конечно видеть неисправность в расшифрованном виде на экране монитора это гораздо круче ,но стоит ли оно того ? Светодиод можно вывести на какое нибудь место ,либо на постоянной запитке ( т.е.при отсутствии неисправности он будет моргать постоянно и равномерно при включенном зажигании ,а при появлении неисправности будет мигать соответствующим кодом ).можно поставить через выключатель и включать только по необходимости.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Sibo писал(а):Устал с тобой спорить ,да будет оно работать ,будет.Компу плевать OBD-1 или OBD-2 ,софт разный вот и всё. Сам задавался в своё время диагностикой через персоналку ,находил всё и софт и провода ,где щас уже не вспомню,давненько было. А вот по поводу смысла этой затеи абсолютно согласен. Проще светодиод вывести.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Да я тож в принципе не спорю
.
А по поводу дагностики сначала написал ,а потом ещё прикинул. В OBD - 2 не только проще ,там ещё и возможности шире ,завтра посмотрю ещё схемы ,по моему она позволяет без особого усложнения схемных решений вывести на монитор не только самодиагностику ,но и некоторые режимы работы мотора в реальном времени.
Но всё равно ,если деньги позволяют ,проще тогда MUT-3 купить и поставить, это уже серьёзно будет и всего то 8 килобаксов
.
А по поводу дагностики сначала написал ,а потом ещё прикинул. В OBD - 2 не только проще ,там ещё и возможности шире ,завтра посмотрю ещё схемы ,по моему она позволяет без особого усложнения схемных решений вывести на монитор не только самодиагностику ,но и некоторые режимы работы мотора в реальном времени.
Но всё равно ,если деньги позволяют ,проще тогда MUT-3 купить и поставить, это уже серьёзно будет и всего то 8 килобаксов
http://maslov.com.ru/ тут попробуй -интересный дядька ,ему можно позвонить ,поболтать ,я когда на девятке чип тюнинг практиковал=) хотел у него покупать адаптор ,а потом как-то раз =)и на галлопер сел.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
