Страница 1 из 4
нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Добавлено: 03 янв 2013, 00:08
фастовчанин
Всем привет!
Возможно есть специалисты или те, кто сталкивался с подобной проблемой.
Авто Pajero III двигатель 6G72, 3,0л., 2004 г.в., установлено ГБО 4-го поколения, Vin JMYLRV73W4J700290
Суть проблемы: так как машину купил недавно с рук то пару месяцев назад, думал "сэкономить" и поменял комплект ГРМ (ремни, ролики и свечи) у гаражных специалистов. После того, как забрал машину, при включении зажигания, когда загораются контрольные лампы приборной панели, происходил хлопок в двигателе (иногда, срывало шлангочку с впускного коллектора), после этого двигатель плохо заводился и при заводе, сначала троил, только потом начинал "выравниваться". При разбирательствах с гаражными умельцами, выяснилось, что на одном распредвалу, метки не совпадали на 1,5 зуба. В связи с чем, уже другими "спецами-мотористами" был поставлен диагноз: возможно погнуты клапана.
Были снять головки, заменены, свечные колодцы, сальники клапанов и проверены и притерты клапана. Собрали двигатель, а проблема осталась -как только двигатель остывает - при включении зажигания и загорании контрольных ламп, происходит ощутимый хлопок. После этого двигатель весьма трудно заводится.
Буду признателен за дельные советы, может кто сталкивался с подобным или знает причину.
Re: нужна помощь специалистов 6G72
Добавлено: 03 янв 2013, 00:45
SNOOPER
Много у Вас похоже спецов. И каждый лучше другого.
Смотрите сопли на бензонасос, и текущии форсунки. Это как вариант.
Re: нужна помощь специалистов 6G72
Добавлено: 03 янв 2013, 01:28
фастовчанин
Смотрите сопли на бензонасос, и текущии форсунки. Это как вариант.
Не сочтите за труд объяснить подробней, т.к. тех. познания в авто на уровне наездника. Подкину Ваши идеи мастеру.
И еще, наверное стоит сказать, что установлено ГБО 4-го поколения.. но сама установка отключена, т.к. мастер пытается найти причину хлопка перед заводкой авто
Re: нужна помощь специалистов 6G72
Добавлено: 03 янв 2013, 01:34
SNOOPER
Ааааааа, вот оно что Михалыч. (с)
Как отключено ГБО. Просто кнопочкой?
Re: нужна помощь специалистов 6G72
Добавлено: 03 янв 2013, 02:01
Lukich111
как вариант - могли и с пластиной датчика коленвала и самим датчиком накосячить. Мысль такова - хлопок -это искра, а искра - это срабатывание датчика коленвала. Возможно, какое-то его самовозбуждение, плюс непонятная установка ГБО. ИМХО.
Re: нужна помощь специалистов 6G72
Добавлено: 03 янв 2013, 02:03
фастовчанин
SNOOPER писал(а):Ааааааа, вот оно что Михалыч. (с)
Как отключено ГБО. Просто кнопочкой?
нет, не кнопочкой, перекрыт баллон и отсоединен патрубок, который выходит из газового фильтра в к впускной коллектор
Re: нужна помощь специалистов 6G72
Добавлено: 03 янв 2013, 02:06
фастовчанин
Lukich111 писал(а):как вариант - могли и с пластиной датчика коленвала и самим датчиком накосячить. Мысль такова - хлопок -это искра, а искра - это срабатывание датчика коленвала. Возможно, какое-то его самовозбуждение, плюс непонятная установка ГБО. ИМХО.
вроде с установкой ГБО проблем не было, хотя, кто его знает. Как-то все внезапно (по крайней мере для меня) получилось... поменял ГРМ, свечи, провода высоковольтные.. и получил в результате проблему с хлопком, который до сих пор не могу побороть...
Re: нужна помощь специалистов 6G72
Добавлено: 03 янв 2013, 02:08
SNOOPER
фастовчанин писал(а):SNOOPER писал(а):Ааааааа, вот оно что Михалыч. (с)
Как отключено ГБО. Просто кнопочкой?
нет, не кнопочкой, перекрыт баллон и отсоединен патрубок, который выходит из газового фильтра в к впускной коллектор
Хорошо.
При включении зажигания если не заводить бензонасос работает?
Re: нужна помощь специалистов 6G72
Добавлено: 03 янв 2013, 02:16
фастовчанин
SNOOPER писал(а):
Хорошо.
При включении зажигания если не заводить бензонасос работает?
наверное работает... особого жужжания я не слышал...
понимаете, как только включаю зажигание и загораются контрольные лампы на приборной панели (ЕЩЕ НЕ КРУЧУ СТАРТЕР!!) происходит на холодном двигателе хлопок, иногда даже срывает тонкую шлангочку спереди впускного коллектора.. на горячем двигателе хлопков нет, по крайней мере я их не замечал.
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Добавлено: 03 янв 2013, 02:20
фастовчанин
и еще, после хлопка приходится крутить стартером 10-15 сек, при этом подгазовывая педалью... потом двигатель заводится и как-бы троит... обороты поднимаются до 2000 и практически не падают...прогревшись, обороты падают и двигатель вроде бы работает ровней, но когда подходишь к выхлопной трубе - слышится неровный звук работы двигателя
Раньше авто заводилось, как говорят, с полутыка... и проблем никаких не было
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Добавлено: 03 янв 2013, 02:24
SNOOPER
Проверяйте когда работает насос. На этих моторах насос должен начинать работать только при провороте двигателя стартером.
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Добавлено: 03 янв 2013, 02:27
SNOOPER
Ну и главная причина уверен в текущих форсунках. Или как вариант дурит блок обхода форсунок ГБО
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Добавлено: 03 янв 2013, 02:29
фастовчанин
SNOOPER писал(а):Ну и главная причина уверен в текущих форсунках. Или как вариант дурит блок обхода форсунок ГБО
Посоветуйте наиболее оптимальный способ проверки форсунок. Может есть какие-то определенные, проверенные стенды или методики?
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Добавлено: 03 янв 2013, 02:34
SNOOPER
Методики, попробуем.
Вытаскиваем реле бензонасоса. Есть/нет хлопок.
Снимаем разъём с форсунок. есть/нет хлопок.
Смотрим давление топлива в рампе, как быстро оно падает.
Ну это минимум на вскидку.
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Добавлено: 03 янв 2013, 02:35
фастовчанин
подскажите, а какое давление должно быть в рампе на моем авто?
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Добавлено: 03 янв 2013, 02:38
SNOOPER
в районе 2.5-3.0 но само давление не так важно. Важно сколько оно держится когда насос выключен
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Добавлено: 03 янв 2013, 02:45
фастовчанин
вы простите за дотошные дилетантские вопросы... я далек от технической стороны авто... но все же, дабы осенить мастера нормальными вменяемыми и практичными идеями от Вас, мне и самому хочется понять все эти моменты... Чесно говоря, за.. долбала эта армия мастеров-асов, которая имеет опыт только в разводе на деньги...
Я понимаю, что возможно сейчас не совсем подходящее время, но может смогли бы вы набросать на досуге план по спасению моей машины? типа походовую инструкцию.. я постараюсь с помощью товарища, который имеет представление о моторах, воплотить ее в жизнь и вохможно, вернуть к жизни авто
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Добавлено: 03 янв 2013, 02:48
SNOOPER
Оооооооооо
Проверте сначала то что написал. А то если писать "план" по устранению причин, это будет война и мир.
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Добавлено: 03 янв 2013, 02:50
фастовчанин
ОК)) Огромное спасибо за стартовые позиции.. с утра проверю и отпишусь Вам о результатах
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Добавлено: 03 янв 2013, 16:54
Lukich111
И еще по моей версии - снимите один провод вв и проверьте - есть ли искра на нем при включении зажигания. Правда тут придется попробовать все провода по очереди, или хотя бы все катушки, если их 3.