Оплавление *массы* 4D56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Оплавление *массы* 4D56

Сообщение Свят »

Всем прив :*VICTORY*:
Было замечено несколько случаев оплавления изоляции массового провода мотора... Пара-тройка машин были с невзрачными повреждениями изоляции, а вот парочка была с реальным *подогревом*......причём по всей длине провода....клемы в норме.
Все машины, с *поджаркой изоляции* попадались выпуском, начиная с 11го года....
С чем связано подобное :*DONT_KNOW*: , можно пока гадать-, но то, что это не есть гут- очевидно......
Просьба- посмотрите у себя на тачке
Косячный один провод.............
AC804193AB00ENG.pdf
(78.07 КБ) 320 скачиваний
Последний раз редактировалось Свят 05 янв 2013, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Оплавление *массы* 4D56

Сообщение SNOOPER »

А что хотим понять?
Цель так сказать?
Какие клеммы проверяли?
То что горит на определённом периоде выпуска, это говорит только о том что безрукого поставили основную массу прикручивать к мотору, или основной массы с дефектом.
А эту хоть выкини, толку чуть. В какх то условиях будут снижены радиопомехи от двигателя во время работы.
Такая хрень будет происходить если на правом аккумуляторе клеммы имеют везде надёжный контакт, а на левом минусовая клемма окисленна.
Что и происходило на этих машинах, я просто уверен в этом.
Так что не опрос надо вешать а своим "коллегам" мат часть учить.
Это говорит только не в вашу пользу. ::-(:

Без обид.
Просто неисправность так сказать из начального уровня электротехники. :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Оплавление *массы* 4D56

Сообщение Свят »

Отчасти согласен.......
Ваша.........Наша польза.... Все мы на одной стороне, или почти все
Цель- место не очень приметное, хотя на виду- собственнику посмотреть- труда не составит. А вот возможный пых- ну его нах...
Окисления отсутствовали и затяжка норм(ABC)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Оплавление *массы* 4D56

Сообщение SNOOPER »

:*STOP*:
Я же Русским языком сказал, без обид.

Владельцу конечно стоит туда заглядывать, как и во многие другие места.
Но черт побери если в карте ТО стоит проверить состояние АКБ, то и будте любезны не просто на клемму синьки пшикнуть, но и снять зачистить контакт и тд.
И так по всем операциям в перечне ТО.

Я указал на возможное место неисправности, причём уверен что это именно оно на все сто.
Как ты знаешь, чудес не бывает.
Провод этот мог сгореть или оплавится, только от того что через него протекал ток выше расчётного.
Далие назначение данного провода не создание массы как таковой. А для уменьшения наводок при работе двигателя. Да и его сечения хватит для тока от всех потребителей в машине кроме стартера.
Для нормальной работы стартера и проложена нормальная силовая масса с левого аккумулятора.
Вероятность полхого контакта на блоке равна практически нулю. Так как такие случаи есть, но они единичны. Тем болие на свежих машинах.
Пойдём дальше.
Ты пишешь что на некоторых подгорело, на одной обуглился весь.
Что вы сделали чтоб эта ситуация не повторилась, повздыхали и ты пришол опрос завесил?
Что сделали?
Из твоего первого поста этого не видно.
То что ты пишишь что клеммы затянуты, это же опять ничего не говорит что на них есть надлежащий контакт.
Ваш "фирменный электрик" смотрел, выяснял причину?
Уверен что нет. Также уверен что на первом ТО где написано проверить АКБ, тоже нихрена не делали с клеммами. Просто попшикали синькой. А она между прочим наносится после чистки контактов для консервации их от корозии. А не консервации корозии под ними.
Тут совсем недавно клубень хотел уже аккумы менять, не заводился. А почистил клеммы наждачкой, что кстати нельзя делать, и на утро в минус тридцать с пол пинка завел. Угадай почему?

Пойми правильно, меня взбисила эта тема только своей сутью по тому что ты как если можно так выразится представитель официального сервиса (назвался груздём, получай все шишки ::-D: ), вместо предупреждения и подсказки как этого избежать и что делать.
Вешаешь опрос.
Цель этого опроса?
Посмотреть сколько народу чуть не сгорело?
Сейчас народ посмотрит и ломанётся в сервис. А вы будете щёки надувать?
Ещё раз повторяю без обид.
То что предупредил, огромное тебе человеческое Спасибо.
А вот если бы и причину сразу выложил, то цены бы тебе небыло.
Да и если ваш "фирменный консилиум" не может что то решить, поверь это бывает достаточно часто. Спроси не стесняйся, не побьют.
Как то так.
:) :*DRINK*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Оплавление *массы* 4D56

Сообщение SNOOPER »

Да и если уж смотреть по вот эту массу.
Но начинать надо именно с клемм на АКБ. :)
А тот провод что оплавляется повторяю не масса как таковая, потому и для заказа его искать надо в разделе антенна :)
Вложения
Масса.JPG
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Оплавление *массы* 4D56

Сообщение Свят »

Спасибо за критику :)
Подредактировался, чтоб не бесить :)

Я это всё к тому, что обращать внимание на это место желательно не только мне и тебе- а *профукать* можно легко, и любому человеку... :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Оплавление *массы* 4D56

Сообщение SNOOPER »

Да вообще полезно капот открывать.............. :*VICTORY*: :*DRINK*:
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Оплавление *массы* 4D56

Сообщение MrBullyDouzer »

Ммм можно глупые вопросы позадаю?

Синька для для чего?

Чем она отличается от спрея для контактов?

А то пытался слесаря ОД попросить брызнуть спреем для контактов разъем моторчика блокировки, а они кроме синьки ничего не знают... пришлось из багажника достать Contact spray 300ML original BMW Номер товара: 81-22-9-400-208 и попросить пшикнуть... Стоит ли так делать?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Оплавление *массы* 4D56

Сообщение SNOOPER »

"Синька" это грубо лак-цапон. Тоесть он не очищает контакты, он из консервирует. Тоесть покрывает плёнкой через которую не проникает влага. Толку от неё если клеммы не чистить никакого, только хуже.
Ну и самый простой метод защиты контактов это любая консистентная смазка, например литол. Или вырезается круглая шайба из тонкого войлока или фетра, одевается на клемму акб, затем одевается провод, а шайба пропитывается моторным маслом.
А вот для защиты других контактов применяются или специальные спреи и смазки, или старый добрый циатим-201, который так же можно использовать и для защиты клемм на акб.
Применение других смазок не желательно, так как могут появится утечки напряжения из за содержания в смазке токопроводящих компанентов. Для сильноточных контактов это ещё может прокатиль, а вот на контакты измерительных датчиков и ответственных механизмов лучше применять спец смазки.
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Оплавление *массы* 4D56

Сообщение aland »

эх выдал секрет насчёт войлочных шайб.Я как-то литр водки за него выторговал.а по существу-это не только у митцубы болезнь.массовые провода в месте где обжимается клемма иногда окисляются.приходиться пропаивать.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Оплавление *массы* 4D56

Сообщение Vistereos »

Александр (SNOOPER), дай объяснение, плз, по поводу "А почистил клеммы наждачкой, что кстати нельзя делать" того как это правильно делать.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Оплавление *массы* 4D56

Сообщение VAZ »

Vistereos писал(а):Александр (SNOOPER), дай объяснение, плз, по поводу "А почистил клеммы наждачкой, что кстати нельзя делать" того как это правильно делать.
В наждачке абразив это кремний. крупинки остаются в свинце, не смертельно конечно, но переходное сопротивление они ухудшают. Или шаберком или ножичком зачищать, можно щёткой металической, кстати бывают специальные металлические щётки из 2-х половинок, типа папа-мама, одна типа ёршика, для зачистки клеммы на проводе, а вторая, ответная для аккумуляторных клемм.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Оплавление *массы* 4D56

Сообщение SNOOPER »

Vistereos писал(а):Александр (SNOOPER), дай объяснение, плз, по поводу "А почистил клеммы наждачкой, что кстати нельзя делать" того как это правильно делать.
Да не вопрос.
Любые контакты чистятся или металлической щёткой, или натфилем/напильником,, ну на край ножом. Или химическим способом.
Чистка наждачной бумагой, особенно свинцовых клемм, или луженых контактов. Может наоборот привести к потере контакта, от того что с наждачной бумаги абразив может остатся на мягком металле зачищаемой поверхности, и тем самым ухудшить контакт.
VAZ опередил :*THANK*:
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Оплавление *массы* 4D56

Сообщение black910 »

Любые контакты чистятся или металлической щёткой, или натфилем/напильником,, ну на край ножом. Или химическим способом.
В крайнем случае - ребром монеты. :)
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Оплавление *массы* 4D56

Сообщение SNOOPER »

black910 писал(а): В крайнем случае - ребром монеты. :)
Иногда это даже болие предпочтительно :)
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Оплавление *массы* 4D56

Сообщение Vistereos »

Спасибо, сенсеи)))
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Оплавление *массы* 4D56

Сообщение MrBullyDouzer »

кстати у себя посмотрел и нормальный провод
без намека даже..
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Оплавление *массы* 4D56

Сообщение Napic »

У меня это провод как новый. Ни намека на оплавление.
Но хочется понять суть.
SNOOPER, расскажи пожалуйста для тупых как я, почему при плохой массе на левом аккумуляторе оплавляется масса на двигателе :*THANK*:

У меня плохая масса была именно на левом аккумуляторе. Когда ставили гидроник, то перенесли крепление минусового провода чуть дальше к фильтру и там был плохой контакт. Из-за этого у меня летом в пробках грелся двигатель, т.е. Был стандартный баг с датчиком температуры. Я купил минусовую косу от жигулей и приделал надежный контакт на кузов.
С плохой массой так я ездил 2 года, но черный провод в центре на двигателе так и не оплавился, просто как новый, ТТТ

Хочу понять физику явления, оплавления :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Оплавление *массы* 4D56

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
Хочу понять физику явления, оплавления :*THANK*:
А что её понимать. А уж тем болие тебе. Я всё таки думал это не твой уровень ::-D:
Ну да ладно, на пальцах.
Минусовой провод с левого акумулятора проходит так.
Минусовая клемма - отвод на кузов - блок двигателя.
С правого. Сразу на кузов.
Силовой массы у двигателя кроме как провод от левого аккума НЕТ.
Этот проводок что оплавляется от радиопомех и нагрузку стартера не выдержит.
Так как ты всёравно не поверил, ну просто по определению.
Сними клемму минус с левого аккума и попробуй завести машину, особенно на холодную. Запуск не гарантирую, а то что этот проводок сгорит, с увереностью факт :)
Сделай.
Это будет ещё один опыт, на твоём пути иследования машины.
::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Оплавление *массы* 4D56

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Минусовой провод с левого акумулятора проходит так.
Минусовая клемма - отвод на кузов - блок двигателя.
С правого. Сразу на кузов.
Силовой массы у двигателя кроме как провод от левого аккума НЕТ.
ты про этот провод говоришь?
1.JPG
А.... понял. Но как тогда у меня работало все эти 2 года :*SCRATCH*: Получается, что у меня не было контакта с кузовом, но с двигателем контакт был, поэтому и не обгорело.

Спасибо, понял.

PS. Праздники не прошли даром для мозгового серого вещества.... у тебя ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»