Я же Русским языком сказал, без обид.
Владельцу конечно стоит туда заглядывать, как и во многие другие места.
Но черт побери если в карте ТО стоит проверить состояние АКБ, то и будте любезны не просто на клемму синьки пшикнуть, но и снять зачистить контакт и тд.
И так по всем операциям в перечне ТО.
Я указал на возможное место неисправности, причём уверен что это именно оно на все сто.
Как ты знаешь, чудес не бывает.
Провод этот мог сгореть или оплавится, только от того что через него протекал ток выше расчётного.
Далие назначение данного провода не создание массы как таковой. А для уменьшения наводок при работе двигателя. Да и его сечения хватит для тока от всех потребителей в машине кроме стартера.
Для нормальной работы стартера и проложена нормальная силовая масса с левого аккумулятора.
Вероятность полхого контакта на блоке равна практически нулю. Так как такие случаи есть, но они единичны. Тем болие на свежих машинах.
Пойдём дальше.
Ты пишешь что на некоторых подгорело, на одной обуглился весь.
Что вы сделали чтоб эта ситуация не повторилась, повздыхали и ты пришол опрос завесил?
Что сделали?
Из твоего первого поста этого не видно.
То что ты пишишь что клеммы затянуты, это же опять ничего не говорит что на них есть надлежащий контакт.
Ваш "фирменный электрик" смотрел, выяснял причину?
Уверен что нет. Также уверен что на первом ТО где написано проверить АКБ, тоже нихрена не делали с клеммами. Просто попшикали синькой. А она между прочим наносится после чистки контактов для консервации их от корозии. А не консервации корозии под ними.
Тут совсем недавно клубень хотел уже аккумы менять, не заводился. А почистил клеммы наждачкой, что кстати нельзя делать, и на утро в минус тридцать с пол пинка завел. Угадай почему?
Пойми правильно, меня взбисила эта тема только своей сутью по тому что ты как если можно так выразится представитель официального сервиса (назвался груздём, получай все шишки

), вместо предупреждения и подсказки как этого избежать и что делать.
Вешаешь опрос.
Цель этого опроса?
Посмотреть сколько народу чуть не сгорело?
Сейчас народ посмотрит и ломанётся в сервис. А вы будете щёки надувать?
Ещё раз повторяю без обид.
То что предупредил, огромное тебе человеческое Спасибо.
А вот если бы и причину сразу выложил, то цены бы тебе небыло.
Да и если ваш "фирменный консилиум" не может что то решить, поверь это бывает достаточно часто. Спроси не стесняйся, не побьют.
Как то так.
