Приветствую.
Недавно возникла такая проблема на Монтеро Спорт:
Тускнеют все лампы, печка крутит слабее, дворники ходят медленнее.
Эта проблема возникает переменами, т.е. чаще всё ок.
Я бы может этого и не заметил, но на машине установлено газовое оборудование.
И только напряжение падает ниже 11,5 и блок управления автоматом перекидывает на бензин, и горит лампа данной ошибки на блоке.
Проблем с разрядом аккумулятора нет, с заводом авто в мороз также всё ок.
Что может быть?
Скачет напряжение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- bestrial
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Re: Скачет напряжение
а отключать не пробовал ГБО напруга также скачет?
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.
JMB0RV430MJ000861
JMB0RV430MJ000861
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 08:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Shadrinsk
Re: Скачет напряжение
ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ!
Дело было в щётках генератора. Цена вопроса 130р. Щётки от Ваз 2108.
Может пригодиться, напишу чуть подробнее:
Снятие генератора:
1. Откручиваем верхний шкиф ключем на 14
2. Откручиваем нижний боли ключем на 12
3. Ослабляем ключем на 14 натяжной ролик
4. Ослабляем натяжной болт (нащупывается под роликом)
5. Снимаем ремень
6. Отсоединяем фишку с проводами от генератора
7. Откручиваем силовой провод от генератора
8. Достаём генератор. Некоторые пишут, что мешают шланги, на самом деле всё отлично выходит.
__________
Далее разборку генератора можно найти на форуме Ланесоров через яндекс поиск, их генератор такой же как у нас, по крайней мере щётки такие же.
Щётки от ВАЗ 2108 подходят идеально, необходимо только их выкорчевать из пластикового корпуса.
Паяльник мне понадобился только чтоб отпаять родные щётки и впаять восьмёрошные.
Также можно попутно заменить подшипники, один обычный 203 закрытого типа, второй хитросделанный, можно заказать по каталогу, можно подобрать по размеру 8х23х14, в фирмах занимающихся именно одними подшипниками их полно, но многие не смогли найти, оба подшипника мне вышли в 180р + 220р
Завтра их верну, т.к. не пригодились, замена подшипников также у лансероводов расписана
Дело было в щётках генератора. Цена вопроса 130р. Щётки от Ваз 2108.
Может пригодиться, напишу чуть подробнее:
Снятие генератора:
1. Откручиваем верхний шкиф ключем на 14
2. Откручиваем нижний боли ключем на 12
3. Ослабляем ключем на 14 натяжной ролик
4. Ослабляем натяжной болт (нащупывается под роликом)
5. Снимаем ремень
6. Отсоединяем фишку с проводами от генератора
7. Откручиваем силовой провод от генератора
8. Достаём генератор. Некоторые пишут, что мешают шланги, на самом деле всё отлично выходит.
__________
Далее разборку генератора можно найти на форуме Ланесоров через яндекс поиск, их генератор такой же как у нас, по крайней мере щётки такие же.
Щётки от ВАЗ 2108 подходят идеально, необходимо только их выкорчевать из пластикового корпуса.
Паяльник мне понадобился только чтоб отпаять родные щётки и впаять восьмёрошные.
Также можно попутно заменить подшипники, один обычный 203 закрытого типа, второй хитросделанный, можно заказать по каталогу, можно подобрать по размеру 8х23х14, в фирмах занимающихся именно одними подшипниками их полно, но многие не смогли найти, оба подшипника мне вышли в 180р + 220р
Завтра их верну, т.к. не пригодились, замена подшипников также у лансероводов расписана