Расход выдаёт страшные цифры.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
Быстрый Лис
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 23:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ПЖ - Спорт
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Расход выдаёт страшные цифры.

Сообщение Быстрый Лис »

Привет, Ребята!
У кого такое наблюдалось?
При скорости 90км\ч, расход составляет 9.5л на 100км
При скорости 100км\ч, расход составляет 10л на 100км
При скорости 110км\ч, расход составляет 10,3л на 100км
А при скорости 80км\ч, расход составляет от 11 и на повышение дошло до 17л на 100км. ::-D: :%): :nezl6:
Что это за фигня???

Продолжается это уже неделю, все параметры сбрасывал, клемы то же, один фиг, это происходит.
К дилеру конечно поеду, но перед этим хотел бы уточнить, у кого такое случалось?
Лью LIQUI MOLY 5w30 - 4500,
Ищите меня тут http://forum.zadi.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Расход выдаёт страшные цифры.

Сообщение SNOOPER »

И что тут страшного? :=-O:
Если так пугают эти цифры, покупайте......... :)
Аватара пользователя
Быстрый Лис
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 23:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ПЖ - Спорт
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расход выдаёт страшные цифры.

Сообщение Быстрый Лис »

Да нет, ни в коем случае не пугает, просто странно,

при скорости 80км\ч, расход составляет от 11 и на повышение дошло до 17л на 100км
Я ехал 57км, не превышая и не снижая скорости, а расход увеличивался.
А если ехать 90км\ч, то расход нормальный 9,5л на 100км,
Вот в чём вся непонятность.
Лью LIQUI MOLY 5w30 - 4500,
Ищите меня тут http://forum.zadi.ru/
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Расход выдаёт страшные цифры.

Сообщение Napic »

Лисе, замеряй от горла до горла и все станет на свои места. Компьютеры эти- японцы делали, либо мы неправильно трактуем их показания…
А от горла до горла, как ни трактуй, а фактом и останется, причем очень точным.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Расход выдаёт страшные цифры.

Сообщение SNOOPER »

Быстрый Лис писал(а):Да нет, ни в коем случае не пугает, просто странно,

при скорости 80км\ч, расход составляет от 11 и на повышение дошло до 17л на 100км
Я ехал 57км, не превышая и не снижая скорости, а расход увеличивался.
А если ехать 90км\ч, то расход нормальный 9,5л на 100км,
Вот в чём вся непонятность.
80, это у нас чуть больше 1500 об. Максимум крутящего на 2000об. Вот недостаток длительностью впрыска и компенсируется. :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Расход выдаёт страшные цифры.

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): 80, это у нас чуть больше 1500 об. Максимум крутящего на 2000об. Вот недостаток длительностью впрыска и компенсируется. :)
Но и лобовое сопротивление меньше. Надо будет попробовать на трассе поехать ровно 80 км/ч и посмотреть... ::-D:
80 - это по мультику или по спидометру держать?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Расход выдаёт страшные цифры.

Сообщение Rodogast »

Заметил тоже самое, что у автора темы! Летом у меня минимальный расход был как раз на 70-80 км/ч! Сейчас с минимальный расход на 100-110 км/ч! Никакого логического объяснения дать этому не могу))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Расход выдаёт страшные цифры.

Сообщение SNOOPER »

Rodogast писал(а):Заметил тоже самое, что у автора темы! Летом у меня минимальный расход был как раз на 70-80 км/ч! Сейчас с минимальный расход на 100-110 км/ч! Никакого логического объяснения дать этому не могу))
Чтож так :)
Всё достаточно логично.
Лето дорога сухая сопротивления качению нет, пробуксовок нет. Есть только лобовоё сопротивление воздуха.
Зима, на дороге снег даже немного, но сопротивление качению возрастает. Опять же возрастает из за применения зимней резины. Плюс увеличивается проскальзывание колёс.
Но за счет увеличения скорости увеличивается и сила инерции которая компенсирует потери на приодоление сопротивления качению. При скоростях меньше ста, этой силы похоже недостаточно для компенсации. Да и зимой топливо горит лучше из за избытка кислорода в воздухе, значит самого топлива надо истратить меньше, тоесть чтоб достич той же сотни давим на газ меньше.
Вообщем одно тянет другое и происходит компенсация.
И все эти цифры как говорится в пределах погрешности измерения.
Вчера ездил в деревню, экономил на трассе, но шесть км с задним локом на первой передаче, всю эту экономию в трубу выпустили :)
Так что нефиг парится ::-D:
Аватара пользователя
Быстрый Лис
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 23:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ПЖ - Спорт
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расход выдаёт страшные цифры.

Сообщение Быстрый Лис »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а): 80, это у нас чуть больше 1500 об. Максимум крутящего на 2000об. Вот недостаток длительностью впрыска и компенсируется. :)
Но и лобовое сопротивление меньше. Надо будет попробовать на трассе поехать ровно 80 км/ч и посмотреть... ::-D:
80 - это по мультику или по спидометру держать?
80 по спидометру.

Ребят, спасибо огромное за ответы, на днях на дальняк поеду, испытаю все скоростные режимы, 4х4 и 4х2, так же Норвежскую соляру попробую, в общем посмотрим.
Со второй машиной, такого не происходит, да и с отцовой такого нет, спецом гонял во всех скоростных режимах ТЛК200 и Сида, в тот же день, в ту же погоду, на той же дороге. :*DONT_KNOW*:
Лью LIQUI MOLY 5w30 - 4500,
Ищите меня тут http://forum.zadi.ru/
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Расход выдаёт страшные цифры.

Сообщение feigelman »

А не может быть что комп или топикстартер попутал едиицы измерения расхода? может стоит км на 1 литре? тогда всё встаёт какбэ на свои места?
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Расход выдаёт страшные цифры.

Сообщение Rodogast »

SNOOPER писал(а):
Rodogast писал(а):Заметил тоже самое, что у автора темы! Летом у меня минимальный расход был как раз на 70-80 км/ч! Сейчас с минимальный расход на 100-110 км/ч! Никакого логического объяснения дать этому не могу))
Чтож так :)
Всё достаточно логично.
Лето дорога сухая сопротивления качению нет, пробуксовок нет. Есть только лобовоё сопротивление воздуха.
Зима, на дороге снег даже немного, но сопротивление качению возрастает. Опять же возрастает из за применения зимней резины. Плюс увеличивается проскальзывание колёс.
Но за счет увеличения скорости увеличивается и сила инерции которая компенсирует потери на приодоление сопротивления качению. При скоростях меньше ста, этой силы похоже недостаточно для компенсации. Да и зимой топливо горит лучше из за избытка кислорода в воздухе, значит самого топлива надо истратить меньше, тоесть чтоб достич той же сотни давим на газ меньше.
Вообщем одно тянет другое и происходит компенсация.
И все эти цифры как говорится в пределах погрешности измерения.
Вчера ездил в деревню, экономил на трассе, но шесть км с задним локом на первой передаче, всю эту экономию в трубу выпустили :)
Так что нефиг парится ::-D:
Ну если так, то логика просматривается. Вообще зимой расход штука непредсказуемая.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
к 199 сс
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Расход выдаёт страшные цифры.

Сообщение к 199 сс »

:) всем привет! моя версия такая - при низкой скорости движения на морозе масло в мостах успевает подмерзнуть, а когда выше скорость и нагрузка, то "теплее" масло, отсюда снижение сопротивления качению... прошу не пинать за моё предположение :*PARDON*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Расход выдаёт страшные цифры.

Сообщение SNOOPER »

И это тоже конечно. Но основное всетаки инерция, выше скорость больше инерция и она помогает преодолеть дополнительные силы. Плюс конечно другая программа управления из за мороза.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Расход выдаёт страшные цифры.

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):И это тоже конечно. Но основное всетаки инерция, выше скорость больше инерция и она помогает преодолеть дополнительные силы. Плюс конечно другая программа управления из за мороза.
Я же считаю, что основное - это именно обороты максимального крутящего момента.
Если например на 2000 оборотов при педали открытой на 20% мы имеем например 100 Нм момента двигателя, то это будет экономичнее чем 1800, педаль газа 30% с 70 Нм момента.

Надо держать ту скорость, где двигатель наиболее оптимально работает.
Судя по тому, что 80 км/ч имеет расход выше чем на скорости 90,100 и 110 при условии что 5-я передача везде блокирована - значит двигатель разрабатывался для долговременного движения именно на скоростях выше 90, для этого и подбирались нужные передаточные числа передач, трансмисии...
Любая другая скорость будет неоптимальна в плане расхода. Если ниже - то потери двигателя, если выше - то потери трения качения и лобового сопротивления....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ernesto
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
Откуда: Москва, Варшавка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Расход выдаёт страшные цифры.

Сообщение ernesto »

Есть у меня один маршрут регулярный в 650 км туда-обратно, могу доложить, что зимой +1л/100 км по борткомпу. Летом 9, зимой 10, скорость зимой чуть ниже + полный привод. Предполагаю, что зимой дизель на нагрев до оптимальной рабочей температуры (тут термостат замешан) тратит дополнительное топливо. При -20 в пробках рабочей температуры ни разу не наблюдал, соответственно в городе +2 л/100 км тоже по по борткомпу.
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Расход выдаёт страшные цифры.

Сообщение Rodogast »

ernesto писал(а):Есть у меня один маршрут регулярный в 650 км туда-обратно, могу доложить, что зимой +1л/100 км по борткомпу. Летом 9, зимой 10, скорость зимой чуть ниже + полный привод. Предполагаю, что зимой дизель на нагрев до оптимальной рабочей температуры (тут термостат замешан) тратит дополнительное топливо. При -20 в пробках рабочей температуры ни разу не наблюдал, соответственно в городе +2 л/100 км тоже по по борткомпу.
Картоночка между радиаторами спасает ::-[:
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
X-Ray
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Расход выдаёт страшные цифры.

Сообщение X-Ray »

Для чистоты эксперимента автору стоит помониторить расход на 70 км/ч. Если расходы на скоростях 70-90-100-110 лежат на одной кривой, а 80 выпадает, то тут стопудово что-то не так либо с физическим расходом, либо с его интерпретацией компом. Кстати, что любопытно: на движке 3.2 (не у меня одного) 80 и 120 - две скорости, на которых от рождения проявляется дополнительный звук. Кто-то это списывает на гул в мостах, кто-то на турбину, кто-то ещё на что... х.з., жить не мешает, диагностика не выявила, мне вообще кажется конструктивной особенностью.
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Расход выдаёт страшные цифры.

Сообщение DenisR »

X-Ray писал(а): на движке 3.2 (не у меня одного) 80 и 120 - две скорости, на которых от рождения проявляется дополнительный звук. Кто-то это списывает на гул в мостах, кто-то на турбину, кто-то ещё на что... х.з., жить не мешает, диагностика не выявила, мне вообще кажется конструктивной особенностью.
офтоп конечно,
у меня посторонний звук от рождения был только на 80 км.ч., когда поменяли задний редуктор (2 раза и 1 раз регулировка) на 80 звук пропал но появился на 120 км.ч. ::-D: , в общем забил я на все эти звуки.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»