Rodogast писал(а):Заметил тоже самое, что у автора темы! Летом у меня минимальный расход был как раз на 70-80 км/ч! Сейчас с минимальный расход на 100-110 км/ч! Никакого логического объяснения дать этому не могу))
Чтож так
Всё достаточно логично.
Лето дорога сухая сопротивления качению нет, пробуксовок нет. Есть только лобовоё сопротивление воздуха.
Зима, на дороге снег даже немного, но сопротивление качению возрастает. Опять же возрастает из за применения зимней резины. Плюс увеличивается проскальзывание колёс.
Но за счет увеличения скорости увеличивается и сила инерции которая компенсирует потери на приодоление сопротивления качению. При скоростях меньше ста, этой силы похоже недостаточно для компенсации. Да и зимой топливо горит лучше из за избытка кислорода в воздухе, значит самого топлива надо истратить меньше, тоесть чтоб достич той же сотни давим на газ меньше.
Вообщем одно тянет другое и происходит компенсация.
И все эти цифры как говорится в пределах погрешности измерения.
Вчера ездил в деревню, экономил на трассе, но шесть км с задним локом на первой передаче, всю эту экономию в трубу выпустили
Так что нефиг парится
