Заклинило рычаг раздатки, что делать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- mosik_33
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:09
- Двигатель:: 6g74, 203 л/с, бензин
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III, 2006, 3500, АКПП, DAKAR
- Откуда: Орел
Заклинило рычаг раздатки, что делать?
АВТО Паджеро2, АКПП, Super Select. Заклинило рычаг раздатки после включения режима 4Н. На индикаторе и по факту включен режим 4Н (полный привод). Включение производил на остановленной машине с нажатой педалью тормоза. Возможно не в положении N (нейтраль), спешил потому как создавал помехи для движения, паркуясь в заснеженную обочину. Возможно, что заклинило рычаг и в положении между 4Н и 4НLc - точно не знаю. Рычаг полностью заклинен, не перемещается ни вперед ни назад, ни при нажатии вниз или вверх!!! Авто нормально передвигается, но только в режиме полного привода! Что делать, как разблокировать рычаг раздатки? До этого случая все работала исправно, без нареканий. Подскажите, пожалуйста куда лезть и что делать?
Последний раз редактировалось mosik_33 07 янв 2013, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero V75W, 2006, DAKAR, Super Select 3500 24 valve, 6G74 GDI, АКПП
MMC PAJERO V45W, Super Select 3500 24 valve, 6G74 MPI, простой, крепкий, сильный и в меру капризный МУЖЧИНА!
AUDI A6 (4В,С5), 2400 30 valve, МКПП
MMC PAJERO V45W, Super Select 3500 24 valve, 6G74 MPI, простой, крепкий, сильный и в меру капризный МУЖЧИНА!
AUDI A6 (4В,С5), 2400 30 valve, МКПП
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: заклинило рычаг раздатки, что делать?
Было уже тема. Снимать крышку раздатки где рычаг и смотреть пружинка соскочила...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- mosik_33
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:09
- Двигатель:: 6g74, 203 л/с, бензин
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III, 2006, 3500, АКПП, DAKAR
- Откуда: Орел
Re: заклинило рычаг раздатки, что делать?
Сегодня почитал техдокументацию, возник ряд вопросов - можно ли выключить режим 4Н путем перемещения штока муфты включения (выключения) переднего моста. Если получится таким путем выключить, разблокированный рычаг переключения станет ли вдальнейшем работать исправно?
Не могу разобраться - муфта подключения переднего моста включяется механически, то есть присутствует ли какая либо кинематическая связь между рычагом управления раздаточной коробкой и штоком муфты включения моста ИЛИ все же муфта включается клапаном, который приводится в движение пневматическим способом????
Еще вопрос на тот случай если придется все же снимать рычаг управления раздаточной коробкой - доступ к фланцу крепления рычага открывается через технологическое окно (лючок) в салоне авто, а позволят ли размеры этого лючка снять большой фланец для доступа к непосредственно к штокам управления?
И еще вопрос - почитал похожие темы - так толком и не понятным остается одно, из-за чего блокируется рычаг? Он что выходит из зацепления с пазами штоков? Соскавиает какая то пружина? Что происходит, что искать, куда смотреть! Что делать когда вынешь рычаг из корпуса раздатки?
Клубни, дорогие, не проходите мимо если знаете о чем идет речь или сталкивались с данной проблемой! Ну хоть какую ИНФУ дайте!!!
Не могу разобраться - муфта подключения переднего моста включяется механически, то есть присутствует ли какая либо кинематическая связь между рычагом управления раздаточной коробкой и штоком муфты включения моста ИЛИ все же муфта включается клапаном, который приводится в движение пневматическим способом????

Еще вопрос на тот случай если придется все же снимать рычаг управления раздаточной коробкой - доступ к фланцу крепления рычага открывается через технологическое окно (лючок) в салоне авто, а позволят ли размеры этого лючка снять большой фланец для доступа к непосредственно к штокам управления?
И еще вопрос - почитал похожие темы - так толком и не понятным остается одно, из-за чего блокируется рычаг? Он что выходит из зацепления с пазами штоков? Соскавиает какая то пружина? Что происходит, что искать, куда смотреть! Что делать когда вынешь рычаг из корпуса раздатки?
Клубни, дорогие, не проходите мимо если знаете о чем идет речь или сталкивались с данной проблемой! Ну хоть какую ИНФУ дайте!!!
MMC Pajero V75W, 2006, DAKAR, Super Select 3500 24 valve, 6G74 GDI, АКПП
MMC PAJERO V45W, Super Select 3500 24 valve, 6G74 MPI, простой, крепкий, сильный и в меру капризный МУЖЧИНА!
AUDI A6 (4В,С5), 2400 30 valve, МКПП
MMC PAJERO V45W, Super Select 3500 24 valve, 6G74 MPI, простой, крепкий, сильный и в меру капризный МУЖЧИНА!
AUDI A6 (4В,С5), 2400 30 valve, МКПП
- mosik_33
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:09
- Двигатель:: 6g74, 203 л/с, бензин
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III, 2006, 3500, АКПП, DAKAR
- Откуда: Орел
Re: заклинило рычаг раздатки, что делать?
Ну что ж понятно, что ни чего не понятно!!!!
ЗНАЧИТ БУДЕТ РАЗБИРАТЬ, а в вскрытие покажет
ЗНАЧИТ БУДЕТ РАЗБИРАТЬ, а в вскрытие покажет

MMC Pajero V75W, 2006, DAKAR, Super Select 3500 24 valve, 6G74 GDI, АКПП
MMC PAJERO V45W, Super Select 3500 24 valve, 6G74 MPI, простой, крепкий, сильный и в меру капризный МУЖЧИНА!
AUDI A6 (4В,С5), 2400 30 valve, МКПП
MMC PAJERO V45W, Super Select 3500 24 valve, 6G74 MPI, простой, крепкий, сильный и в меру капризный МУЖЧИНА!
AUDI A6 (4В,С5), 2400 30 valve, МКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: заклинило рычаг раздатки, что делать?
А без разбирать (ся) и ничего не получится.............. только так 

- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: заклинило рычаг раздатки, что делать?
Я подскажу, что не надо делать. Не надо рассылать всем это же сообщение в личкуmosik_33 писал(а):Подскажите, пожалуйста куда лезть и что делать?

Вы хотите получить как можно больше ответов на свой вопрос? Мне не жалко, вот: - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/sear ... 0%BA%D0%B8
Кстати, всем на будущее:
Если рычаг заклинило в 4НLc/4LLc на СС или в 4Н/4L на парт-тайме, то переставив местами вакуумные трубки и таким образом отключив полуось, можно спокойно ехать до места ремонта на заднем приводе.
Если заклинило в положении 4Н на СС, то ничего страшного нет, по асфальту можно ездить сколько угодно. Наоборот, полуось размыкать нельзя, вискомуфта сгорит.
Последний раз редактировалось Podzemshik 07 янв 2013, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- mosik_33
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:09
- Двигатель:: 6g74, 203 л/с, бензин
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III, 2006, 3500, АКПП, DAKAR
- Откуда: Орел
Re: заклинило рычаг раздатки, что делать?
Не надо ругаться
что плохого в том, что я задал двум опытным клубням вопрос
мне на самом деле хотелось быстро получить инфу, причем конструктивную, а не читать флуд в течении недели.
Извиняюсь, впредь буду соблюдаьть полный политез.
С Новым Годом! Здоровья, Удачи, добрых Друзей и хороших Дорог!!!


мне на самом деле хотелось быстро получить инфу, причем конструктивную, а не читать флуд в течении недели.
Извиняюсь, впредь буду соблюдаьть полный политез.
С Новым Годом! Здоровья, Удачи, добрых Друзей и хороших Дорог!!!
MMC Pajero V75W, 2006, DAKAR, Super Select 3500 24 valve, 6G74 GDI, АКПП
MMC PAJERO V45W, Super Select 3500 24 valve, 6G74 MPI, простой, крепкий, сильный и в меру капризный МУЖЧИНА!
AUDI A6 (4В,С5), 2400 30 valve, МКПП
MMC PAJERO V45W, Super Select 3500 24 valve, 6G74 MPI, простой, крепкий, сильный и в меру капризный МУЖЧИНА!
AUDI A6 (4В,С5), 2400 30 valve, МКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: заклинило рычаг раздатки, что делать?
А Вы думаете этим клубням интересно одно и тоже с интервалом раз в месяц всем расказывать???????????mosik_33 писал(а):Не надо ругатьсячто плохого в том, что я задал двум опытным клубням вопрос
![]()
мне на самом деле хотелось быстро получить инфу, причем конструктивную, а не читать флуд в течении недели.
Извиняюсь, впредь буду соблюдаьть полный политез.
С Новым Годом! Здоровья, Удачи, добрых Друзей и хороших Дорог!!!
- mosik_33
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:09
- Двигатель:: 6g74, 203 л/с, бензин
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III, 2006, 3500, АКПП, DAKAR
- Откуда: Орел
Re: заклинило рычаг раздатки, что делать?
МОЖНО УДАЛИТЬ ТЕМУ!!!
Отремонтировал! Спасибо всем кто откликнулся!
Отремонтировал! Спасибо всем кто откликнулся!
MMC Pajero V75W, 2006, DAKAR, Super Select 3500 24 valve, 6G74 GDI, АКПП
MMC PAJERO V45W, Super Select 3500 24 valve, 6G74 MPI, простой, крепкий, сильный и в меру капризный МУЖЧИНА!
AUDI A6 (4В,С5), 2400 30 valve, МКПП
MMC PAJERO V45W, Super Select 3500 24 valve, 6G74 MPI, простой, крепкий, сильный и в меру капризный МУЖЧИНА!
AUDI A6 (4В,С5), 2400 30 valve, МКПП
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: МОЖНО УДАЛИТЬ ТЕМУ!!!
Здесь не барахолка, темы не удаляются. Они пригодятся тем, кто умет пользоваться поиском. Верни название темы на родину.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест