Щели в в багажнике на полу . Помогите советом .

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Щели в в багажнике на полу . Помогите советом .

Сообщение sdkf70 »

Через несколько месяцев после покупки машины , разобрал обшивку багажника . Около арок обнаружил щели . Отчего они могли появится , чем грозит и чем лучше заварить ?
Изображение

Изображение
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
андерсен
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
Откуда: Николаев Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Щели в в багажнике на полу . Помогите советом .

Сообщение андерсен »

Мне кажется нужно посмотреть подушки крепления кузова к раме. Это визуально по
моему рвет кузов.
П-2 1994г. 4М40
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Щели в в багажнике на полу . Помогите советом .

Сообщение sdkf70 »

андерсен писал(а):Мне кажется нужно посмотреть подушки крепления кузова к раме. Это визуально по
моему рвет кузов.
А что может быть с подушками ? Под замену ? Просто на скорости , если небольшая яма , подвеска жестко реагирует , удар спереди и сзади , как будто до отбойников подвеска работает . На небольшой скорости , нормально , мягко перекатился и поехал дальше .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Щели в в багажнике на полу . Помогите советом .

Сообщение de »

sdkf70 писал(а):удар спереди и сзади , как будто до отбойников подвеска работает
Так и есть, сосед. Подвеска короткоходная.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Щели в в багажнике на полу . Помогите советом .

Сообщение sdkf70 »

de писал(а):
sdkf70 писал(а):удар спереди и сзади , как будто до отбойников подвеска работает
Так и есть, сосед. Подвеска короткоходная.
Сперва значит решать вопрос с заднй подвеской , а потом только варить ? Интересно только у меня такие проблемы , сколько читал форум , таких тем не было , чтобы швы лопались .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Щели в в багажнике на полу . Помогите советом .

Сообщение Владимир Михайлович »

de писал(а):
sdkf70 писал(а):удар спереди и сзади , как будто до отбойников подвеска работает
Так и есть, сосед. Подвеска короткоходная.
Ну уж, короткоходная. Неисправная - может. Не знаю, как надо на моей машине ухнуться, чтобы пробило переднюю подвеску. Причем с одной стороны оторван буфер сжатия, забываю все волговский прикрутить, как уже прикручен на другой стороне. И то не мешает. А трещина просто сгнило. Не парься.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Щели в в багажнике на полу . Помогите советом .

Сообщение sdkf70 »

Ремонт на дороге , выбран асфальт , 5 см , скорость 90 , вот и удар спереди потом сзади , что с подвеской , менять ? Или наоборот слишком жесткая ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Щели в в багажнике на полу . Помогите советом .

Сообщение Владимир Михайлович »

Ну конечно будет удар. Но не пробой же. А если пробой - задние пружины возможно просевшие. Тут надо провести диагностику. И амортизаторов.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Щели в в багажнике на полу . Помогите советом .

Сообщение de »

владимир михайлович писал(а):Ну уж, короткоходная. Неисправная - может. Не знаю, как надо на моей машине ухнуться, чтобы пробило переднюю подвеску.
Ладно, будем считать, что мои торсионы просто от старости стали мягкими, как резинки от трусов. Опровергнуть не могу, пока еще не менял их, хотя и не верю в это особо. Но у меня пробивает переднюю подвеску как два пальца, на разумной скорости, на вполне разумных ямках, видел ведь наверное мою съемку? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1318041
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Щели в в багажнике на полу . Помогите советом .

Сообщение Владимир Михайлович »

Только сейчас посмотрел. Красиво и поучительно. Дело в том, что прсевший торсион, в отличие от пружины, можно накрутить и восстановиь высоту подвески.прогрессирующая жесткость в этом случае останется прежней. Возрастает опасность постепенного накпливания невозвратной деформации и при дальнейшем накручивании излом. Пологаю у тебя не просевшие, а просто изначально мягкие торсионы и слабые амортизаторы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Щели в в багажнике на полу . Помогите советом .

Сообщение de »

владимир михайлович писал(а):Пологаю у тебя не просевшие, а просто изначально мягкие торсионы и слабые амортизаторы.
Изначально мягких торсионов, полагаю, в природе не бывает. Думаю, у меня стоковые. Где-то по грязью на торсионе проглядывал номер, надо будет попробовать прочитать. Аморты ставил в том числе и мономаксы, тоже не то, не понравилось.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Щели в в багажнике на полу . Помогите советом .

Сообщение sdkf70 »

владимир михайлович писал(а):Ну уж, короткоходная. Неисправная - может. Не знаю, как надо на моей машине ухнуться, чтобы пробило переднюю подвеску. Причем с одной стороны оторван буфер сжатия, забываю все волговский прикрутить, как уже прикручен на другой стороне. И то не мешает. А трещина просто сгнило. Не парься.


А если не сгнило , там ведь все по шву в основном , больно ровный разрыв для сгнило и толщина металла в щели приличная . Могло от того , что по отбойнику било сильно ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Щели в в багажнике на полу . Помогите советом .

Сообщение Владимир Михайлович »

Имеет смысл анализировать причину, если Вы намерены выставлять притензии продавцу. Если нет - то надо озаботиться устранением и деффекта, и причин. трещина произошла в результате эксплуатации. В этом месте соединение элементов кузова точечной сваркой. Бывают случаи, когда металл, с виду такой же, как и до этого, а точкой не варится и места сварки не держат, лопаются как стекло. Думаю в данном случае это можно исключить. Шов в этом месте защищен резиновой мастикой, но качество защиты оставляет желать лучшего. 90 процентов, что под мастикой сгнило. легко проверить стамеской, ну гораздо легче, чем было снять обшивку. Это место кузова испытывает значительные нагрузки, и динамические в том числе. пик их во время удара по отбойнику вполне логичен. Видимо и рама гнилая и слабая и плохо раздает нагрузку к далеко расположенным от отбойника подушкам. Надо замазать автопластилином и ездить спокойно. Если удары по отбойнику происходят ргулярно, а не в ааварийных режимах, значит пружины просели и надо срочно восстанавливать упругость подвескии и менять амртизаторы. В дальнейшем, если будет принято решение проводить капитальный кузовной ремонт, эту и другие многочисленные гнилухи грамотный сварщик починит. У меня это вылезло давно, но только прошлым летом, по оказии, когда вваривал площадку размещения пропанового баллона, устранил такие же трещины. И поставил дополнительные подушки между рамой и кузовом как раз напротив отбойников.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»