Нужен дамп SRS Pajero Sport
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:00
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '98
- Откуда: Смоленск
Нужен дамп SRS Pajero Sport
Доброго времени суток!
Выручайте - перерыл весь Инет, но не нашел чистый дамп для своего блока SRS - MR268168 DP X6T41181 м/с 93c56
Попутно два вопроса:
1 - Какое всё-таки сопротивление подключаемых модулей подушек? Судя по мануалам - менее 0,4Ом, а судя по форумам - 1,2Ом.... (тестирую снятый блок SRS, вместо подушек подключаю лампочки, дамп за отсутствием нужного заливал от L200, подключал лампочки и напрямую, и через 1,2Ом - всё равно лампочка SRS не гаснет)
2 - чем, кроме дорогостоящим MUT сканером можно вычитывать (в идеале - и сбрасывать) ошибки SRS (12-й контакт на разъеме OBD-II) - адаптер K-line имеется, какой прогой можно законнектиться?
Выручайте - перерыл весь Инет, но не нашел чистый дамп для своего блока SRS - MR268168 DP X6T41181 м/с 93c56
Попутно два вопроса:
1 - Какое всё-таки сопротивление подключаемых модулей подушек? Судя по мануалам - менее 0,4Ом, а судя по форумам - 1,2Ом.... (тестирую снятый блок SRS, вместо подушек подключаю лампочки, дамп за отсутствием нужного заливал от L200, подключал лампочки и напрямую, и через 1,2Ом - всё равно лампочка SRS не гаснет)
2 - чем, кроме дорогостоящим MUT сканером можно вычитывать (в идеале - и сбрасывать) ошибки SRS (12-й контакт на разъеме OBD-II) - адаптер K-line имеется, какой прогой можно законнектиться?
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (K94W) 1998г. 4D56T левый руль МКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: Нужен дамп SRS Pajero Sport
При такой >>>цене<<<, конечно лучше потрахатся.
А скидывает ошибки почти любой мультимарочник работающий по протоколу митцу Х-431, карман-скан, автовас, и тд
А скидывает ошибки почти любой мультимарочник работающий по протоколу митцу Х-431, карман-скан, автовас, и тд
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:00
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '98
- Откуда: Смоленск
Re: Нужен дамп SRS Pajero Sport
Аха, с ценой вопроса абсолютно согласен.... Но, опять же, порывшись в форумах, обнаружил, что много б/у блоков продаётся с уже имеющимися ошибками..... Хотелось бы всё-таки заиметь чистый дамп. Ибо есть и программатор, и опыт работы с электроникой, и желание "потрахаться" с ней....SNOOPER писал(а):При такой >>>цене<<<, конечно лучше потрахатся.
А скидывает ошибки почти любой мультимарочник работающий по протоколу митцу Х-431, карман-скан, автовас, и тд

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (K94W) 1998г. 4D56T левый руль МКПП
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:00
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '98
- Откуда: Смоленск
Re: Нужен дамп SRS Pajero Sport
SNOOPER писал(а):Так сотрите ошибки в чем проблема? И будет чистый дамп
Аха.... В дремучей тайге проще найти нормальный сервис с приличными приборами, но не в нашей деревне.... До Белоруссии проще доехать и там всё уладить.... Просто если кто скинет дамп - так проще за пару минут всё запрограммировать, чем ехать куда-то.......
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (K94W) 1998г. 4D56T левый руль МКПП
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Нужен дамп SRS Pajero Sport
Вам с такой просьбой на другой форум нада. А сопротивление подушек 2.4 Ом. Только не вздумайте замерять сопротивление на рабочих подушках!! 

МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
- DDW2003
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
- Откуда: Псков
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужен дамп SRS Pajero Sport
Не так давно скидывал SRS на форд фокус 2, выпаивал чип, через программатор считывал дамп, правил его, и обратно заливал. В дампе даже VIN код хранится машины (не знаю как на паджеро...). Обманки ставил 2 Ома.
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
- valiok
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
- Двигатель:: 3,0 дизель
- Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен дамп SRS Pajero Sport
за дампом на октю писать нужно
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
http://chiptun-msk.ru/
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Нужен дамп SRS Pajero Sport
На Pajero II мерял сопротивление на живых подушках (у автоэлектика какой то тестер был дюже не дешёвый немецкий, так что подушка не стрельнула), так вот сопротивление было 4 Ом
- valiok
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
- Двигатель:: 3,0 дизель
- Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен дамп SRS Pajero Sport
Уверен, что наврал немецкий тестер))))))moonbeast писал(а):На Pajero II мерял сопротивление на живых подушках (у автоэлектика какой то тестер был дюже не дешёвый немецкий, так что подушка не стрельнула), так вот сопротивление было 4 Ом
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
http://chiptun-msk.ru/
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 12:56
- Двигатель:: 4D46
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен дамп SRS Pajero Sport
SMITsm писал(а):Доброго времени суток!
Выручайте - перерыл весь Инет, но не нашел чистый дамп для своего блока SRS - MR268168 DP X6T41181 м/с 93c56
Попутно два вопроса:
1 - Какое всё-таки сопротивление подключаемых модулей подушек? Судя по мануалам - менее 0,4Ом, а судя по форумам - 1,2Ом.... (тестирую снятый блок SRS, вместо подушек подключаю лампочки, дамп за отсутствием нужного заливал от L200, подключал лампочки и напрямую, и через 1,2Ом - всё равно лампочка SRS не гаснет)
2 - чем, кроме дорогостоящим MUT сканером можно вычитывать (в идеале - и сбрасывать) ошибки SRS (12-й контакт на разъеме OBD-II) - адаптер K-line имеется, какой прогой можно законнектиться?
По сервис-мануалу тестовый адаптер для МУТ 3 Ом сопротивление подушек 2 Ом
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:00
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '98
- Откуда: Смоленск
Re: Нужен дамп SRS Pajero Sport
Если ещё кого-то интересует - отлично подходит дамп от Кольта 1996 года.
Гасит лампочку на панели через 7 секунд, контролирует исправность фронтальных датчиков удара и встроенного.
Вместо подушек подключал лампочки, путём имитации сработки датчиков (замыкания) поджигания лампочек-подушек
не получил, получил только горящую лампочку SRS на панели, но теперь-то гасить её умею
Сопротивление подушек, кстати - порядка 0,5 Ом. При опытах подключал переменные резисторы. 2,5 - 3,0 Ом работает
тоже нормально. Фронтальные датчики - по 2,0 кОм, включены параллельно, т.е.при тестировании на столе подключать
нужно один резистор 1,0 кОм.
Прошивать микросхему 93с56 в PonyProg нужно в режиме MicroWare16, 6-й вывод при этом нужно соединять с 5-м (общий).
На плате перемычки между 5 и 6 ногами почему-то не видно - может, при многочисленных пайках оторвал, но, возможно -
родная микруха имеет встроенную подтяжку к нулю, ибо при измерении напряжения на свободно висящей 6-й ноге показывает ноль.
На покупных 93с56 замеры дают порядка 3,5В. Для надёжности на плате прилепил "соплю" между 5 и 6 ногой.
Гасит лампочку на панели через 7 секунд, контролирует исправность фронтальных датчиков удара и встроенного.
Вместо подушек подключал лампочки, путём имитации сработки датчиков (замыкания) поджигания лампочек-подушек
не получил, получил только горящую лампочку SRS на панели, но теперь-то гасить её умею

Сопротивление подушек, кстати - порядка 0,5 Ом. При опытах подключал переменные резисторы. 2,5 - 3,0 Ом работает
тоже нормально. Фронтальные датчики - по 2,0 кОм, включены параллельно, т.е.при тестировании на столе подключать
нужно один резистор 1,0 кОм.
Прошивать микросхему 93с56 в PonyProg нужно в режиме MicroWare16, 6-й вывод при этом нужно соединять с 5-м (общий).
На плате перемычки между 5 и 6 ногами почему-то не видно - может, при многочисленных пайках оторвал, но, возможно -
родная микруха имеет встроенную подтяжку к нулю, ибо при измерении напряжения на свободно висящей 6-й ноге показывает ноль.
На покупных 93с56 замеры дают порядка 3,5В. Для надёжности на плате прилепил "соплю" между 5 и 6 ногой.
- Вложения
-
- Colt 93c56 подходит к MR268168.rar
- (140 байт) 29 скачиваний
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (K94W) 1998г. 4D56T левый руль МКПП