Отчет об использовании присадки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
Отчет об использовании присадки
С мотором проблем никаких нет и не было. На момент использования присадки пробег был 68000 км. Компрессия как на новом моторе.
Ранее, при замене масл (меняю через 4000км) стоило мотору поработать 20 минут - оно опять становилось черное.
В качестве профилактики решил использовать "Реагент Супердрайв 2000".
Сделал всё по инструкции (первую баночку сразу в горловину, вторую тоже в горловину через 300км). Через 2000км поменял масл.фильтр (по инструкции реагента). Ещё через 1000 км поехал на регулярную замену масла и фильтра. Но решил капитально промыть мотор, причем не 5-ти минуткой, и не промывочным маслом. А точно таким же маслом которое собираюсь заливать. 2 раза! Слил старое масло, залил 6 литров нового, 20 минут работы на различных оборотах. Затем сливаю его, и опять заливаю 6 литров нового. Опять прогоняю мотор, и сливаю его. Меняю фильтр на новый (в старом даже визуально видно какие-то частицы), заливаю опять 7 литров нового масла. Вся процедура обошлась примерно в 200 долларов.
После замены проехал уже около 800 км - проверяю масло - оно чистейшее как на новом бензиновом моторе. Да и на слух - двигатель запел!
Собираюсь использовать этот реагент раз в год!
Ранее, при замене масл (меняю через 4000км) стоило мотору поработать 20 минут - оно опять становилось черное.
В качестве профилактики решил использовать "Реагент Супердрайв 2000".
Сделал всё по инструкции (первую баночку сразу в горловину, вторую тоже в горловину через 300км). Через 2000км поменял масл.фильтр (по инструкции реагента). Ещё через 1000 км поехал на регулярную замену масла и фильтра. Но решил капитально промыть мотор, причем не 5-ти минуткой, и не промывочным маслом. А точно таким же маслом которое собираюсь заливать. 2 раза! Слил старое масло, залил 6 литров нового, 20 минут работы на различных оборотах. Затем сливаю его, и опять заливаю 6 литров нового. Опять прогоняю мотор, и сливаю его. Меняю фильтр на новый (в старом даже визуально видно какие-то частицы), заливаю опять 7 литров нового масла. Вся процедура обошлась примерно в 200 долларов.
После замены проехал уже около 800 км - проверяю масло - оно чистейшее как на новом бензиновом моторе. Да и на слух - двигатель запел!
Собираюсь использовать этот реагент раз в год!
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Re: Отчет об использовании присадки
При всем уважении, не хочу показаться самым умным, но у меня масло становится черным примерно через 1000 км. А еще через 5000 я его меняю.wagner писал(а):После замены проехал уже около 800 км - проверяю масло - оно чистейшее как на новом бензиновом моторе.
Так что 800 км - не показатель, как мне кажется.
Масло лью Shell SuperDiesel 10W40.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
Согласен!
Но прежде, у меня масло становилось черным почти сразу - а теперь нет! Это радует !
Вывод - реагент прочистил наверное всё что можно, а на данный момент просто нормальная работа. Значит прежде было что-то не так!
Но прежде, у меня масло становилось черным почти сразу - а теперь нет! Это радует !
Вывод - реагент прочистил наверное всё что можно, а на данный момент просто нормальная работа. Значит прежде было что-то не так!
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Если производитель автомобиля не рекомендует никаких присадок, то пользование ими может негативно сказаться на ресурсе двигателя.
Потемнение масла в действительности говорит о том, что нагар и прочая лабуда остаётся в масле во взвешенном состоянии, а не осаждается где нибудь в двигателе. И будет удалена из двигателя при смене масла.
Кроме того, использование разных промывок (каких угодно) тоже ведет к сокращению ресурса. Ведь изрядное количество масла (с промывкой естественно) при замене невозможно слить из двигателя. Оно остается там, если конечно не перевернуть автомобиль вверх колесами. А остатки этой лабуды (особенно очень агрессивных 5-ти минуток) способны изрядно изменить свойства нового масла, которое вы зальёте, не в лучшую сторону.
Наилучший способ это использовать синтетические масла, которые горят меньше минералки и полусинтетики и соответственно от них меньше отложений. Менять почаще.
Либо если очень хочеться промыть, то действительно лучше использовать масло на котором эксплуатируется двигатель. Но поменять его не через 20 минут, а километров через 800-1000 пару раз вместе с фильтром.
Но. Если эта процедура не проводилась ранее, то возможно отслоение отложений и они чего нибудь заткнут. Например масляный канал, со всеми вытекающими последствиями.
Потемнение масла в действительности говорит о том, что нагар и прочая лабуда остаётся в масле во взвешенном состоянии, а не осаждается где нибудь в двигателе. И будет удалена из двигателя при смене масла.
Кроме того, использование разных промывок (каких угодно) тоже ведет к сокращению ресурса. Ведь изрядное количество масла (с промывкой естественно) при замене невозможно слить из двигателя. Оно остается там, если конечно не перевернуть автомобиль вверх колесами. А остатки этой лабуды (особенно очень агрессивных 5-ти минуток) способны изрядно изменить свойства нового масла, которое вы зальёте, не в лучшую сторону.
Наилучший способ это использовать синтетические масла, которые горят меньше минералки и полусинтетики и соответственно от них меньше отложений. Менять почаще.
Либо если очень хочеться промыть, то действительно лучше использовать масло на котором эксплуатируется двигатель. Но поменять его не через 20 минут, а километров через 800-1000 пару раз вместе с фильтром.
Но. Если эта процедура не проводилась ранее, то возможно отслоение отложений и они чего нибудь заткнут. Например масляный канал, со всеми вытекающими последствиями.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Масло в дизельных двигателях чернеет быстрее, чем в бензиновых, по определению, поскольку при сгорании солярки образуется сажа (которой при работе бензинового двигателя образуется намного меньше), попадающая, в конечном счете, в масло. ИМХО, если двигатель работает нормально, пусть масло чернеет хоть через километр, важно вовремя его поменять.максС писал(а):...масло чернеет быстро...
Из СПб. Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- A_A
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
- Откуда: Екат
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня оно чернеет сразу же после заводки! Списываю это на то что из маслянного радиатора масло не сливается, и после первого оборота коленвала старое масло смешивается с новым...Динго писал(а):Масло в дизельных двигателях чернеет быстреемаксС писал(а):...масло чернеет быстро...
Из СПб. Дмитрий
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
вот то что я использовал (не рекламы ради)
http://reagent-2000.com/product/superdrive/index.php
и я доволен на все 100%
http://reagent-2000.com/product/superdrive/index.php
и я доволен на все 100%
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
Читайте мой первый пост внимательней!sokol писал(а):......Кроме того, использование разных промывок (каких угодно) тоже ведет к сокращению ресурса. Ведь изрядное количество масла (с промывкой естественно) при замене невозможно слить из двигателя. Оно остается там, если конечно не перевернуть автомобиль вверх колесами. А остатки этой лабуды (особенно очень агрессивных 5-ти минуток) способны изрядно изменить свойства нового масла, которое вы зальёте, не в лучшую сторону.
Наилучший способ это использовать синтетические масла, которые горят меньше минералки и полусинтетики и соответственно от них меньше отложений. Менять почаще.
.....
Цитата: "А точно таким же маслом которое собираюсь заливать. 2 раза! "
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Я думаю, что все эти присадки - простая трата денег. Лучше на эти 200 долларов купить хорошее масло и фильтр оригинал. Результат будет одинаков. А если масло чистое через 1000-1500 км. - значит это масло плохое и не имеет очистительных присадок. Я бы, добавил еще 400 дол. и купил бы хорошие шины
P-2 2.8 XR-2 1997 правый
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
Не согласен. Оно должно темнеть по мере появления сажи в моторе. Конечно уже теперь оно не совсем чистое, но и не такое как было раньше. ФАКТ - реагент вычистил мотор. И никакие каналы не забил.NBV2006 писал(а):Я думаю, что все эти присадки - простая трата денег. Лучше на эти 200 долларов купить хорошее масло и фильтр оригинал. Результат будет одинаков. А если масло чистое через 1000-1500 км. - значит это масло плохое и не имеет очистительных присадок. Я бы, добавил еще 400 дол. и купил бы хорошие шины
А судя по вашим расетам, - хорошие шины стОят 600 баксов. Вы имеете ввиду пару балонов? Тогда не спорю - хорошие. А за 600 долларов 4 новых хороших балон нигде не купишь.
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
Ну, наверное, человек предпочитает хорошие шины КРАЙНЕ БЕРЕЖНОМУ и ЗАБОТЛИВОМУ отношению к двигателю. И скоре всего, полагает что все мои манипуляции с промывкой просто бессмысленны.максС писал(а):Не понял, а шины при чем?NBV2006 писал(а):Я бы, добавил еще 400 дол. и купил бы хорошие шины
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
в прошлом году осенью на свой Pajero II купил в магазине с гарантией 4 новых колеса R15 BF Goodrich All-Terrain по 143 у.е за 1 шт.wagner писал(а):NBV2006 писал(а): А судя по вашим расетам, - хорошие шины стОят 600 баксов. Вы имеете ввиду пару балонов? Тогда не спорю - хорошие. А за 600 долларов 4 новых хороших балон нигде не купишь.
т.е. комплект 572 у.е. Скажите что еще резина плохая выбрана!

Сейчас выдел цену на то же самое, только надо мне уже R16 275/70 цена 180у.е. за 1 шт, комплект 720. думаю что найду где-то по 160..170у.е. если поищу
так что 600 у.е. комплект - реально
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
Ну может на Украине и реально, а у нас не совсем...
В прошлом году покупал NOKIAN для коротыша , точную можель не помню, размаер 265/70/R15 шипы+липучка, так каждый балон выстрелил мне по $395, и то хозяин магазина мой знакомый и сделал приличную скидку. А так бы без штанов остался.
Но честно говоря данная ветка создавалась не для обсуждения резины.
В прошлом году покупал NOKIAN для коротыша , точную можель не помню, размаер 265/70/R15 шипы+липучка, так каждый балон выстрелил мне по $395, и то хозяин магазина мой знакомый и сделал приличную скидку. А так бы без штанов остался.
Но честно говоря данная ветка создавалась не для обсуждения резины.

С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Присадка
Несколько лет пользуюсь ЕР ом, вполне доволен, рекомендовал сосед, механик в какой то формуле, они там тоже этим балуются
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб