проблема такая при минусовой температуре машина заводится сразу но через 5-10сек глохнет. Завожу так с третий попытки нажимаю газ держу 30-60сек при 1500об потом отпускаю машина работает ровно без провалов. Что делать где икать причину ? что я делал 1-поменял распылители на форсунках поставил Zexel 2-поменял свечи накаливания керамика NGK 3-заменил клапан обрадки и резинку на нём 4-поставил прозрачные шланги поменял магистраль избавился от воздуха 5-поменял сальник ТНВД Что делать дальше !!!дальше
Ну если от воздуха избавился.... То скорей всего у тебя просто нет прогревочных оборотов. На вашем движке этот механизм вроде как механический и работает как термостат от температуры ОЖ и его можно отрегулировать. Проверь.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Там на механизме есть регулировочный винт, вот его и вращай. Опознать этот механизм можно при осмотре. К нему подходят тосольные трубки (тонкие). Заодно и посмотри, тёплые они во обще. А то может мало охлождайки или забились.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Сделайте так что-бы ваш прозрачный шланг был выгнут дугой вверх и верхняя его точка была выше уровня топливного фильтра. Чудес не бывает и у вас как раз симптомы небольшого завоздушивания системы, продержав педаль газа 20-30сек. вы прокачиваете систему и все ОК.
2.Второй вариант что одна из форсунок все-же на холодную работает хуже других, замена распылителей тем более не оригиналов и без регулировки часто проблем не решает. правда прогреть холодный цилиндр за 30сек. до его устойчивой работы...трудновато (т.е. данный случай маловероятен).
3.Вам надо восстановить работу автомата прогрева (надо было когда снимали ТНВД заодно расходить его поршень и смазать, он за лето имеет привычку закиснуть. я расходил и добавил с помощью гаек -контрогаек на этой системе обороты...сейчас у меня при -20 и ниже 1200оборотов ( с непривычки кажется многовато), холостые правда 900 (перебрал немного, весной уберу...холодно у нас).
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
попробуй на баке проверить трубки у меня приемная сгнила ,соляра нигде не подтикала а воздух подсасавало понемногу .снял окунул в ведро с водой и подал небольшое давление ,появилась веревочка пузырьков .смотри между окончанием шланга и сваркой к круглой пластине.