Подергивание двигателя
Добавлено: 09 янв 2013, 09:37
Добрый день. Прошу подсказать где должна прокладка с зауженным отверстием быть: сразу после выхода с коллектора выхлопного который с ГБЦ, или перед радиатором ЕГР, или после радиатора ЕГР перед трубкой которая на сам клапан идет.
Менял ГБЦ и забыл где данная прокладка стояла (три места куда ее можно влепить). А то может моя проблема из-за этого и есть ?!
Сначала влепил перед самим радиатором. Движок савел и через некоторое время началось, подрыгивания ДВС как будто подачу топлива на долю сек исщезает, причем подрыгивания переодические, по временному промежутку не постоянные, при прогреве ДВС не исщезают. При этом лягушка ЕГР или как его там правильно втыгивается и назад возвращается при подергивании.
Разобрал, поставил эту прокладку сразу с выхода коллектора ГБЦ. Подрыгивания еще сильнее участились. Причем выехал на авто, на ходу на средних оборотах поначалу такая же хрень наблюдалась, еле заметная но была. а потом чуток поездил вроде незаметно при езде стало.
На холостых есть.
Если убрать резиновый колпачек который вертикально на трубочке (тройничек такой, который на углу крышки ГБЦ со стороны КПП) которая идет с низу - направо к клапанам, которые у крыла со стороны расширительного бачка, то подрыгивания исщезают. Когда эту заглушку вынимаешь, то в трубка воздух сосет, чувствуется пальцем.
Все трубки назад после разборки вроде на место посадил, да и перепутать нечего.
В чем может быть проблема ???
Еще: когда менял ГБЦ, заодно заменил топливный фильтр, форсунки отдавал на проверку, сказали что все гуд, дыма при переодическом подергивании не наблюдается.
Менял ГБЦ и забыл где данная прокладка стояла (три места куда ее можно влепить). А то может моя проблема из-за этого и есть ?!
Сначала влепил перед самим радиатором. Движок савел и через некоторое время началось, подрыгивания ДВС как будто подачу топлива на долю сек исщезает, причем подрыгивания переодические, по временному промежутку не постоянные, при прогреве ДВС не исщезают. При этом лягушка ЕГР или как его там правильно втыгивается и назад возвращается при подергивании.
Разобрал, поставил эту прокладку сразу с выхода коллектора ГБЦ. Подрыгивания еще сильнее участились. Причем выехал на авто, на ходу на средних оборотах поначалу такая же хрень наблюдалась, еле заметная но была. а потом чуток поездил вроде незаметно при езде стало.
На холостых есть.
Если убрать резиновый колпачек который вертикально на трубочке (тройничек такой, который на углу крышки ГБЦ со стороны КПП) которая идет с низу - направо к клапанам, которые у крыла со стороны расширительного бачка, то подрыгивания исщезают. Когда эту заглушку вынимаешь, то в трубка воздух сосет, чувствуется пальцем.
Все трубки назад после разборки вроде на место посадил, да и перепутать нечего.
В чем может быть проблема ???
Еще: когда менял ГБЦ, заодно заменил топливный фильтр, форсунки отдавал на проверку, сказали что все гуд, дыма при переодическом подергивании не наблюдается.