Разбор полетов. задняя печка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 19:26
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Красноярск
Разбор полетов. задняя печка.
Здорова мужики! Вопрос такой. Машин паджероII, левруль, 5дв, мотор 6G72 24кл. Не араб. Вторая печка не работала. Достал, разобрал, заменил щетки генератора-все заработало, закрутилось. Вот только дует только холодный. Трогал на работающую машину и включенную заднюю печку патрубки(которые по низу к задней кастрюле где печка идут) Они холодные оба. Регулятор сзади в положении "HOT". Радиатор не распаивал. просто продувал-без каких либо намеков на засоренность. Как минимум должен быть тепленьким. Кто знает в чем причина? Как идет разводка на переднюю и на заднюю печку? Получается на печку идет не горячий тосол(то что он вообще проходит там это факт-пока разбирал, из шлангов вылилось немного чистенького тосола) Может не работает регулятор температуры сзади? Каким либо чудом застыл на положении "холодно", вот и дует холодным? Где это можно посмотреть? КРАН ДОЛЖЕН БЫТЬ НАВЕРНОЕ? Первая печка дует тоже не ахти как. При -25 не справляется. стекла затягивает, в ноги сзади не дует вообще.(ну это отдельная тема-там радиатор подтекает, может воздух, может забит просто)
Вчера снял подлокотник вместе с консолью управления печкой сзади. Там куча проводов и 1 ТРОСИК КОТОРЫЙ ИДЕТ К ЗАСЛОНКЕ НА ЗАДНЮЮ ПЕЧКУ. Заслонка либо открыта либо перекрывает напор воздуха с крыльчатки на радиатор. Чем он управляется????? Если всю консоль я отсоединил одной фишкой(значит все управление печкой электронное) И для чего она вообще нужна? Заслонка эта? "Вкл" "Выкл"-кнопочка. "Тепло" "горячо"-ползунок. "Сильнее" "Медленнее"-крутилка есть. Вобщем куча вопросов.
Вчера снял подлокотник вместе с консолью управления печкой сзади. Там куча проводов и 1 ТРОСИК КОТОРЫЙ ИДЕТ К ЗАСЛОНКЕ НА ЗАДНЮЮ ПЕЧКУ. Заслонка либо открыта либо перекрывает напор воздуха с крыльчатки на радиатор. Чем он управляется????? Если всю консоль я отсоединил одной фишкой(значит все управление печкой электронное) И для чего она вообще нужна? Заслонка эта? "Вкл" "Выкл"-кнопочка. "Тепло" "горячо"-ползунок. "Сильнее" "Медленнее"-крутилка есть. Вобщем куча вопросов.
P-II, 98', 5-дв., GLS, SS, АКПП, 6G72(24) Левый руль, кожа, 2 печки, люк, НЕ араб.
- t0xxxa
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:46
- Двигатель:: 6g72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: p2 3000 v6 s-s long акпп рестайл 99г.
- Откуда: Волоколамск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Разбор полетов. задняя печка.
машина по твоим данным у меня такая же. снимал и заднюю печку и высокий подлокотник с печкой и тпHOCOK писал(а):Здорова мужики! Вопрос такой. Машин паджероII, левруль, 5дв, мотор 6G72 24кл. Не араб. Вторая печка не работала. Достал, разобрал, заменил щетки генератора-все заработало, закрутилось. Вот только дует только холодный. Трогал на работающую машину и включенную заднюю печку патрубки(которые по низу к задней кастрюле где печка идут) Они холодные оба. Регулятор сзади в положении "HOT". Радиатор не распаивал. просто продувал-без каких либо намеков на засоренность. Как минимум должен быть тепленьким. Кто знает в чем причина? Как идет разводка на переднюю и на заднюю печку? Получается на печку идет не горячий тосол(то что он вообще проходит там это факт-пока разбирал, из шлангов вылилось немного чистенького тосола) Может не работает регулятор температуры сзади? Каким либо чудом застыл на положении "холодно", вот и дует холодным? Где это можно посмотреть? КРАН ДОЛЖЕН БЫТЬ НАВЕРНОЕ? Первая печка дует тоже не ахти как. При -25 не справляется. стекла затягивает, в ноги сзади не дует вообще.(ну это отдельная тема-там радиатор подтекает, может воздух, может забит просто)
Вчера снял подлокотник вместе с консолью управления печкой сзади. Там куча проводов и 1 ТРОСИК КОТОРЫЙ ИДЕТ К ЗАСЛОНКЕ НА ЗАДНЮЮ ПЕЧКУ. Заслонка либо открыта либо перекрывает напор воздуха с крыльчатки на радиатор. Чем он управляется????? Если всю консоль я отсоединил одной фишкой(значит все управление печкой электронное) И для чего она вообще нужна? Заслонка эта? "Вкл" "Выкл"-кнопочка. "Тепло" "горячо"-ползунок. "Сильнее" "Медленнее"-крутилка есть. Вобщем куча вопросов.
Ползунок должен регулировать положение заслонки сзади, найди куда приходит тросик и посмотри внимательно, почисть\смаж\почини крепеж троса и заслонки.
блок печки на консоли питается от одной фишки. электронное включение, электронное регулирование скорости моторчика.
раз в -25 не справляется печка, разберись с этим сначало, т.к. возможно, если печка будет греть так, как надо, то и сзади будет таки греть.
я решил проблему забитого радиатора установкой доп помпы в обратку от радиатора.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 19:26
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Красноярск
Re: Разбор полетов. задняя печка.
Сегодня нашел куда идет этот тросик. Он как раз то крепится в ползунку "COLD"-"HOT"! Значит температура обдува задней печки регулируется той самой заслонкой. открыто-жарко, закрыто-холодно. Значит никаких краников в системе нету. Ну вот! значит проблема стала яснее. На заднюю печку поступает холодный тосол. Надо искать причину уже в районе моторного отсека, ведь именно там вся разводка начинается. А ставить разные дополнительные приспособы не хочется. хочется чтобы было все "как надо" "по уму".
P-II, 98', 5-дв., GLS, SS, АКПП, 6G72(24) Левый руль, кожа, 2 печки, люк, НЕ араб.
- t0xxxa
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:46
- Двигатель:: 6g72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: p2 3000 v6 s-s long акпп рестайл 99г.
- Откуда: Волоколамск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Разбор полетов. задняя печка.
у меня антифриз с движка шел в к передней печке, потом только к задней, получается, что у тебя либо твои трубки на заднюю печку с системой не имеют ничего общего ( заглушены например) либо забит радиатор( что более вероятно, учитывая херовую работу передней печи), поэтому еле теплый фриз идет на жопу. оттого и холодный воздух.
по уму это менять радиатор печки, а он стоит дорого.чистка не помогла поэтому воткнул доп насос.
по уму это менять радиатор печки, а он стоит дорого.чистка не помогла поэтому воткнул доп насос.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 19:26
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Красноярск
Re: Разбор полетов. задняя печка.
Хм...то что они не заглушены это факт. Антифриз в них есть. А вот про "напутанность" передней печки ты прав, она подтекает, там возможно постоянная воздушная пробка стоит, а может действительно радиатор просто забился. Мне один хрен до него добираться надо, проблему с течью решать, а там видно будет. А к сведению, куда ты ставил насос дополнительный? и какой насос брал?
P-II, 98', 5-дв., GLS, SS, АКПП, 6G72(24) Левый руль, кожа, 2 печки, люк, НЕ араб.
- t0xxxa
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:46
- Двигатель:: 6g72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: p2 3000 v6 s-s long акпп рестайл 99г.
- Откуда: Волоколамск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Разбор полетов. задняя печка.
про доп насос по форуму огромная тема есть. вобщем то брал от газели какой то (новый) в магазине за 800р. почитал в инете, говорят говеный насос, потому что течет. ну раз уж я его купил, решил его намазать изнутри герметиком, чтобы не тек. под капотом нашел шланг обратки с радиатора печки, порезал его и в этот разрыв воткнул насос.всё. лезешь в салон, убираешь бардачек, снимаешь пласмаски, короче добираешься до моторчика печки ( минут 15 займет), к моторчику 2 провода идут, звонишь их, находишь +, цепляешь к нему провод и ведешь на насос. в итоге получается, что насос врубается только когда ты врубаешь печку.мне это помогло
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 19:26
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Красноярск
Re: Разбор полетов. задняя печка.
Капец, смотрел сегодня более детально, днем, с яркими фонариками, последил еще раз всю трассу патрубков идущих от задней печки....и какого было мое удивление что они просто напросто заглушены! Незнаю как тут выкладывать фото, но вот есть ссылка на фото- http://krsk.24au.ru/2415735/
Вот как теперь мне ее подцепить? что и куда? к обратки первой печки цеплять? или к подаче? Трогал кстати патрубки идущие на первую печку, шланг подачи горячий, а вот обратки уже теплее заметно. Это норма?
Вот как теперь мне ее подцепить? что и куда? к обратки первой печки цеплять? или к подаче? Трогал кстати патрубки идущие на первую печку, шланг подачи горячий, а вот обратки уже теплее заметно. Это норма?
P-II, 98', 5-дв., GLS, SS, АКПП, 6G72(24) Левый руль, кожа, 2 печки, люк, НЕ араб.
- t0xxxa
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:46
- Двигатель:: 6g72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: p2 3000 v6 s-s long акпп рестайл 99г.
- Откуда: Волоколамск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Разбор полетов. задняя печка.
оказывается заглушил какой-то умный человек. на самом деле, сначало надо проверить на герметичность того, что заглушено(задней части патрубков). потому, что там есть, насколько я знаю, хитрый пластмассовый уголок, который обычно ломается и его хер где найдешь.так что надо чего нибудь туда залить...а у меня задняя запитана после обратки передней печки.
если обратка передней печки прохладная-чисть радиатор печки, очень большая вероятность, что он забит. у меня была та же ерунда.
сначало поставил насос в систему, помогло, но хочется, чтобы грело еще лучше и нагревался салон быстрее. сегодня купил силита, трубки, буду на ночь оставлять, пущай отмокает.
чтобы понять что куда идет, зарегистрируйся в экзисте. там есть эл. каталоги japancats. На их схемах обычно все четко расписано.
если обратка передней печки прохладная-чисть радиатор печки, очень большая вероятность, что он забит. у меня была та же ерунда.
сначало поставил насос в систему, помогло, но хочется, чтобы грело еще лучше и нагревался салон быстрее. сегодня купил силита, трубки, буду на ночь оставлять, пущай отмокает.
чтобы понять что куда идет, зарегистрируйся в экзисте. там есть эл. каталоги japancats. На их схемах обычно все четко расписано.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27255
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Разбор полетов. задняя печка.
HOCOK писал(а): Незнаю как тут выкладывать фото, но вот есть ссылка на фото-

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 19:26
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Красноярск
Re: Разбор полетов. задняя печка.
Nbf, спасибо, за фото!
t0xxxa, так и не понял где что надо смотреть на утечку и где стоит этот тройник
я тоже про него слышал, говорят что подходит от уазика металлический. а вот где он там не пойму. А обратка с печки не то чтобы холодная, просто теплее чем подача. по идее так и должно быть....горячий антифриз течет в радиатор, там отдает часть тепла за счет обдува радиатора вентилятором. Ну то что она подзабита это 100 пудово, или там воздух(что скорей всего), потому что у меня радиатор подтекает-иногда начинается специфический запах появляться и дымок появляется.
t0xxxa, так и не понял где что надо смотреть на утечку и где стоит этот тройник

P-II, 98', 5-дв., GLS, SS, АКПП, 6G72(24) Левый руль, кожа, 2 печки, люк, НЕ араб.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Разбор полетов. задняя печка.
тройники стоят под топливным фильтром
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 19:26
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Красноярск
Re: Разбор полетов. задняя печка.
Neo23- вряд ли. Не путать- у меня бензинка а не дизель. У меня топливный фильтр стоит под днищем в середине машины.
P-II, 98', 5-дв., GLS, SS, АКПП, 6G72(24) Левый руль, кожа, 2 печки, люк, НЕ араб.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Разбор полетов. задняя печка.
Тройник на 90гр. поставь на выход из основной печки боковую соску подсоедини к задней обратке,а где главная подача выход из головки поставь тройник с углом 45 гр.HOCOK писал(а):Neo23- вряд ли. Не путать- у меня бензинка а не дизель. У меня топливный фильтр стоит под днищем в середине машины.
А смотри чтоб на доп. печку шли с тройников соски меньшего диаметра под шланги задней печки.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Разбор полетов. задняя печка.
подпись заполни будет проще.HOCOK писал(а):Не путать- у меня бензинка а не дизель.
на бензине вся связка шлангов рядом с правой гбц
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- t0xxxa
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:46
- Двигатель:: 6g72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: p2 3000 v6 s-s long акпп рестайл 99г.
- Откуда: Волоколамск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Разбор полетов. задняя печка.
тут то и оно. я эту схему искал долго, но нашел. теперь в салоне ташкентNeo23 писал(а):подпись заполни будет проще.HOCOK писал(а):Не путать- у меня бензинка а не дизель.
на бензине вся связка шлангов рядом с правой гбц
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 19:26
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Красноярск
Re: Разбор полетов. задняя печка.
Ну все мужики, огромное спасибо за все грамотные советы! На днях займусь печкой. Если духу хватит, может и передний радиатор достану, гляну чего там и как(он подтекает, дымится и воняет). Пока -8 на улице, надо делать. В гараж жопа не влазит 

P-II, 98', 5-дв., GLS, SS, АКПП, 6G72(24) Левый руль, кожа, 2 печки, люк, НЕ араб.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Разбор полетов. задняя печка.
День добрый, после дтп сильный боковой удар с лева. Примяло кузов к коробке и в районе колокола акпп капает антифриз, уверен что это трубки задней печки пробило. Посоветуйте как поступиль, вариант ли поменять трубки на шланги и как к ним добраться, где они проходят, и где лучше резать?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Разбор полетов. задняя печка.
Да там всего -то трубок сантиметров 50, и все дальше шланги до самого заднего радиатора сначало убедитесь что с ними может можно выравнять залудить,менять не советую их там не зря поставиль,там шланги долго не продержатся,а даже мелкая утечка антефриза может кончится печально.GeWork писал(а):День добрый, после дтп сильный боковой удар с лева. Примяло кузов к коробке и в районе колокола акпп капает антифриз, уверен что это трубки задней печки пробило. Посоветуйте как поступиль, вариант ли поменять трубки на шланги и как к ним добраться, где они проходят, и где лучше резать?
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Разбор полетов. задняя печка.
спасибо, так всетаки от куда к ним подлезть? Снимать интеркуллер? или из под машины?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- dvm99
- Сообщения: 21553
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Разбор полетов. задняя печка.
Хреновое это место... Не знаю как у вас, у нас на 6г72 к этим трубкам чтобы подобраться, нужно полдвижка раскидать. Там уши приварены к трубкам (то ли одно, то ли два, не помню), и за них они прикручены к моторному щиту. На фото (случайно попали) их видно на заднем плане.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)