Вопрос про кпп 4d56 и 3.0 6g72

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Вопрос про кпп 4d56 и 3.0 6g72

Сообщение sas788 »

Собственно вопрос вот в чем можно ли на кпп 4d56 заменить(перекинуть) первичный вал с кпп 3.0 6g72 ? И может ли кто подскажет корпуса у этих коробок одинаковые можно ли перекинуть все потроха с одного на другой? Зарание всем спасибо!
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Вопрос про кпп 4d56 и 3.0 6g72

Сообщение Жипер »

sas788 писал(а):Собственно вопрос вот в чем можно ли на кпп 4d56 заменить(перекинуть) первичный вал с кпп 3.0 6g72 ? И может ли кто подскажет корпуса у этих коробок одинаковые можно ли перекинуть все потроха с одного на другой? Зарание всем спасибо!
Если речь о v5mt1, то всё, описанное тобой, можно.
У них разница только в первичном валу и колоколе.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос про кпп 4d56 и 3.0 6g72

Сообщение sas788 »

Да речь именно о ней v5mt1.Значит я смело могу поменять первичные валы колокола и дизильную кпп поставить себе на бензинку.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос про кпп 4d56 и 3.0 6g72

Сообщение sas788 »

А кто как стопорит валы в коробке чтобы гайку раскрутить на первичном валу?
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
bodi
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Тамбов
Откуда: г.Тамбов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопрос про кпп 4d56 и 3.0 6g72

Сообщение bodi »

воткни две передачи одновременно!
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос про кпп 4d56 и 3.0 6g72

Сообщение sas788 »

bodi писал(а):воткни две передачи одновременно!
Спасибо так и сделал. Возник еще вопрос на какой герметик собирать? Пользовался всегда абро подойдет ли он?
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
bodi
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Тамбов
Откуда: г.Тамбов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопрос про кпп 4d56 и 3.0 6g72

Сообщение bodi »

пользуюсь DoneDeal ни разу не подводил!
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос про кпп 4d56 и 3.0 6g72

Сообщение sas788 »

Спасибо попробую.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
bodi
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Тамбов
Откуда: г.Тамбов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопрос про кпп 4d56 и 3.0 6g72

Сообщение bodi »

Скажи ! Любопытно каким съемником снимал подшипники?
keller
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 11:52
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I, 1987
Откуда: CZЕСН REPUBLIK

Re: Вопрос про кпп 4d56 и 3.0 6g72

Сообщение keller »

фотки есть? как определить если подшипники здоровые? у меня первичный вал шатается как вдоль оси так радиально. люфт 6 - 8 мм. предполагаю, что это хреново а что делать не пойму.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос про кпп 4d56 и 3.0 6g72

Сообщение sas788 »

bodi писал(а):Скажи ! Любопытно каким съемником снимал подшипники?
Сьемник купил на рынке китайский двух палый с двумя обжимными пластинами которые захватывают за проточку на подшибники куда стопорное кольцо вставляется.Есличестно качество у сьемника гавно может еще на пару раз хватит ну выгледил не плохо пока новый был стоит у нас 1300 рупий.Могу фотки скинуть ну не раньше вторника.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос про кпп 4d56 и 3.0 6g72

Сообщение sas788 »

keller писал(а):фотки есть? как определить если подшипники здоровые? у меня первичный вал шатается как вдоль оси так радиально. люфт 6 - 8 мм. предполагаю, что это хреново а что делать не пойму.
Фотки не делал так на форуме есть не стал повторяться. А на счет люфта у меня на моей тоже такой был а на которой купил не было когда первичные валы менял поставил два новых подшибника первичного вала один игольчатый который внутри стоит а второй роликовый котрый на валу.Все стало без люфтов.Думаю если тебе подкинуть эти два подшибника должно помочь.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
keller
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 11:52
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I, 1987
Откуда: CZЕСН REPUBLIK

Re: Вопрос про кпп 4d56 и 3.0 6g72

Сообщение keller »

ок. поменял оба подшипника. люфт пропал. спасибо.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос про кпп 4d56 и 3.0 6g72

Сообщение sas788 »

keller писал(а):ок. поменял оба подшипника. люфт пропал. спасибо.
Пожалуйста.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»