новые аммы (естественно мономаксы :))

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

новые аммы (естественно мономаксы :))

Сообщение Silver/ »

после прогулки на ДР клуба в легкие говны не смог отказать себе в удовольствии поковыряться в своем коротыше.
по плану намечена была замена всех шаровых и установка новых амортизаторов, тоже всех. осложнялось все тем, что опыта в этом деле практически никакого, в плюсах - энтузиазм и наличие дополнительно еще трех товарищей, склонных мне помогать. словом, погнали.
шаровые менял последовательно, сначала верхнюю, потом нижнюю. на нижней понял свою ошибку. нифига не вылазит из рычага. че только не делали... :mad: пока часа через полтора гребли и почесываний затылка не догадались снять ступицу. дальше все как помаслу. домкрат, ступица, нижняя шаровая, верхняя, затягиваем. потом амортизатор. прокачали, вкорячили. и кто у них верхние гайки такими тугими делает, а? наверное японцы на нас за Сахалин до сих пор обижаются. еле скрутил их. :mad: на первое колесо ушло часа четыре на все. со вторым колесом (шаровые+амортизатор) ковырялись уже не более двух часов.
задние аммы: нижний болт срывали без ямы, без подъемника, просто на полу, подняв хай-джеком за фаркоп задницу. технология была зверская. гайку контрили ключом на 22 упирая его в мост, болт крутили длинным рычагом, выжимая его штатным домкратом. вполне просто и технологично. на задние ушло по часу на сторону.

словом я теперь на мономаксах (наклейки приклеил :)) и с новыми шаровыми. кстати на нижних почему-то не нашел пресс-масленки :shock: че, уже не надо? new teсhnology? верхние, видимо, еще по старой сделаны. :)

ощущения: да разница, безусловно есть. при том что старые аммы были вообще мертвые, разница существенная. по грейдеру так вообще одно удовольствие, легкое такое подрагивание на кузове. как седан. :) на шоссе устойчивость вполне, в поворотах не заваливается. по хорошим рытвинам идет уверенно, не долбит. по ж/д переезду давно так мягко не проезжал...

но без Ж, как обычно, ведь не бывает. загорелся датчик ABS. похоже, когда снимали ступицы, чего-то там оторвали/повредили. подозреваю, что порвался кабель проводки к датчику, т.к. при съеме ступицы он сильно натягивался. :((( надо смотреть код ошибки и лечить. как - пока не знаю. думаю.

так что вот. съекономил 200 баксов на установке железок. теперь не знаю, сколько потрачу на ремонт ABS. :(

на очереди рулевые тяги. убиты тоже, как оказалось, в хлам. :lol:
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Алёша
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Безлошадный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: новые аммы (естественно мономаксы :))

Сообщение Алёша »

[: нижний болт срывали без ямы, без подъемника, просто на полу, подняв хай-джеком за фаркоп задницу.
Надеюсь стойки после подъёма додумались подставить, а то джеки мог и сглупить как-нить, пришлось бы рёбры собирать
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

2 стойки под раму с обеих сторон + домкрат под барабан + сзади под фаркоп еще три бетонных блока стеновых и доску длинную сверху. мы-ж не идиёты. :)
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»