Страница 1 из 3

Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 11 янв 2013, 13:25
Lebed
Собственно сабж.

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 11 янв 2013, 14:02
Frank NN
Не менял. Делал большое ТО на 90. Следующее на 150 уже с помпой и сальниками. Сейчас 142 пока всё ОК!

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 11 янв 2013, 17:52
Lebed
53 просмотра и всего семь ответов. Мужчины! Не стесняйтесь))) Комменты приветствуются)))

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 11 янв 2013, 22:45
юрок
На спорте на 90т. тоже не менял была заменена на 150т., но была ещё в рабочем состоянии. На Pajero IV сейчас буду делать ТО-90 и тоже в раздумье.

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 12 янв 2013, 01:41
Teddybearr
Неа :*CRAZY*:

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 12 янв 2013, 03:21
Lukich111
нету такого регламента.

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 12 янв 2013, 03:23
Teddybearr
Lukich111 писал(а):нету такого регламента.
Доказательства? :*DONT_KNOW*:

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 12 янв 2013, 03:37
Lebed
Lukich111 писал(а):нету такого регламента.
А когда помпу на четвёрке надо менять?

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 12 янв 2013, 06:37
И Тельму, и Луизу
Зачем? Что бы по дороге не сломалась? Так ведь от всего не застрахуешься. Потому и гарантия на определенный срок дается, что спустя 3-5-ХХ лет или км что угодно сломаться может. Потому и машины надо менять лет через 3-4-5, а не мудохаться со ржавыми ведрами. А если не менять машины, то, конечно, выгоднее менять помпы, коробки и прочие двигатели.

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 12 янв 2013, 08:41
Lebed
И Тельму, и Луизу писал(а):Зачем? Что бы по дороге не сломалась? Так ведь от всего не застрахуешься. Потому и гарантия на определенный срок дается, что спустя 3-5-ХХ лет или км что угодно сломаться может. Потому и машины надо менять лет через 3-4-5, а не мудохаться со ржавыми ведрами. А если не менять машины, то, конечно, выгоднее менять помпы, коробки и прочие двигатели.
Потому что так надо. Колодки то Вы меняете. :;-): И гарантия на них, независимо от пробега, не распространяется.
Чисто из-за любопытства. :) Сколько лет Вашему а/м? Почему не поменяли?

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 12 янв 2013, 08:51
И Тельму, и Луизу
Lebed писал(а): Чисто из-за любопытства. :) Сколько лет Вашему а/м? Почему не поменяли?
Паджеру я купил в 2010, сейчас у него 50 тысяч пробега. Кредит по нему выплачу следующей осенью, а весной 2014 планирую поменять на другой внедорожник.
Кабриолет у меня 2006 года, но у него пробег всего 20 000 км, его я менять пока не собираюсь, потому что за сезон больше 3-4 тысяч проехать не получается, он как новый.
Зачем менять рабочую помпу, я так и не понял. По логике, надо тогда все менять - и генератор, и даже бензобак, потому что все ломается и ржавеет.
ЗЫ Колодки я меняю тогда, когда они умирают. Вы же хотите поменять живую помпу на живую.

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 12 янв 2013, 09:20
Губернатор
Lebed писал(а):
И Тельму, и Луизу писал(а):Зачем? Что бы по дороге не сломалась? Так ведь от всего не застрахуешься. Потому и гарантия на определенный срок дается, что спустя 3-5-ХХ лет или км что угодно сломаться может. Потому и машины надо менять лет через 3-4-5, а не мудохаться со ржавыми ведрами. А если не менять машины, то, конечно, выгоднее менять помпы, коробки и прочие двигатели.
Потому что так надо. Колодки то Вы меняете. :;-): И гарантия на них, независимо от пробега, не распространяется.
Чисто из-за любопытства. :) Сколько лет Вашему а/м? Почему не поменяли?
Так колодки то попискивать начинают и визуально видно износ,а помпа если попискивать начнет то тогда и менять.Ниразу не видел чтоб она просто раз и "полетела",да вообще если честно не менял ее не на одной машине.Андрюха,хватит "пугать" уже,ведь форум не только мы читаем....потом начнут искать,прислушиваться у себя.

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 12 янв 2013, 09:21
Lebed
У многих автопроизводителей замена помпы конкретно прописана в ТО 80-90-100 тыс. км. В любом случае Вам ещё рано думать об этом вопросе.

P.S.

Виталий, здравствуй! Никого не пугаю. А ты заменил помпу на своём П4? :;-): Голосуй. :)

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 12 янв 2013, 09:28
Губернатор
А ты заменил помпу?
Неа,стараюсь не мешать агрегатам работать,до первых симптомов умерания,хотя давно за сотню.Андрей,ну не надо лезть туда где все нормально работает,да еще по какому то тех регламенту,по которому выгадно чтоб чаще на замену приезжали.

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 12 янв 2013, 09:29
Губернатор
Забыл,как ты тему открыл я и проголосовал сразу ::-P: за нет

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 12 янв 2013, 09:37
И Тельму, и Луизу
Lebed писал(а):У многих автопроизводителей замена помпы конкретно прописана в ТО 80-90-100 тыс. км. .....
Ну и пусть. Я, правда, не знаю, о каких именно многих Вы говорите, но лично я помпу менял за 25 лет один единственный раз - на своей первой машине, Жигулях. С тех пор сменил девять автомобилей и ни на одном помпа не ломалась.
ЗЫ. Любопытный факт: Мы с 1993-го года на автоматах ездим. мой брат за это время поменял две АКПП, а я ни разу их не ремонтировал.
ЗЫЫ. Помпу брат не менял ни разу, кажется. А с колодками намудохались оба, это правда))

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 12 янв 2013, 09:53
Lebed
DVostok писал(а):
А ты заменил помпу?
Неа,стараюсь не мешать агрегатам работать....
Дай бог им (механизмам) долгого здоровья!
Вернёмся к матчасти. Регламентную замену многих роликов- подшипников ты же не оспариваешь. Думаешь помпа вечная? Другие же расходники (тормозуха и антифриз) меняются вообще независимо от пробега.
P.S. Один из ответов "да" мой. Хоть и не успел её заменить, т.к. а/м продал с пробегом 102 тыс.км.
Я знаю, что "Митсу- это надёжно", но.... Только при своевременном обслуживании.

P.S.S. Для форумчанина "И Тельму, и Луизу".
Вот Вам не отдыхается. :;-): :)
Краткий ответ по поводу замены помпы был дан вчера в одной из тем. Менять или не менять- решать только нам.

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 12 янв 2013, 10:20
Губернатор
Андрей,меня пугает качество изделий(механизмов) сделаных хрен знает где.Так как машина из Японии и я знаю что на ней меняли ремень(лейба висела)значит за ней там следили и все точно родное установлено.

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 12 янв 2013, 10:57
Lebed
Волков бояться- в лес не ходить. :)

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 12 янв 2013, 10:58
И Тельму, и Луизу
Lebed писал(а):
DVostok писал(а):
P.S.S. Для форумчанина "И Тельму, и Луизу".
Вот Вам не отдыхается. :;-): :)
.....
СкуШно на пляже просто так валяться. ))