проблема с АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

tanat
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 18:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero-Sport
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

проблема с АКПП

Сообщение tanat »

Автомобиль Мицубиси Монтеро Спорт 2002г.в.
Иногда возникает следующая проблема: утром завожу авто, 2-3мин. прогреваю и начинаю движение. Метров через 500-1000 останавливаюсь на светофоре (АКПП в положение D), отпускаю тормоз - машина не едет, плавно нажимаю газ - не едет, обороты поднимаются, как будто на нейтрали стоит. Пробовал селектор двигать R-D-3-2-L - никакой реакции. Чуть резче нажимаешь акселератор - толчок и машина поехала. На горячую - никаких проблем. Масло чистое, горелым не пахнет, когда менял (20000 назад), в коробке все красиво было, никакой стружки.
В чем может быть проблема?
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: проблема с АКПП

Сообщение Dimix »

а потом толчков нет? масла в коробке правильно проверяете?
была такая ситуация, масла в коробке мало было.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
tanat
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 18:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero-Sport
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: проблема с АКПП

Сообщение tanat »

Уровень масла в порядке. Сегодня попробовал заглушить, завел и поехал. После прогрева АКПП работает идеально, придраться не к чему.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: проблема с АКПП

Сообщение Dimix »

После нагрева АТФ расширяется и компенсируется её недостаток в коробке.
Уровень жидкости в АКПП проверяется на горячую при заведеном двигателе с селектором на Нейтрале
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BF%D0%BF
Для прогрева жидкости в акпп необходимо проехать 10-20км
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: проблема с АКПП

Сообщение Sage »

Точно такая же проблема! Тоже Монтеро спорт -2002.
Возникла 31 декабря.
До этого коробка работала идеально. Масло и фильтр менял чуть больше тысячи км назад в автофоре. Все было ок: поддон и магниты чистые. Чека по трансмиссии не загоралось.
Сегодня был в техно-гаранте-Щелково на диагностике. Сканер Launch выдал ошибку 41 (ошибка синхронизации 1-й скорости). Диагност сказал, что надо лезть в коробку дальше. Ремонт может выйти около 50 т.р.
Невовремя, блин, я только домик на дачку заказал.
В сети нашел вот такой текст (первоисточник http://akpp-otvet.narod.ru/zdes-opisanie-.html):
-------------------------
"Здесь описание коробки http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=article10 На компьютеной диагностиике светятся ошибки с номерами ...и 41 ...Масло и Фильтр с началом проблемы заменил, проблема не ушла. Старое масло было чуть выше уровня.

Здравствуйте.
Ну как и ожидалось , стоит старая трансмиссия
типа r4a51 /v4a51.
Ошибки надо было сразу писать , какие (просто номер, а не кривой перевод) , а не клещами я их должен вытягивать из Вас , что да как. (индикация на приборной панели 100% глючит , а Вы об этом не написали!)
2. Ошибка 41 (p0731) некорректное включение первой передачи.

Отремонтируйте (поменяйте) сначала многофункциональный переключатель , проверьте штекер его , проводку , разъём на ЭБУ. Думаю после этого ошибки не будет и всё будет работать корректно.
Виталий Александрович.
2010 10 25 23:36:09
-----------------------------------------------------
может, удастся и нам обойтись малой кровью?
Кстати, у меня с момента покупки на приборной панели индикация "D" всегда горела намного тусклее остальных, почти не видно. Не обращал внимания, думал лампочка перегорела.
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: проблема с АКПП

Сообщение Sage »

Кстати, а что это за многофункциональный переключатель?
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: проблема с АКПП

Сообщение Dimix »

Снять ингибитор и почистить это для вас легко?:-)
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: проблема с АКПП

Сообщение Sage »

Dimix писал(а):Снять ингибитор и почистить это для вас легко?:-)
Думаю, справимся... если найдем этот переключатель. Можете подсказать: куда смотреть?
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: проблема с АКПП

Сообщение Dimix »

- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
tanat
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 18:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero-Sport
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: проблема с АКПП

Сообщение tanat »

Перепроверил уровень масла по вышеприведенной методике - все в порядке. Вот что мне написали на другом форуме:

"Лет 5 назад была такая проблема с монтериком.После разборки нашёл два погрызаных металлических кольца на выходном валу акпп.Это подвод давления в муфту underdraive,работающую на первой скорости. Причём фрики,и всё остальное в идеале.Масло розовое.Поменяли прокладочник,всё поехало.Клиент стал хорошим знакомым,поэтому знаю-до сих пор проблем не возникало.Как вариант.А так кроме этих двух колец есть ещё пара тефлоновых,-то есть подвод давления на эту муфту идёт через две пары колец.Так же-уровень масла,г\блок."

"Вскрытие" планирую на конец марта, по результатам отпишусь.
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: проблема с АКПП

Сообщение Sage »

tanat писал(а):"Вскрытие" планирую на конец марта, по результатам отпишусь.
Может, сначала этот ингибитор почистить... не повредит - это точно.
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: проблема с АКПП

Сообщение трёхсотый »

Ингибитор это просто набор контактов, не более, и проблемы он вызывает только с включением передач ручкой селектора. ТС описал, что передвижение селектора не влияло на поведение коробки никак, значит, проблема внутремеханическая - с ним, в общем-то, не связанная.
А вот что-то с гидронасосом и узлами с ним связанными могло произойти. Я не специалист по ним, но копал-бы именно внутри.
Кстати, по морозам всегда стою грею коробку минут 5 на "ручнике" и D - машине гораздо легче после этого.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: проблема с АКПП

Сообщение Алексей В-д. »

Люди спасите меня.
Совсем недавно стала возникать проблема - НЕ включается передний мост, через пару секунд включается. Не знаю имеет ли эта проблема к моему вопросу, но все равно написал.
А теперь проблема
Вчера был на рыбалке. Уже когда ехал обратно возникло странное "дергание". Утром сел в машину. Завел. Хотел поехать, а она просто не едет. Постоял минуту, еще раз попытался тронуться с места. Когда обороты стали выше 3000 после довал рывок и машина тронулась, дальше стала ехать с рывками. Т.е. как обороты достигают 3000 рывок - машина едет, так каждые 5 метров.
ЧТО ЭТО и сколько денег готовить???
Спасибо заранее. Не хочется идти в сервис в голыми руками, невооруженным. Вдруг не все так страшно.
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: проблема с АКПП

Сообщение Алексей В-д. »

Добавлю, но полной уверенности нет. Могу связать это с заправкой, но АЗС фирменная ЛУКОЙЛ. Хотя в начале было не сильно, а сейчас вообще не едет!!!!
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: проблема с АКПП

Сообщение Sage »

Проблема решилась.
Сначала по рекомендации Снупера :*THANK*: долил АТФ 800 мл.
Симптомы исчезли! Но уровень жидкости стал выше нормы.
Сняли поддон коробки.
Оказалось, треснул по шву корпус фильтра (неоригинал Asakashi JT208K). Напомню: произошло это с началом морозов. Видимо, на холодную уровень был недостаточен и масло не засасывало как-то.
Поменяли фильтр на оригинал - все ок, коробка как новая, уровень жижи в норме... вот только было в поддоне пара частичек мелких...
Ну поезжу покаместь, а умрет короба - тада к Жиперу за новой.

Сэкономил 500 р на оригинале.
Кроилово ведет к попадалову...
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: проблема с АКПП

Сообщение SNOOPER »

Sage писал(а): Оказалось, треснул по шву корпус фильтра (неоригинал Asakashi JT208K). Напомню: произошло это с началом морозов. Видимо, на холодную уровень был недостаточен и масло не засасывало как-то.
Тут даже не уровень. Просто холодное масло труднее закачать чем воздух через щель :)
bolhojj
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:47
Двигатель:: K96W
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2002
Откуда: кузнецк пензенская обл
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: проблема с АКПП

Сообщение bolhojj »

а пробеги у вас какие? и вообще сколько нащи коробки ходят по практике нашего форума.
Монтеро Спорт 2002г.в. бензин 3.0, АКПП, бодилифт 4см, BFG МT 285\75 R16, корзина с люстрой, КомАп 9000, передний бампер самовар
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: проблема с АКПП

Сообщение SNOOPER »

Нормально ходят. Просто при желании можно за день убить. так что свобода выбора :)
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: проблема с АКПП

Сообщение Алексей В-д. »

Алексей В-д. писал(а):Добавлю, но полной уверенности нет. Могу связать это с заправкой, но АЗС фирменная ЛУКОЙЛ. Хотя в начале было не сильно, а сейчас вообще не едет!!!!
Нет, двигатель работает нормально.
Поеду на диагностику, повезут скорее всего
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: проблема с АКПП

Сообщение Алексей В-д. »

ВООБЩЕМ МАСЛА В КОРОБКЕ ВООБЩЕ НЕТ!!!
Заказал эвакуатор.
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»