Замена поддона 6G72 на третьем пыже
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Zhuykoff
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 18:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Замена поддона 6G72 на третьем пыже
Подскажите плизз, кто имел опыт снятия и замены поддона на этом двигателе. Нужно ли там скидывать передний редуктор, или и без снятия нормально меняется? )
Pajero, 2005 год, 6G72 3.0,
- Neos
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
- Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена поддона 6G72 на третьем пыже
На 3,5 можно редуктор приспустить, вообще не разбирая подвеску, только крепление редуктора. Это несколько геморно, но возможно. Полагаю, что на 3-х литровом не сложнее и тоже возможно.
89223080915 Николай
- *VoFFka*
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:53
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Замена поддона 6G72 на третьем пыже
Надо открутить болты фланца переднего кардана, полностью открутить балку на которой держится задний крепеж редуктора (4 длинных болта), отпустить ее вместе с ним, спереди болты просто ослабить. Снять резиновые шланги с клапана включения и вентиляции переднего моста (промаркированы цветом). Опускаешь редуктор, он повиснет на приводах, откроется доступ к поддону. Потом надо еще открутить шланги, что идут от маслонасоса к радиатору охлаждения масла, так как они держатся на одном из болтов крепления поддона, отгибать их в сторону не вариант, лопнут еще, каждый стоит по 2500р. А если откручивать эти шланги, то надо будет менять прокладки между трубками и маслонасосом, иначе масло побежит на улицу.






Mitsubishi Montero III 3.5 - продан...
Mitsubishi Pajero IV 3.8
Mitsubishi Pajero IV 3.8
- Zhuykoff
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 18:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена поддона 6G72 на третьем пыже
VoFFka, Спасибо за такой развернутый ответ!*VoFFka* писал(а):Надо открутить болты фланца переднего кардана, полностью открутить балку на которой держится задний крепеж редуктора (4 длинных болта), отпустить ее вместе с ним, спереди болты просто ослабить. Снять резиновые шланги с клапана включения и вентиляции переднего моста (промаркированы цветом). Опускаешь редуктор, он повиснет на приводах, откроется доступ к поддону. Потом надо еще открутить шланги, что идут от маслонасоса к радиатору охлаждения масла, так как они держатся на одном из болтов крепления поддона, отгибать их в сторону не вариант, лопнут еще, каждый стоит по 2500р. А если откручивать эти шланги, то надо будет менять прокладки между трубками и маслонасосом, иначе масло побежит на улицу.

Pajero, 2005 год, 6G72 3.0,