Замена поддона 6G72 на третьем пыже

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Zhuykoff
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 18:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Замена поддона 6G72 на третьем пыже

Сообщение Zhuykoff »

Подскажите плизз, кто имел опыт снятия и замены поддона на этом двигателе. Нужно ли там скидывать передний редуктор, или и без снятия нормально меняется? )
Pajero, 2005 год, 6G72 3.0,
Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Замена поддона 6G72 на третьем пыже

Сообщение Neos »

На 3,5 можно редуктор приспустить, вообще не разбирая подвеску, только крепление редуктора. Это несколько геморно, но возможно. Полагаю, что на 3-х литровом не сложнее и тоже возможно.
89223080915 Николай
Аватара пользователя
*VoFFka*
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена поддона 6G72 на третьем пыже

Сообщение *VoFFka* »

Надо открутить болты фланца переднего кардана, полностью открутить балку на которой держится задний крепеж редуктора (4 длинных болта), отпустить ее вместе с ним, спереди болты просто ослабить. Снять резиновые шланги с клапана включения и вентиляции переднего моста (промаркированы цветом). Опускаешь редуктор, он повиснет на приводах, откроется доступ к поддону. Потом надо еще открутить шланги, что идут от маслонасоса к радиатору охлаждения масла, так как они держатся на одном из болтов крепления поддона, отгибать их в сторону не вариант, лопнут еще, каждый стоит по 2500р. А если откручивать эти шланги, то надо будет менять прокладки между трубками и маслонасосом, иначе масло побежит на улицу.

Изображение
Изображение
Изображение
Mitsubishi Montero III 3.5 - продан...
Mitsubishi Pajero IV 3.8
Аватара пользователя
Zhuykoff
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 18:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена поддона 6G72 на третьем пыже

Сообщение Zhuykoff »

*VoFFka* писал(а):Надо открутить болты фланца переднего кардана, полностью открутить балку на которой держится задний крепеж редуктора (4 длинных болта), отпустить ее вместе с ним, спереди болты просто ослабить. Снять резиновые шланги с клапана включения и вентиляции переднего моста (промаркированы цветом). Опускаешь редуктор, он повиснет на приводах, откроется доступ к поддону. Потом надо еще открутить шланги, что идут от маслонасоса к радиатору охлаждения масла, так как они держатся на одном из болтов крепления поддона, отгибать их в сторону не вариант, лопнут еще, каждый стоит по 2500р. А если откручивать эти шланги, то надо будет менять прокладки между трубками и маслонасосом, иначе масло побежит на улицу.
VoFFka, Спасибо за такой развернутый ответ! :D
Pajero, 2005 год, 6G72 3.0,
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»