СУСАНИН-ТРОФИ и Архангельская обл., Пинега, Мезень, КОМИ

Модераторы: Анубис, off-admin

Ответить
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

СУСАНИН-ТРОФИ и Архангельская обл., Пинега, Мезень, КОМИ

Сообщение Alex_DFG »

Откатали мы с Ромиком Сусанин-трофи. Остались очень довольны. Вот фотки http://photo.pajero4x4.ru/susanin2006
Финишировав в районе г.Судай Костровской обл., двинули дальше на север короткой дорогой.
Шартаново - Ида - с. им. Бабушкина - Тотьма - Великий Устюг
Там, пустив вперед прилично выглядящих штурманов, под прикрытием ребенка, заняли места в очень приличной, новой и недорогой гостинице. Побрившись, помывшись и отобедав в ресторане отправились в вотчину Деда Мороза. Там довольно мило, а зимой, наверное, просто супер. Лужков наш там тоже наследил, за каждый шаг платить надо. А Дед Мороз ничего себе, сидит, зимы ждет. Разрешает с собой сфотографироваться за 30 руб. В общем погуляли, отдохнули и поехали дальше.
Великий Устюг - Котлас (заехали за запчастями) - Верхняя Тойма(здесь первый паром, всего их было 11 ) - Двинской - Белореченский - Красная - Усть-Илеша - Осяткино (здесь, в верховьях Пинеги, самые красивые места, дикие. Хариус, бурундучки бегают.) - Северный - Мамониха - Карпогоры - Кротово - Шилега - Труфаново - Усть-Поча
Здесь дорога кончилась, упершись в реку. Думали брод, оказалось что здесь пристает катер-водомет, привозящий продукты. Дальше только зимник. Проехали довольно легко, на дороге стоят всевозможные дорожные знаки, актуальные только зимой :D
Усть-Поча - Пинега (дорогой коммерческий паром, сели на мель) - Голубино
Полазили по Голубинскому провалу. Это ледяная пещера. Почуствовали себя спелеологами.
Голубино - Белогорский (паром через Пинегу на лесовозную технологичку - единственную летнюю дорогу, очень пыльную, связывающую Карпогорский район с Большой землей) - Сия - Шилега
Здесь догнали Главного и Экспедицию. Поприветсвовали друг-друга и разъехались в разные стороны. Они - дальше по маршруту, а мы искать место для дневки. Нашли, заготовили грибочков, перебрали стартер на патруле, поиграли в альпинистов. Сход к реке был высокий и крутой, без веревки трудно. Связали все имеющиеся тросы.
Широкое - Усть-Чуласа(этот зимник дался довольно легко, лебеднулись по разу или два. Сейчас там довольно сухо, но после дождей там весело!!! Даже сейчас ездят только Уралы и 131-е , колеи соответствующие) - Лешуконское (этот зимник был покруче :D , там у Ромика кончился задний мост) - МезеньКогда в сумерках субботнего вечера мы торжественно въезжали в город, местная гуляющая молодежь в шоке сворачивала шеи и сквозь закрытые стекла слышали мы возгласы "О, Господи!". Ну да, машинки немного попачкались :D . Сам город ИМХО ничего интересного не представляет, мы проехали чуть севернее, убедились, что дальше только зимой на тракторе, и повернули к дому.
Мезень - Усть-Кыма - Койнас
В Койнасе встретили вторую группу туровцев - 2-х Дискавери, Беляева, Вита и Женю на Патрулях, Дэфа. Попривествовали друг друга и разъехались в разные стороны.
Койнас - Кысса - Пысса - въехали на СИМ
СИМ - Северо-Восточная магистраль, построенная болгарами в 80-х годах (Восток по-болгарски Исток). Это широкая бетонка, идущая от Усогорска в тайгу, в никуда, на много километров. Во времена СССР болгарам отдали в лесоразработку огромную территорию. Они построили отличные дороги для вывозки леса, городки. В одном из них, Верхнемезенске, мы побывали. Многоподъездные 3-х этажные кирпичные дома, клуб, кинотеатр, фонтан, баня, асфальт, фонари. Все заброшено и разрушено. Едем дальше.
СИМ - Усогорск(тоже болгарский город, но обитаемый, даже сотовая связь есть)
Дальше - более 300 км летней дороги на Яренск по лесовозным технологичкам через места лесоразработок, осуществляемых зэками.
На карте дороги нет, ехали по легенде, составленной местным водителем, отбиваясь на каждом перекрестке. :lol:
Поселок Ёдва - посередине дорога, справа зона, слева зона, с вышками. Много местного населения на улице, мужского пола, довольно молодое :shock: , все в черных костюмах.
Яренск - Айкино - Сыктывкар - Москва. Всего прошли около 5600 км.
Фотки http://photo.pajero4x4.ru/mezen
Мы дома, горячей воды, блин, нет :twisted:
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

Много, зачётно !!!
После такого ещё 2 недели будете к Москве привыкать :) :)
Поздравляю с успешным завершением !!!

Фотографии умопомрачительные !!!!!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Зачётно. :smt023 :smt023 :smt023
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

Обалденные фотки! Зело бело завидую. :)
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6299
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 300 раз

Сообщение Инженер »

ФАНТАСТИКА!!!!!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

молодцы
Очень хорошо
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Здорово!!!
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Красотища!!!! порадовали фотки!
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25124
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1120 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik »

А вот вам еще фоток !!!!

http://photo.pajero4x4.ru/s06k

http://photo.pajero4x4.ru/mezk06

Изображение
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Ну что сказать...вашей пятерке снова ПЯТЕРКУ...типа круче ЗАЧОТА.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Bor
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 11:43
Двигатель:: 2KD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 12 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Откуда: М.О. г.Солнечногорск.

Re: СУСАНИН-ТРОФИ и Архангельская обл., Пинега, Мезень, КОМИ

Сообщение Bor »

Почитал ваш отчёт. Очень понравилось. На июнь 2010 планирую путешествие Кенозеро - Пинега - Мезень - Лешуконье. В с вязи с этим возникают некоторые вопросы. Ответьте пожалуйста на те, на которые сможете, если вас не затруднит:
1. Вы писали что с п.Пинега на Карпогоры через р.Пинега очень дорогой паром. А сколько именно стоит и примерное время курсирования?
2. На сколько сложен участок после этого парома (от д.Холм) до Усть-Почи (по вашим отчётам там зимник). На стандарте и АТ-резине проходим? У меня по атласу там вообще автодорога с покрытием.
3. Есть ли проезжая дорога по левому берегу р.Пинега: Пиримень - Шотогорка - Березник - Шилега - Русковера - Немнюга - Еркино - Кушкопала?
4. Есть ли так же проезжая дорога по правому берегу Пинеги: Чешегора - Карпогоры - Ваймуша - Веркола?
5. Есть ли действующие паромные переправы: Пиримень - Чешегора и Кушкопала - правобережье? Какой период курсирования? Сколько стоит?
6. На сколько сложная дорога от р.Пинега: Кусогора - Широкое - Усть-Чуласа - Лешуконское? По вашим фотоотчётам я понял что там жесть. На стандарте лучше не лезть? Даже при условии что у меня возможно к лету будет лебёдка?
7. Переправы: а)Лешуконское - Смоленец; б)через р.Пёзу на г.Мезень; в)через р.Мезень на п.Пинега; г)через р.Кимжа на п.Пинега. Примерная периодичность курсирования и стоимость.
Да, машина Mitsubishi L200 Old 05 г.в. Всё стандартное. Из подготовки только АТ-резина, задний силовик, подъём за колесо и естественно хай-джек. Скорее всего к лету будет лебёдка.
Заранее благодарен за информацию.
Toyota Hilux на механике 12 г.в., кунг. Усиленная подвеска, резина 31-я АТ.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Re: СУСАНИН-ТРОФИ и Архангельская обл., Пинега, Мезень, КОМИ

Сообщение Alex_DFG »

Отвечу по памяти, без карт, ибо собираюсь уезжать, времени не очень...
Июнь не самое лучшее время, снег только сойдет, поэтому на любые дороги, кроме грейдеров соваться в одну машину не стоит, про зимники даже не думай.
Да это не особо и нужно. От Пинеги до Мезени построили грейдер (кажется в 2008 открыли, но нужно уточнить), т.ч. получается отличный кружок Пинега-Мезень- Усть-Кыма -Койнас-Усогорск-Сыктывкар, как раз для одной машины на АТ. Там, правда, есть кусочки жести, но небольшие, местные же ездят.
Карпогорский район при этом останется в стороне. Если же нужен именно он, тогда от Белогорского через Сию-Шилегу в Карпогоры, затем опять же в Усогорск через Нюхчу и Благоево. Тогда в Мезень не попадаешь.
От п.Пинега до Карпогор дороги нет, ни по правому, ни по левому берегу, только зимники. Единственный путь через Сию. Дорога технологическая, поэтому возможно все :lol: . От Карпогор до Нюхчи отличный грейдер, до Благоево грунтовка, далее асфальт до Усогорска, далее технологичка с хорошим трафиком до Яренска, далее асфальт до Сыктывкара

Паромы в 2006 г стоили 100-300 руб, "дорогой" это 500 :lol: ибо трафика нет, а 2 машины везти невыгодно , ходят везде по-разному, в среднем раз в 2 часа. Каждый год паромная переправа в разных местах (пристани смывает) и даже иногда в разных нас. пунктах, местные подскажут.
Инфа на 2006 год, может что и поменялось, в России же строят дороги...
Patrol Y61, TD42
Bor
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 11:43
Двигатель:: 2KD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 12 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Откуда: М.О. г.Солнечногорск.

Re: СУСАНИН-ТРОФИ и Архангельская обл., Пинега, Мезень, КОМИ

Сообщение Bor »

Alex_DFG писал(а): Июнь не самое лучшее время, снег только сойдет, поэтому на любые дороги, кроме грейдеров соваться в одну машину не стоит, про зимники даже не думай.
Как в июне только что снег сойдёт??? :shock: Это что крайнее Заполярье что ли? В Плесецком районе в начале мая сходит, а Мезень и Карпогоры не сильно севернее...
Alex_DFG писал(а): От Пинеги до Мезени построили грейдер (кажется в 2008 открыли, но нужно уточнить)
Да дорога там есть, на "Оке" проезжали люди.
Alex_DFG писал(а): получается отличный кружок Пинега-Мезень- Усть-Кыма -Койнас-Усогорск-Сыктывкар
Alex_DFG писал(а): затем опять же в Усогорск через Нюхчу и Благоево. Тогда в Мезень не попадаешь.
Да что вы меня всё в Коми то посылаете..?))) Не нужно мне туда...)))
Alex_DFG писал(а): Красногорский район при этом останется в стороне. Если же нужен именно он, тогда от Белогорского через Сию-Шилегу в Карпогоры
А где там дорога? :shock: Вдоль ж/д что ли?
Alex_DFG писал(а): От п.Пинега до Карпогор дороги нет, ни по правому, ни по левому берегу, только зимники.
Как нет? У меня так вообще по атласу автодорога с покрытием. Да и где-то в нэте отчёты находил. Люди там ездили...
Toyota Hilux на механике 12 г.в., кунг. Усиленная подвеска, резина 31-я АТ.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Re: СУСАНИН-ТРОФИ и Архангельская обл., Пинега, Мезень, КОМИ

Сообщение Alex_DFG »

Bor писал(а):
Alex_DFG писал(а): Красногорский район при этом останется в стороне. Если же нужен именно он, тогда от Белогорского через Сию-Шилегу в Карпогоры
А где там дорога? :shock: Вдоль ж/д что ли?
Ну, примерно да. А почему :shock: ? Что, в атласе нет? Может в яндекс-картах?
Bor писал(а):
Alex_DFG писал(а): От п.Пинега до Карпогор дороги нет, ни по правому, ни по левому берегу, только зимники.
Как нет? У меня так вообще по атласу автодорога с покрытием. Да и где-то в нэте отчёты находил. Люди там ездили...
Ну да, мы вот ездили. Вот эта часть в июне будет под водой

Изображение

А это в августе. В июне поинтереснее наверное. Вообще-то там гать, тоже покрытие. И бродик по капот один имеется.

Изображение

А это знак на дороге "с покрытием". Хотя может уже заасфальтировали

Изображение

Если хочешь, после 8 марта треки пришлю
Patrol Y61, TD42
Ответить

Вернуться в «Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)»