Разница между моторными маслами одного производителя

о том о сем ...

Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
Zubr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 23:35
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 коротыш
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург

Разница между моторными маслами одного производителя

Сообщение Zubr »

НЕ РЕКЛАМА.
Дабы "не мусорить" в основных темах, решил задать вопрось здесь.
Может кто сможет объянить !
В чём разница между вот этими маслами ? Есть ли принципиальная разница между этими маслами (кроме надписи "дизель")?
Shell Helix Diesel Plus 10W-40 и Shell Helix Plus 10W-40 - полусинтетика !

Shell Helix Diesel Plus HX7 10W-40
Моторное масло высшего качества, разработанное с использованием синтетических технологий, с отличными моющими характеристиками для дизельных двигателей (в том числе с турбонаддувом) современных легковых автомобилей и легких грузовиков в любых условиях эксплуатации.
Спецификации и допуски: API CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.1, VW 505.00, JASO ‘SG+’

Shell Helix Plus HX7 10W-40 - Моторное масло на полусинтетической основе, разработанное на базе самой передовой технологии Shell. Применяется для любых безнаддувных, инжекторных, турбонаддувных и многоклапанных двигателей легковых автомобилей, работающих на бензине, газе или дизельном топливе. Обеспечивает отличную защиту современных высокоэффективных двигателей легковых автоомобилей. Отвечает современным экологическим требованиям, делает более безопасной утилизацию отработанного масла. Возможно применения с катализаторами и турбонаддувом.
Спецификация и допуски :API SL/CF,ACEA A3/B3, MB 229.1, Special Oil, VW 500.00/502.00/505.00, PSA D/E, Rover, JASO SG

Вопрос вызван тем, что в свой автомобиль (дизель) лью обычный шелл. Может не стоит этого делать?
Pajero-2 (1994г.),3-х дверный, 4M40, АКПП, правый руль.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Разница между моторными маслами одного производителя

Сообщение Captain Sergio »

Допуск CF по идее и есть дизельный. Значит можно IMHO.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Разница между моторными маслами одного производителя

Сообщение VAZ »

Раз CF по API присутствует, то лить в дизель действительно можно. Те описания масел, которые ты привёл, это чисто рекламно-маркетинговые басни, вынести из них что то более полезное, чем из спецификаций по классам почти невозможно. Единственное, что можно понять, это то, что второе масло лучше по экологическим качествам и может применяться в двигателях с катализаторами. Но поскольку у тебя по подписи П2 с 4М40, то тебе это никчему. Если хочешь понять, какое из масел для тех или иных условий или двигателей хуже или лучше, то попытайся найти в интернете конкретную информацию по их составу и свойствам: щелочное число, зольность, вязкость при различных температурах и условиях, индекс вязкости и т.д. и т.п. Шелом я не пользуюсь поэтому не интересовался и не смогу дать ссылок, где есть такая информация. Но по Мобилу например на оф. сайте Мобил всё подробно написано, думаю у Шела аналогично можно информацию найти.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Петербург-Курилка»