Страница 1 из 1

Помогите с Томогавком 9010

Добавлено: 13 янв 2013, 17:00
Mirotvorez
Поставил по дури себе это г :( автозапуск не работает :(((
Суть такая, когда машинка горячая авто запуск работает чётко, а вот дальше интереснее...
Итак когда на улице холодно (авто запуск по температуре двигателя -10), автозапуск не происходит, сигналка пытается завести и не заводит движок, приэтом она думает что движёк завёлся и высаживает мне аккумуляторы 20 минут... тоесть она не понимает что движёк не завёлся... в сервисе попробовали перецепить сигналку на датчик оборотов обломались там говорят сигнал по минусу... а я волком вою... до этого стояла мистери хамелион Z20 проблем незнал пока не начался глюк не всегда мог завести с ключа (с сигналки всегда) ну и основной брелок сломал...

Re: Помогите с Томогавком 9010

Добавлено: 18 янв 2013, 15:28
Mirotvorez
Интересно ни у кого не стоит это фуфло? И неужели на форуме нет людей которые ставят сигнализации?

Re: Помогите с Томогавком 9010

Добавлено: 29 янв 2013, 08:22
Vikmas
Mirotvorez писал(а):.
Итак когда на улице холодно (авто запуск по температуре двигателя -10), автозапуск не происходит, сигналка пытается завести и не заводит движок, приэтом она думает что движёк завёлся и высаживает мне аккумуляторы 20 минут... тоесть она не понимает что движёк не завёлся... в сервисе попробовали перецепить сигналку на датчик оборотов обломались там говорят сигнал по минусу...

У меня стоит такая, уже на третей машине, проблем никаких нет. Автозапуск работает нормально.
У тебя контроль работы двигателя по чему выставлен?
- напряжение сети
- датчик давления
- тахометр
сигнал по минусу где? на датчике или на сигналке?

Re: Помогите с Томогавком 9010

Добавлено: 30 янв 2013, 13:25
Mirotvorez
Всё решил проблему...
Дело было так... выставляли всеми вариантами на горячую (t>15C), срабатывало по цепям давления масла и генератора, не программировался никак по тахометру. При отрицательных температурах видел что машина заведена.
После переговоров с всероссийской поддержкой Томагавка было сказано что на моей машине в обязательном порядке сигнализация ОБЯЗАНА видеть тахометр! и была дана рекомендация обратится за гарантийным обменом некорректно работающего блока.
После замены блока сигналка с "радостью" начала понимать тахометр и стала видеть заведена или нет машина были перепробованы все режимы и по маслу и по гене всё срабатывает прекрасно.
Так что совет тем у кого подобная ситуация не бойтесь обращайтесь в всерос поддержку там вам подскажут порядок действий.

Re: Помогите с Томогавком 9010

Добавлено: 30 янв 2013, 13:35
Vikmas
Mirotvorez писал(а):Всё решил проблему...
Дело было так... выставляли всеми вариантами на горячую (t>15C), срабатывало по цепям давления масла и генератора, не программировался никак по тахометру. При отрицательных температурах видел что машина заведена.
После переговоров с всероссийской поддержкой Томагавка было сказано что на моей машине в обязательном порядке сигнализация ОБЯЗАНА видеть тахометр! и была дана рекомендация обратится за гарантийным обменом некорректно работающего блока.
После замены блока сигналка с "радостью" начала понимать тахометр и стала видеть заведена или нет машина были перепробованы все режимы и по маслу и по гене всё срабатывает прекрасно.
Так что совет тем у кого подобная ситуация не бойтесь обращайтесь в всерос поддержку там вам подскажут порядок действий.
У томогавков самый корректный, это контроль по тахометру, при условии правильного обучения.

Re: Помогите с Томогавком 9010

Добавлено: 30 янв 2013, 13:59
SoundSpeed
Не только у Томагавков!
По идее, импульсы при работе двигателя - это и есть самый правильный мониторинг работы у любой сигналки с запуском! Ну например: помехи в сети не везде видны и могут перекрываться другими помехами (датчик шума), генератор может выдавать и минус и полуминус и "немного" минус на провод лампочки, равно как и с плюсом. И не всегда там напряжение появляется СРАЗУ после отработки стартера
Тахо-импульсы, если они взяты с правильного места (на бензиновой машине - прямо с катушки зажигания) - самое правильное.
Не было времени зайти в тему, но прочитав с начала, всё стало ясно.

Re: Помогите с Томогавком 9010

Добавлено: 30 мар 2013, 04:32
krab_
Mirotvorez писал(а):Всё решил проблему...
Дело было так... выставляли всеми вариантами на горячую (t>15C), срабатывало по цепям давления масла и генератора, не программировался никак по тахометру. При отрицательных температурах видел что машина заведена.
Так что совет тем у кого подобная ситуация не бойтесь обращайтесь в всерос поддержку там вам подскажут порядок действий.
спс на ответ. точно такая же беда была и щас тоже остается. я просто забил на авто запуск. сига 9030.