Проблема банальна: бежит масло (shell

) из под клапанных крышек, попадает на выпускной коллектор - в итоге: расход масла, периодически запах в салоне, двигатель грязный.
Теперь самое интересное: крышки переклеивал уже несколько раз (сбился со счету и снимаю впускной коллектор "закрытыми глазами" в два счета).
Что делал: крышки очищал как положено, обезжиривал, места под болты были слегка продавлены - выравнивал, прокладки новые, садил без герметика, с черным герметиком, серым герметиком, красным герметиком

, сапун проверял, затягивал болтики осторожно и даже после приклейки последний раз не заводил машину сутки (что бы герметик высох).
БЕЖИТ !!!

бежит не сильно конечно но запах уже есть и след от новых капель уже появился. Проведя пальцем по нижнему краю крышки сразу видно свежее масло. 99,9% бежит из под крышек. Делал сам - сдался, отдал мастеру - и он переделывал - тоже сдался. Притом что потом отлепить крышку достаточно проблематично

Думал уже купить новые крышки на EXISTе - 12 т.р. за пару

дорого .... осталось только поксипол использовать

или может есть еще идеи?