Топливные трубки напрямую на фильтр
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Топливные трубки напрямую на фильтр
Хочу пустить магистраль в обход штатной чтобы понять откуда сосет воздух.
Если я просто куплю резиновый маслостойкий шланг нужного диаметра и длины и поставлю с выхода бака на фильтр - не будет ли проблем из за такой длины?
Если я просто куплю резиновый маслостойкий шланг нужного диаметра и длины и поставлю с выхода бака на фильтр - не будет ли проблем из за такой длины?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Топливные трубки напрямую на фильтр
Привет!
а на фига тебе заморачиваться с такой длиной, поставь канистру в салон
а на фига тебе заморачиваться с такой длиной, поставь канистру в салон
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Топливные трубки напрямую на фильтр
Здарова;)Neo23 писал(а):Привет!
а на фига тебе заморачиваться с такой длиной, поставь канистру в салон
С канистры заводил - воздуха нет. Теперь хочу магистраль проверить.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Топливные трубки напрямую на фильтр
Цепляй вопросов не будет. Только скажу что дешевле будет сразу медь купить и переложить. Она подешевле шланга будет. Да и что время тратить 

- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Топливные трубки напрямую на фильтр
подача, примерно 5 мм по внутреннему, обратка тоньше
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Топливные трубки напрямую на фильтр
по наружке так, по внутрянке меньше
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Топливные трубки напрямую на фильтр
Пластик удобно когда рама голая ставить.flamer писал(а):Поставил пластик 10 туда-сюда.
А так ставь медь 10 на вход, 8 на обратку. Размеры ходовые, если что шланги есть везде. Да и мотору мало топлива не бывает. На новом спорте вход 12мм выход 10

-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
- Откуда: Шелехов
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Топливные трубки напрямую на фильтр
А грузовик наш или импортный ? Я имею ввиду про шланги ))) Вопрос в следующем - искать то как , спрашивать от какой машины ? и чем стыковали ?flamer писал(а):Поставил пластик 10 туда-сюда.
- zwer
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:17
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: костанай
Re: Топливные трубки напрямую на фильтр
может сосет воздух прямо с корпуса фильтра? у меня было так пока не заменил на новую.
p II 2800
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Топливные трубки напрямую на фильтр
Практически с любом грузовом магазине тормозные трубки(шланг) воздушные(так и спрашивать продают метражом) размеры все бывают 4,6,8,10,12.Соединители латунные там же покупал,пластиковые не ставь там резинка не маслостойкая.Шланги есть двойные внутри и одинарные,ставил одинарные.На трубки нагревал феном и натягивал-стоят без хомутов.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Топливные трубки напрямую на фильтр
Лягушка стоит новая
Сегодня поменяли трубку с бака на магистраль на прозрачную... завтра тест с утра, но чисто внешне воздуха, вроде, нет.

4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Топливные трубки напрямую на фильтр
Коллеги если у вас где-то подсасывает воздух в топлево,искать подсос штатным тнвд очень не эфективно.
1 Надо задать вопрос с чего все пошло если до того было все нормально,а именно куда лазили перед этой проблемой = там и надо впервую очередь проверять,пример сделал ТО заменил топ.фильтр ,а на утро не заводиться без подкачки лягухой и так после каждой длительной стоянки.
Проверяем шланги у фильтра и хамуты,вдруг не закрутили или треснул шланг,но это прописные истины и их надо смотреть сразу при установке; делаем вывод-это фильтр но сильно сомневаемся как так новый же,бывает и такое.Что мы делаем чтоб развеить свои сомнения ,снимаем фильтр с лягухой вместе и на подачу одеваем шланг от насоса для шин,а выход закрываем пальцем все это опускаем в ведро с водой и качаем насосом три очка,и что мы видим по шву фильтра идут микро пузырьки,меняем фильтр и все окей.
Так вот коллеги ,что хочу сказать все проблемные места по топлеву в дизелях, эфективней проверять давлением воздуха,а не забором его с помощью штатного тнвд.
Мое предложение автору, он хотел проверить могистраль подачи от бака до тнвд,не надо городить всяково рода доп магистрали.
Открываем люк к баку в багажнике, отсоединяем подачу и обратку от бака и надеваем на шланги тройник,а рез него что угодно что может подать 3-4 очка воздуха и качаем.
После идем по всей магистрали до самого тнвд и проверяем подтеки тд,если система была полная перед проверкой,а могистраль сухая.
Ставить трубопроводы можно любые,но самые долговечные это пластиковые,как выше предложил коллега правельный вариант.
Хочу еще добавить одно новшевсто если кого это будет озадачивать,каторое применяют дальнобойщики.
Если трубки от бака до двс или фильтра идут металл,то их меняют на шланги бензо-маслостойкой резины,хоть они и менее долговечны,но у них другой плюс они боле теплопроводны и зимой в них менее подвержена к замерзанию некачественнае дт.
А пластиковые сродне металлу и кто не хочет нарушать (менять) штатный трубопровод, делоют упрощенный вариант, одевают на верх разрезаные шланги тем самым утепляют.
1 Надо задать вопрос с чего все пошло если до того было все нормально,а именно куда лазили перед этой проблемой = там и надо впервую очередь проверять,пример сделал ТО заменил топ.фильтр ,а на утро не заводиться без подкачки лягухой и так после каждой длительной стоянки.
Проверяем шланги у фильтра и хамуты,вдруг не закрутили или треснул шланг,но это прописные истины и их надо смотреть сразу при установке; делаем вывод-это фильтр но сильно сомневаемся как так новый же,бывает и такое.Что мы делаем чтоб развеить свои сомнения ,снимаем фильтр с лягухой вместе и на подачу одеваем шланг от насоса для шин,а выход закрываем пальцем все это опускаем в ведро с водой и качаем насосом три очка,и что мы видим по шву фильтра идут микро пузырьки,меняем фильтр и все окей.
Так вот коллеги ,что хочу сказать все проблемные места по топлеву в дизелях, эфективней проверять давлением воздуха,а не забором его с помощью штатного тнвд.
Мое предложение автору, он хотел проверить могистраль подачи от бака до тнвд,не надо городить всяково рода доп магистрали.
Открываем люк к баку в багажнике, отсоединяем подачу и обратку от бака и надеваем на шланги тройник,а рез него что угодно что может подать 3-4 очка воздуха и качаем.
После идем по всей магистрали до самого тнвд и проверяем подтеки тд,если система была полная перед проверкой,а могистраль сухая.
Ставить трубопроводы можно любые,но самые долговечные это пластиковые,как выше предложил коллега правельный вариант.
Хочу еще добавить одно новшевсто если кого это будет озадачивать,каторое применяют дальнобойщики.
Если трубки от бака до двс или фильтра идут металл,то их меняют на шланги бензо-маслостойкой резины,хоть они и менее долговечны,но у них другой плюс они боле теплопроводны и зимой в них менее подвержена к замерзанию некачественнае дт.
А пластиковые сродне металлу и кто не хочет нарушать (менять) штатный трубопровод, делоют упрощенный вариант, одевают на верх разрезаные шланги тем самым утепляют.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Топливные трубки напрямую на фильтр
То ли мне уже пузырики пригляделись то ли фильтр+ лягушка где-то подсасывают... ибо сегодня он завелся в -9 с пол пинка и начал неустойчиво работать... (значит та заменная трубка с бака на линию тоже пропускала), но теперь я как ни смотрел - пузырики на входе фильтра не нашел, а вот на выходе дофига....
Фильтр стоит старый, а лягушка новая... наверно куплю новый топливный и поменяю.... а то я уже хз...
Фильтр стоит старый, а лягушка новая... наверно куплю новый топливный и поменяю.... а то я уже хз...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Топливные трубки напрямую на фильтр
Ну вы блин даете,я че для кого настучал целую поэму,как и куда и чем.
Честно после токого невнимания к дельным советам ,просто отпадает желание каму либо помогать.
Не ужели так трудно проверить фильтр вместе с лягухой,как описал выше,может и не фильтр,а лягуха травит.
Честно после токого невнимания к дельным советам ,просто отпадает желание каму либо помогать.
Не ужели так трудно проверить фильтр вместе с лягухой,как описал выше,может и не фильтр,а лягуха травит.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Топливные трубки напрямую на фильтр
Да она новая! Ей двух недель нет как на машине стоит... Я на неё грешил с самого началаЦецерон писал(а):Ну вы блин даете,я че для кого настучал целую поэму,как и куда и чем.
Честно после токого невнимания к дельным советам ,просто отпадает желание каму либо помогать.
Не ужели так трудно проверить фильтр вместе с лягухой,как описал выше,может и не фильтр,а лягуха травит.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon