TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
6G74 GDI за 2 недели три масленных фильтра
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
малах
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 11:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджеро вагон 3 2001г
- Откуда: антрацит
- Откуда: украина, донбас
- Благодарил (а): 5 раз
6G74 GDI за 2 недели три масленных фильтра
Привет всем! Задолбал паджеро в доску!! Только заменил акпп так другая напость, при холодном запуске из под масл фильтра струя. Меняю фильтра и масло все повторяется. Блин он масла у меня жрет больше чем бензина
Сегодня утром завел и чищу снег во дворе смотрю побежало. Поехал купил фильтр и масло заменил не успел двиг поработать 20сек все повторилось Плюнул пришол в дом (замерз на ул-10 так еще без ямы на земле) Парни подскажите где стоит редукционный клапан????? Как долезть к нему??? (грешу на него) Жду подсказок зала а пока пойду приму грам150-200 смелой воды........

-
BORIS.B
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 6G74 GDI за 2 недели три масленных фильтра
Читав форум 3 варианта 1 Замена филтра не ориг на ориг 2 у когото был перетянут чуть ослабил и все нормуль 3 ну и втулка с пружинкой в насосе 04211
- Вложения
-
- Doc1.docx
- (138.02 КБ) 73 скачивания
-
малах
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 11:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджеро вагон 3 2001г
- Откуда: антрацит
- Откуда: украина, донбас
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 6G74 GDI за 2 недели три масленных фильтра
До сегодня было 3 фильтра орегинала сегодня купил не орегинал с немного большим объемом затяжка как сильная так и нет (было время для экспериментов) к примеру сегодня ели открутил рукой с третьего подхода (места мало) сказать густое масло нет, новое 10W40 комнат. температуры залил и сразу запуск. Судя по ресунку клапан находится гдето под коленвалом на передней крышке,я с низу долезу открутить без ямы????
-
aassaa
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: 6G74 GDI за 2 недели три масленных фильтра
малах
редукционный клапан масл насоса смотри - 100%
клапан находится в самом масл насосе
картер снимать надо чтобы добраться
редукционный клапан масл насоса смотри - 100%
клапан находится в самом масл насосе
картер снимать надо чтобы добраться
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- Dimix
- Сообщения: 12129
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: 6G74 GDI за 2 недели три масленных фильтра
Сначало мерять давление в масляной системе. потом ремонтировать!
-
малах
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 11:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджеро вагон 3 2001г
- Откуда: антрацит
- Откуда: украина, донбас
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 6G74 GDI за 2 недели три масленных фильтра
Это надо еще канистру масла и фильтр купить и то если успееш замерять !!!!! Короче завтра потяну в мастерскую . Я скоро туда как на работу ходить буду После покупки проехал 35-38 тыс Движок стучал,акпп замена,замена всех саленблоков и тд пора продавать или сам дураком стануDimix писал(а):Сначало мерять давление в масляной системе. потом ремонтировать!
-
малах
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 11:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджеро вагон 3 2001г
- Откуда: антрацит
- Откуда: украина, донбас
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 6G74 GDI за 2 недели три масленных фильтра
Привет всем!!! Докладываю!! Притянул машану на сто выкрутили датчик довл.масла вкрутили манометр и офигели...... На холодную на холостых давило больше 8 (прибор расчитан до 8) зашкалил. Сняли поддон раскрутили клапан а вытянуть поршенек получилось на следующий день так как его заклинило . Вкручивали болт в поршенек и с помощью молоточка ели выбили. После все вычистили вымыли палернули и собрали в обратном порядке (без приминения молотка) После пуска показало давление на холодную 6 после прогрева 3 а газну до 5 поднимается.Вроде все описал но прошло уже 4 дня а я после каждого пуска двигателя (на холодную) заглядываю под машину в поисках течи масла!!!! Удачи ВСЕМ!!!! Может кому и прегодится моя писанина??

-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 6G74 GDI за 2 недели три масленных фильтра
Вот тебе человек уже ранее писал, что проблема в этом))))
aassaa писал(а):малах
редукционный клапан масл насоса смотри - 100%
клапан находится в самом масл насосе
картер снимать надо чтобы добраться
