6G74 GDI за 2 недели три масленных фильтра

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
малах
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 11:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро вагон 3 2001г
Откуда: антрацит
Откуда: украина, донбас
Благодарил (а): 5 раз

6G74 GDI за 2 недели три масленных фильтра

Сообщение малах »

Привет всем! Задолбал паджеро в доску!! Только заменил акпп так другая напость, при холодном запуске из под масл фильтра струя. Меняю фильтра и масло все повторяется. Блин он масла у меня жрет больше чем бензина :]:-O: :]:-O: Сегодня утром завел и чищу снег во дворе смотрю побежало. Поехал купил фильтр и масло заменил не успел двиг поработать 20сек все повторилось Плюнул пришол в дом (замерз на ул-10 так еще без ямы на земле) Парни подскажите где стоит редукционный клапан????? Как долезть к нему??? (грешу на него) Жду подсказок зала а пока пойду приму грам150-200 смелой воды........ :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*:
BORIS.B
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 6G74 GDI за 2 недели три масленных фильтра

Сообщение BORIS.B »

Читав форум 3 варианта 1 Замена филтра не ориг на ориг 2 у когото был перетянут чуть ослабил и все нормуль 3 ну и втулка с пружинкой в насосе 04211
Вложения
Doc1.docx
(138.02 КБ) 72 скачивания
малах
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 11:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро вагон 3 2001г
Откуда: антрацит
Откуда: украина, донбас
Благодарил (а): 5 раз

Re: 6G74 GDI за 2 недели три масленных фильтра

Сообщение малах »

До сегодня было 3 фильтра орегинала сегодня купил не орегинал с немного большим объемом затяжка как сильная так и нет (было время для экспериментов) к примеру сегодня ели открутил рукой с третьего подхода (места мало) сказать густое масло нет, новое 10W40 комнат. температуры залил и сразу запуск. Судя по ресунку клапан находится гдето под коленвалом на передней крышке,я с низу долезу открутить без ямы????
aassaa
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: 6G74 GDI за 2 недели три масленных фильтра

Сообщение aassaa »

малах
редукционный клапан масл насоса смотри - 100%
клапан находится в самом масл насосе
картер снимать надо чтобы добраться
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: 6G74 GDI за 2 недели три масленных фильтра

Сообщение Dimix »

Сначало мерять давление в масляной системе. потом ремонтировать!
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
малах
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 11:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро вагон 3 2001г
Откуда: антрацит
Откуда: украина, донбас
Благодарил (а): 5 раз

Re: 6G74 GDI за 2 недели три масленных фильтра

Сообщение малах »

Dimix писал(а):Сначало мерять давление в масляной системе. потом ремонтировать!
Это надо еще канистру масла и фильтр купить и то если успееш замерять !!!!! Короче завтра потяну в мастерскую . Я скоро туда как на работу ходить буду После покупки проехал 35-38 тыс Движок стучал,акпп замена,замена всех саленблоков и тд пора продавать или сам дураком стану :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O:
малах
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 11:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро вагон 3 2001г
Откуда: антрацит
Откуда: украина, донбас
Благодарил (а): 5 раз

Re: 6G74 GDI за 2 недели три масленных фильтра

Сообщение малах »

Привет всем!!! Докладываю!! Притянул машану на сто выкрутили датчик довл.масла вкрутили манометр и офигели...... На холодную на холостых давило больше 8 (прибор расчитан до 8) зашкалил. Сняли поддон раскрутили клапан а вытянуть поршенек получилось на следующий день так как его заклинило . Вкручивали болт в поршенек и с помощью молоточка ели выбили. После все вычистили вымыли палернули и собрали в обратном порядке (без приминения молотка) После пуска показало давление на холодную 6 после прогрева 3 а газну до 5 поднимается.Вроде все описал но прошло уже 4 дня а я после каждого пуска двигателя (на холодную) заглядываю под машину в поисках течи масла!!!! Удачи ВСЕМ!!!! Может кому и прегодится моя писанина?? :*DANCE*: :*DANCE*: :*DRINK*: :*DRINK*:
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: 6G74 GDI за 2 недели три масленных фильтра

Сообщение Vitaliy666 »

Вот тебе человек уже ранее писал, что проблема в этом))))
aassaa писал(а):малах
редукционный клапан масл насоса смотри - 100%
клапан находится в самом масл насосе
картер снимать надо чтобы добраться
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»