Прицеп для бездорожья

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
MILITARIST
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 14:12
Двигатель:: 3.5, 3.2, 6.0
Мой автомобиль(и):: П2 1999, П3 2005, Avalanche 2002
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Прицеп для бездорожья

Сообщение MILITARIST »

Купил себе участок, последние 300 метров - колея тракторная. Начал строить дом и озадачился увеличением клиренса прицепа. Товарищ подогнал две ступицы от П2, в родных токаря просверлили отверстия и прикрутили пыжовские. Поставил 31 АТхи. Брызговиками работают передние подкрылки от буханки)))Изображение
Изображение
Изображение
Был Монтерик 1995 года, а стал П2 Рестайлинг 1999, цвет и номера не поменялись)))
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Прицеп для бездорожья

Сообщение Алик86 »

Хороший вариант. Я как раз думал как прицеп приподнять после лифта подвески и установки 33" колес. Вот если бы только раньше эта тема появилась, а то у меня ступицы валялись, а я их осенью выкинул.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9181
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Прицеп для бездорожья

Сообщение kyzya11 »

зачет :)
еще осталось мост втулить и кардан прокинуть))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12122
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Прицеп для бездорожья

Сообщение Dimix »

kyzya11 писал(а):зачет :)
еще осталось мост втулить и кардан прокинуть))
Палюбэ, колея то расти будет:-)
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Прицеп для бездорожья

Сообщение Dimmm »

дорогу сделать не предлагать)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Прицеп для бездорожья

Сообщение sdkf70 »

MILITARIST писал(а):Купил себе участок, последние 300 метров - колея тракторная. Начал строить дом и озадачился увеличением клиренса прицепа. Товарищ подогнал две ступицы от П2, в родных токаря просверлили отверстия и прикрутили пыжовские.
А сами ступицы паджеровские не перетачивались , если можно , то поподробнее о переделках ? Заранее спасибо !!!
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
MILITARIST
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 14:12
Двигатель:: 3.5, 3.2, 6.0
Мой автомобиль(и):: П2 1999, П3 2005, Avalanche 2002
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Прицеп для бездорожья

Сообщение MILITARIST »

не перетачивал, подробно вечером распишу
Был Монтерик 1995 года, а стал П2 Рестайлинг 1999, цвет и номера не поменялись)))
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Прицеп для бездорожья

Сообщение muravko »

у меня крепышь со ступицами от делики (примерно как и пыжовские). ступицы переделал сам без особого специнструмента.. Суть такая, отрезается все лишнее, и по периметру сверлятся отверстия и нарезается в них резьба, далее они прикрутились вместо родных + колеса 235ые от делики. Торм диски сняты, родные крышки на ступицах заменяны на самодел из 2ух мм стали. Колея расширилась см на 12 кажись, просвет под балкой сейчас около получился. Фото как делал практически нет. но по мне так, там все просто..
Если балка с нуля делается, то можно проще поступить, как Гаргашьян делал, т.е. тупо приварить http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... c&start=30

На своем пробег еще не большой с переделками, тыщи 1,5 но половина по жеским грунтовкам с загрузом он 200 до 400 кг. Максимум грузил примерно 750-800 кг земли и ехал на отбойниках...
Аватара пользователя
MILITARIST
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 14:12
Двигатель:: 3.5, 3.2, 6.0
Мой автомобиль(и):: П2 1999, П3 2005, Avalanche 2002
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Прицеп для бездорожья

Сообщение MILITARIST »

Муравко все верно написал, от ступицы болгаркой отрезается только кольцо, в котором подшипник жил и сверлятся отверстия. пробег тысячи три-четыре, грузил до тонны (полтора куба несушеной сосны, 30 листов ОСБ 18 и проч.)
Был Монтерик 1995 года, а стал П2 Рестайлинг 1999, цвет и номера не поменялись)))
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Прицеп для бездорожья

Сообщение sdkf70 »

Примерно понял , всем спасибо !!!!!
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Прицеп для бездорожья

Сообщение Daddy »

Есть задумка сделать самодельный прицеп на базе паджеровского рессорного моста. Только рессоры другие. Никто не заморачивался подобным?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Прицеп для бездорожья

Сообщение МШУ »

Daddy писал(а):Есть задумка сделать самодельный прицеп на базе паджеровского рессорного моста. Только рессоры другие. Никто не заморачивался подобным?
Антон,а зачем ты усложняешь?Зачем тебе мост,точнее чулок с орехом?????
кусок трубы и ступицы от разгруженного моста....
Сереге ,Смайлику под НГ перетачивали поворотные кулаки под прицеп-ему стучись :)
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Прицеп для бездорожья

Сообщение Daddy »

МШУ писал(а):
Daddy писал(а):Есть задумка сделать самодельный прицеп на базе паджеровского рессорного моста. Только рессоры другие. Никто не заморачивался подобным?
Антон,а зачем ты усложняешь?Зачем тебе мост,точнее чулок с орехом?????
кусок трубы и ступицы от разгруженного моста....
Сереге ,Смайлику под НГ перетачивали поворотные кулаки под прицеп-ему стучись :)
Тоже об этом думаю.. Просто лениво усложнять... И так придецца думать, как делать похожее на что-то, что можно поставить на учет..
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»