А где можно сделать чип тюнинг 3,2DID ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

TME
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 15:13

А где можно сделать чип тюнинг 3,2DID ?

Сообщение TME »

Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с этим.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Официальные дилеры не делают.

Двигатель 4М41 весьма непростой, эксперименты на стороне думаю, что ни к чему хорошему не приведут.
Pajero III Экспедиционник
And1970
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 17:48

Чип-тюнинг 3.2 DI-D

Сообщение And1970 »

Да легко можно сделать такой тюнинг- у меня такой есть, абсолютно ничего сложного и без вреда движку. Мощность поднимается на 30%. Ставится система закиси ПРОПАНА, причем система отключаемая. Если надо втопить-включается подача газа, и пропан вместе с воздухом поступает в систему впуска, причем топливная система и ТНВД- остается БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ! Зайдите на сайт производителя таких систем: www.xtremediesel.com , там правда все на english, далее в рубрике select
ищите Bully Dog Technologies- там есть недорогие и качественные системы закиси пропана. Лично у меня такая стоит. Топит так-мама не горюй, аж в спинку сиденья вдавливает, хотя и без тюнинга дизель 4М41 весьма неплох. Кроме того ,можно поставить дополнительные датчики наддува икомпрессии этой же фирмы. Установить же эту систему не составляет никакого труда для серьезного сервиса. :wink:
Andron (Pajero 3.2 DI-D, 2002 г)
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Ты откуда ?если из Москвы хотелось бы посмотреть.
а где её заправляют ?
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
*Teo*Nick
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
Откуда: Москва, Сокол.
Контактная информация:

Сообщение *Teo*Nick »

Напиши пожалуйста про закись Пропана , кто и где продает и кто ставит. Ну очень интересно!!!!!
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
And1970
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 17:48

Чип тюнинг дизеля 3.2DI-D

Сообщение And1970 »

На вопрос,кто продает- я указал штатовский сайт, там все написано. Я лично заказывал через москвичей (сам я в Сибири, поэтому показать "жьвьем" не смогу, только фото). Если есть выход на Штаты- тогда все просто, адреса и телефоны на сайте по моему есть. После установки под днищем кузова газового баллона система заправляется на обычной газовой заправке обычным пропаном. В салоне ставится тумблер, который при необходимости включается и идет подача газа в патрубок,где заходит воздух после воздушного фильтра. Таким образом, получается более богатая смесь: воздух+пропан+дизтопливо, естественно с газом получается более полное сгорание топлива, отсюда и прибавка в мощности примерно 30%. Что удобно- это то, что подходит для всех типов дизелей, так как в "мозги" не приходится лазить, и система отключаемая, когда надо-тумблер выключил и едешь в обычном режиме, надо притопить- снова включил. В Москве , я думаю, не проблема поставить, раз у нас в Новосибе уже ставят. Ну а доставить, если не найдете как, подскажу к кому обратиться. :)
Andron (Pajero 3.2 DI-D, 2002 г)
Аватара пользователя
*Teo*Nick
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
Откуда: Москва, Сокол.
Контактная информация:

Сообщение *Teo*Nick »

Меня пеугают тем, что это вредно для двигла. Степень сжатия увеличивается сответственно нагрузка на поршню. А вообще в среднем во сколько обойдется с установкой.
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
TME
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 15:13

Нее, в такие игры я больше не играю(+)

Сообщение TME »

Хватит, наигрался я с закисью азота в своё время, а это нечто подобное, только для дизеля. Видел очень много движков, сгоревших именно с закисью.
Мне просто приходится таскать прицеп, полной массой 2900кг. и очень не хватает лошадок для этого, по этому и ищу установщиков чипов.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Нее, в такие игры я больше не играю(+)

Сообщение Ermakoff »

TME писал(а):Мне просто приходится таскать прицеп, полной массой 2900кг. и очень не хватает лошадок для этого, по этому и ищу установщиков чипов.
А рама не порвется от такого прицепчика? ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

На www.xtremediesel.com ни про пропан, ни для Паджеро ничего не нашел.
Прапвда, есть вот такая фирма http://www.iwemalpg.com/Diesel_LPG.htm , но про тонкости регулировки подачи сжиженного газа в зависимости от режима дизеля они не пишут. Однако есть опасность с подачей переборщить, о чем свидетельствует этот энтузиаст http://www.mrsharkey.com/lpg.htm
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
TME
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 15:13

Re: Нее, в такие игры я больше не играю(+)

Сообщение TME »

Ermakoff писал(а):
TME писал(а):Мне просто приходится таскать прицеп, полной массой 2900кг. и очень не хватает лошадок для этого, по этому и ищу установщиков чипов.
А рама не порвется от такого прицепчика? ;)
Тыщи три уже проехал с ним, пока нормально.
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Чип тюнинг делают здесь: www.jaos.ru
Стоит эта операция порядка 1500у.е.
Двигатель не жалко?
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Очевидно, какое-то недоразумение. Есть системы впрыска www.xtremediesel.com закиси озота (N2O), есть впрыск пропана-бутана (LPG). Закись пропана не существует.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
And1970
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 17:48

Сообщение And1970 »

Да, действительно, я ошибся: стоит система не закиси пропана, а просто пропана как такового, т.к. заправляюсь на обычной газовой заправке...
Andron (Pajero 3.2 DI-D, 2002 г)
Andersen
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:20
Откуда: Moscow City

Re: А где можно сделать чип тюнинг 3,2DID ?

Сообщение Andersen »

TME писал(а):Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с этим.
Не советую эксперементировать с пропаном и прочими идеями "светлых умов".
Есть простое проверенное решение: Маленькая черная коробочка от RALLI ART, цепляется на штатную проводку за 30 минут, +40 л.с. Стоит около 1к. евро.
Если что пиши, подскажу где поставить.
Andersen
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:20
Откуда: Moscow City

Re: А где можно сделать чип тюнинг 3,2DID ?

Сообщение Andersen »

TME писал(а):Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с этим.
Не советую эксперементировать с пропаном и прочими идеями "светлых умов".
Есть простое проверенное решение: Маленькая черная коробочка от RALLI ART, цепляется на штатную проводку за 30 минут, +40 л.с. Стоит около 1к. евро.
Если что пиши, подскажу где поставить.
And1970
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 17:48

Чип-тюнинг 3.2 DI-D

Сообщение And1970 »

Абсолютно не согласен- если прочитать статью на сайте www.mrsharkey.com/lpd.htm, то там сказано, что система LPG является системой введения газообразного пропана в воздушный впуск дизельного двигателя для достижения большей мощности и экономичности. Также там сказано, что хотя и проводятся аналогии с системами закиси азота, что в принципе аналогия правильная, но правильно осуществленное использование LPG (перевожу из статьи) действительно заканчивается улучшением показателей двигателя без возможных эффектов ущерба ,что имеет место при использовании N2О в бензиновых двигателях. В другой же статье, приведенной на этом форуме, описан джип Ланд Ровер, который постоянно (т.е. все время эта система задействована) ездит на т.н. двойном топливе и приведены сравнительные характеристики, и единственная причина, почему подобные системы не ставятся или не предлагаются широко- законодательные ограничения в большинстве европейских стан. Я думаю, в нашей стране поставить такую систему - проблем нет, было бы желание. А про маленькую черную коробочку интересно, если действительно так, я бы поставил. А в чем ее принцип,неужели все так просто? И что она меняет, какие параметры?
Andron (Pajero 3.2 DI-D, 2002 г)
Andersen
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:20
Откуда: Moscow City

Сообщение Andersen »

Увеличивает давление наддува и подачу топлива в нужных пропорциях.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

AndySun писал(а):Увеличивает давление наддува и подачу топлива в нужных пропорциях.
Это каким образом можно без переделок с помощью электроники давление наддува увеличить ? Ты устрайство этого мотора представляешь ?
Andersen
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:20
Откуда: Moscow City

Сообщение Andersen »

Sibo писал(а):
AndySun писал(а):Увеличивает давление наддува и подачу топлива в нужных пропорциях.
Это каким образом можно без переделок с помощью электроники давление наддува увеличить ? Ты устрайство этого мотора представляешь ?
Прошу прощения, видимо не совсем корректно выразился! Действильтельно давление наддува можно поднять только механическим путем, поколдовав над клапаном сброса давления, и сместив отсечку выше 1.5 бара.

На самом деле, по непроверенным данным, этот прибор взаимодействуя с мозгами двигателя, и ТНВД в частноти, смещает оптимальный режим работы двигателя с 0.8-1бар в диапазон 1-1.2бара, путем изменения подачи топлива и смещения угла опереджения зажигания. Никто, кроме умных японцев, толком не сможет сказать как работает данная приблуда, но тем неменее данный продукт сертифицирован заводом Мицубиши, и поставяется как оригинальная деталь! Есть положительный опыт использования данного устройства в России! По всем вопросам прошу в личку!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»