А где можно сделать чип тюнинг 3,2DID ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Чип-тюнинг 3.2 DI-D
Да легко можно сделать такой тюнинг- у меня такой есть, абсолютно ничего сложного и без вреда движку. Мощность поднимается на 30%. Ставится система закиси ПРОПАНА, причем система отключаемая. Если надо втопить-включается подача газа, и пропан вместе с воздухом поступает в систему впуска, причем топливная система и ТНВД- остается БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ! Зайдите на сайт производителя таких систем: www.xtremediesel.com , там правда все на english, далее в рубрике select
ищите Bully Dog Technologies- там есть недорогие и качественные системы закиси пропана. Лично у меня такая стоит. Топит так-мама не горюй, аж в спинку сиденья вдавливает, хотя и без тюнинга дизель 4М41 весьма неплох. Кроме того ,можно поставить дополнительные датчики наддува икомпрессии этой же фирмы. Установить же эту систему не составляет никакого труда для серьезного сервиса.
ищите Bully Dog Technologies- там есть недорогие и качественные системы закиси пропана. Лично у меня такая стоит. Топит так-мама не горюй, аж в спинку сиденья вдавливает, хотя и без тюнинга дизель 4М41 весьма неплох. Кроме того ,можно поставить дополнительные датчики наддува икомпрессии этой же фирмы. Установить же эту систему не составляет никакого труда для серьезного сервиса.

Andron (Pajero 3.2 DI-D, 2002 г)
Чип тюнинг дизеля 3.2DI-D
На вопрос,кто продает- я указал штатовский сайт, там все написано. Я лично заказывал через москвичей (сам я в Сибири, поэтому показать "жьвьем" не смогу, только фото). Если есть выход на Штаты- тогда все просто, адреса и телефоны на сайте по моему есть. После установки под днищем кузова газового баллона система заправляется на обычной газовой заправке обычным пропаном. В салоне ставится тумблер, который при необходимости включается и идет подача газа в патрубок,где заходит воздух после воздушного фильтра. Таким образом, получается более богатая смесь: воздух+пропан+дизтопливо, естественно с газом получается более полное сгорание топлива, отсюда и прибавка в мощности примерно 30%. Что удобно- это то, что подходит для всех типов дизелей, так как в "мозги" не приходится лазить, и система отключаемая, когда надо-тумблер выключил и едешь в обычном режиме, надо притопить- снова включил. В Москве , я думаю, не проблема поставить, раз у нас в Новосибе уже ставят. Ну а доставить, если не найдете как, подскажу к кому обратиться. 

Andron (Pajero 3.2 DI-D, 2002 г)
Нее, в такие игры я больше не играю(+)
Хватит, наигрался я с закисью азота в своё время, а это нечто подобное, только для дизеля. Видел очень много движков, сгоревших именно с закисью.
Мне просто приходится таскать прицеп, полной массой 2900кг. и очень не хватает лошадок для этого, по этому и ищу установщиков чипов.
Мне просто приходится таскать прицеп, полной массой 2900кг. и очень не хватает лошадок для этого, по этому и ищу установщиков чипов.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Нее, в такие игры я больше не играю(+)
А рама не порвется от такого прицепчика?TME писал(а):Мне просто приходится таскать прицеп, полной массой 2900кг. и очень не хватает лошадок для этого, по этому и ищу установщиков чипов.

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
На www.xtremediesel.com ни про пропан, ни для Паджеро ничего не нашел.
Прапвда, есть вот такая фирма http://www.iwemalpg.com/Diesel_LPG.htm , но про тонкости регулировки подачи сжиженного газа в зависимости от режима дизеля они не пишут. Однако есть опасность с подачей переборщить, о чем свидетельствует этот энтузиаст http://www.mrsharkey.com/lpg.htm
Прапвда, есть вот такая фирма http://www.iwemalpg.com/Diesel_LPG.htm , но про тонкости регулировки подачи сжиженного газа в зависимости от режима дизеля они не пишут. Однако есть опасность с подачей переборщить, о чем свидетельствует этот энтузиаст http://www.mrsharkey.com/lpg.htm
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Re: Нее, в такие игры я больше не играю(+)
Тыщи три уже проехал с ним, пока нормально.Ermakoff писал(а):А рама не порвется от такого прицепчика?TME писал(а):Мне просто приходится таскать прицеп, полной массой 2900кг. и очень не хватает лошадок для этого, по этому и ищу установщиков чипов.
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Очевидно, какое-то недоразумение. Есть системы впрыска www.xtremediesel.com закиси озота (N2O), есть впрыск пропана-бутана (LPG). Закись пропана не существует.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Re: А где можно сделать чип тюнинг 3,2DID ?
Не советую эксперементировать с пропаном и прочими идеями "светлых умов".TME писал(а):Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с этим.
Есть простое проверенное решение: Маленькая черная коробочка от RALLI ART, цепляется на штатную проводку за 30 минут, +40 л.с. Стоит около 1к. евро.
Если что пиши, подскажу где поставить.
Re: А где можно сделать чип тюнинг 3,2DID ?
Не советую эксперементировать с пропаном и прочими идеями "светлых умов".TME писал(а):Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с этим.
Есть простое проверенное решение: Маленькая черная коробочка от RALLI ART, цепляется на штатную проводку за 30 минут, +40 л.с. Стоит около 1к. евро.
Если что пиши, подскажу где поставить.
Чип-тюнинг 3.2 DI-D
Абсолютно не согласен- если прочитать статью на сайте www.mrsharkey.com/lpd.htm, то там сказано, что система LPG является системой введения газообразного пропана в воздушный впуск дизельного двигателя для достижения большей мощности и экономичности. Также там сказано, что хотя и проводятся аналогии с системами закиси азота, что в принципе аналогия правильная, но правильно осуществленное использование LPG (перевожу из статьи) действительно заканчивается улучшением показателей двигателя без возможных эффектов ущерба ,что имеет место при использовании N2О в бензиновых двигателях. В другой же статье, приведенной на этом форуме, описан джип Ланд Ровер, который постоянно (т.е. все время эта система задействована) ездит на т.н. двойном топливе и приведены сравнительные характеристики, и единственная причина, почему подобные системы не ставятся или не предлагаются широко- законодательные ограничения в большинстве европейских стан. Я думаю, в нашей стране поставить такую систему - проблем нет, было бы желание. А про маленькую черную коробочку интересно, если действительно так, я бы поставил. А в чем ее принцип,неужели все так просто? И что она меняет, какие параметры?
Andron (Pajero 3.2 DI-D, 2002 г)
Прошу прощения, видимо не совсем корректно выразился! Действильтельно давление наддува можно поднять только механическим путем, поколдовав над клапаном сброса давления, и сместив отсечку выше 1.5 бара.Sibo писал(а):Это каким образом можно без переделок с помощью электроники давление наддува увеличить ? Ты устрайство этого мотора представляешь ?AndySun писал(а):Увеличивает давление наддува и подачу топлива в нужных пропорциях.
На самом деле, по непроверенным данным, этот прибор взаимодействуя с мозгами двигателя, и ТНВД в частноти, смещает оптимальный режим работы двигателя с 0.8-1бар в диапазон 1-1.2бара, путем изменения подачи топлива и смещения угла опереджения зажигания. Никто, кроме умных японцев, толком не сможет сказать как работает данная приблуда, но тем неменее данный продукт сертифицирован заводом Мицубиши, и поставяется как оригинальная деталь! Есть положительный опыт использования данного устройства в России! По всем вопросам прошу в личку!