клапан на турбине

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
андерсен
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
Откуда: Николаев Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

клапан на турбине

Сообщение андерсен »

Други привет! Кто разбирал турбину вспомните пожалуйста клапан который открывается при помощи тяги от ваккумника имеет люфт или плотно сидит? Разобрал турбину что бы смазать тягу на клапан, как написано на форуме, но она оказалась приварена или заклепана наглухо так что не разберешь для смазки и люфт большой. Я подумал может она , турбина нагревается и зазор меньше становится. Решил просверлить меленькое отверстие напротив штока тяги, для смазки. но больше интересует зазор или правильнее люфт на клапане. Спасибо. Да турбина TD 04.
П-2 1994г. 4М40
Аватара пользователя
ktx19
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:54
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1996 МКПП
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: клапан на турбине

Сообщение ktx19 »

Про люфт точно не помню,но главное чтобы клапан открывался и закрывался без заедания.
андерсен
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
Откуда: Николаев Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: клапан на турбине

Сообщение андерсен »

Вот хочу просверлить напротив штока дырочку что бы смазать, а потом болтиком завинтить. Только не лопнит ли там? Как человек смазывал не могу понять и фото есть и все красиво а как без разборки смазать шток не пойму!?
П-2 1994г. 4М40
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: клапан на турбине

Сообщение MoVinG »

Не надо там ничего смазывать.
Промойте WDшкой, что бы расходить шток, если он подклинивает.
А о каком зазоре идёт речь? На фото можете показать?
андерсен
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
Откуда: Николаев Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: клапан на турбине

Сообщение андерсен »

Зазор на штоке который открывает клапан, он проходит от тяги которая от вакуумника и внутри корпуса турбины. Так вот этот шток имеет люфт. На фото показал бы но что то не получается вставить.
П-2 1994г. 4М40
андерсен
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
Откуда: Николаев Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: клапан на турбине

Сообщение андерсен »

Вот я смотрел на форуме тема называется про турбину. Там есть фото вот где человек смазывал пастой и есть этот шток. Вот в нем люфт. Красиво все расписано с фото только я разобрал так же а там все приклепано не пойму как он помазал там этот шток. или может у меня клепок не хватает в голове, но вроде всегда были на месте. Вот и хочу просверлить маленькое отверстие напротив штока что бы смазывать. ВД я смазывал когда на машине турбина была но на долго не хватает, вот и решил помазать смазкой!
П-2 1994г. 4М40
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: клапан на турбине

Сообщение MoVinG »

Эту тему видел. Действительно не понятно. Узел этот неразборный. Но я бы сверлить не стал бы. Хотя мне кажется AirWest внутри штока не смазывал, а просто загнал смазку в зазоры насколько это было возможно. Может шприцем через иглу попробовать загнать в зазор как нибудь.

А этот люфт он какой осевой или радиальный у вас?
андерсен
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
Откуда: Николаев Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: клапан на турбине

Сообщение андерсен »

Вот я тоже напихал как смог. Пытался просверлить ни какое сверло на берет этот чугун. Может это какой то сплав. Ну да ладно будем ездить так. Спасибо за общение. Удачи!!
П-2 1994г. 4М40
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»