паровоз прикупил грибовоз
Добавлено: 17 янв 2013, 16:18
Всем большой привет.
Никогда не думал о покупке джипа.
Но со временем надоело ходить пешком за грибами. Очень люблю собирать и есть грибы.
Дело в том, что растут они в горах, ну не очень высоко, но так метров 800.
Раньше метров 400 доезжал на Галанте, а там на свох двоих.
Но машину стало жалко. Много камней.
Едем раз с женой и вижу продается короткий Паджеро.
На стекле телефон. Звякнул, цена оказалась смешной, за что он мне очень понравился.
Через десять минут подъехал хозя, я отдал ему деньги и он перегнал его мне домой, благо не очень далеко.
Внешне машинка форму почти не потеряла. Ржавчины нет, у нас ее воще не бывает.
В документах 1988, пробил оказалась 1990. А это у нас бывает. Но это только к лучшему.
МК1, коробка автомат, резина Lassa очень не новая, но не смертельно, диски наверно не родные, внутри бардак, использовалась охотниками.
Первое желание было отдать в мойку и в ремонт, но здравый смысл восторжествовал и я позвонил друзьям, дабы обмыть энто приобретение.
На следующий день гудела башка и я к машине не подходил.
Через день выявил след. неполадки: Подтекает задний суппорт, две внутренние крестовины цокают, нет троса ручника, т.е. совсем нет, один пыльник умер, очень уставший маятник, спидометр и кондей не работают, но на спидометре уже 308000км. Ну и вся как бы погромыхивает.
Хорошее: двигатель и коробка пока работают и в гору тянет, колеса за почву цепляются, тормоза на удивление хорошие.
Прошло три м-ца, течь тормозов прекратилась сама собой, грохот уменьшился, кое-что подвернул сам,
Ручник не появился.
По горам, по камням машина прошла больше 2000км, это почти на первой скорости, я к ней привык и к неполадкам тоже. Все хорошо и она мне очень нравиться. Но самое главное, сколько мы грибов собрали, и сколько с ними водочки выпили.
Главное, что она делает то, для чего была куплена.
Вот такая вот история.
Двигатель- 4D56T с турбиной и кулером.
Коробка- V4 AW2
Модель- G-L144GW RFX
Никогда не думал о покупке джипа.
Но со временем надоело ходить пешком за грибами. Очень люблю собирать и есть грибы.
Дело в том, что растут они в горах, ну не очень высоко, но так метров 800.
Раньше метров 400 доезжал на Галанте, а там на свох двоих.
Но машину стало жалко. Много камней.
Едем раз с женой и вижу продается короткий Паджеро.
На стекле телефон. Звякнул, цена оказалась смешной, за что он мне очень понравился.
Через десять минут подъехал хозя, я отдал ему деньги и он перегнал его мне домой, благо не очень далеко.
Внешне машинка форму почти не потеряла. Ржавчины нет, у нас ее воще не бывает.
В документах 1988, пробил оказалась 1990. А это у нас бывает. Но это только к лучшему.
МК1, коробка автомат, резина Lassa очень не новая, но не смертельно, диски наверно не родные, внутри бардак, использовалась охотниками.
Первое желание было отдать в мойку и в ремонт, но здравый смысл восторжествовал и я позвонил друзьям, дабы обмыть энто приобретение.
На следующий день гудела башка и я к машине не подходил.
Через день выявил след. неполадки: Подтекает задний суппорт, две внутренние крестовины цокают, нет троса ручника, т.е. совсем нет, один пыльник умер, очень уставший маятник, спидометр и кондей не работают, но на спидометре уже 308000км. Ну и вся как бы погромыхивает.
Хорошее: двигатель и коробка пока работают и в гору тянет, колеса за почву цепляются, тормоза на удивление хорошие.
Прошло три м-ца, течь тормозов прекратилась сама собой, грохот уменьшился, кое-что подвернул сам,
Ручник не появился.
По горам, по камням машина прошла больше 2000км, это почти на первой скорости, я к ней привык и к неполадкам тоже. Все хорошо и она мне очень нравиться. Но самое главное, сколько мы грибов собрали, и сколько с ними водочки выпили.
Главное, что она делает то, для чего была куплена.
Вот такая вот история.
Двигатель- 4D56T с турбиной и кулером.
Коробка- V4 AW2
Модель- G-L144GW RFX