Страница 1 из 2
Это гидрики?
Добавлено: 17 янв 2013, 16:47
Aston09
При стоянке автомобиля более 12 часов при температуре -5...-7, появились стуки в "пассажирской" голове продолжительностью минуты 3 после пуска. Стуки дизельные, но тихие, не криминал короче. Получается гидрокомпинсаторы, больше там издавать такие звуки нечему? Давление масла в норме. Менять не собираюсь, может потеплее будет пройдет. Пробег всего 100т км. Для справки, может кто знает, сколько стоит их замена+запчасти?
Re: Это гидрики?
Добавлено: 17 янв 2013, 21:11
Captain Sergio
По мурзилке - недолго может стучать на холодную. Но минуты три это слишком IMHO. А масло давно менял? Какое масло залито?
Re: Это гидрики?
Добавлено: 17 янв 2013, 23:33
Aston09
Масло 3 тысячи назад менял. Залито рольфовское (5w-30). На холодную до этого вообще не стучали. Причем стучат не сильно, может там один или два. Там же нечему больше такие звуки издавать? Кстати, сначала подумал, что это вентилятор что то задевает
Re: Это гидрики?
Добавлено: 17 янв 2013, 23:41
Дёма
У меня клапан егр или адсорбера такие звуки издавал... это норма. Тоже сначала на гидрики подумал. Может просто раньше внимания не обращал?
Рольфовское масло... это как? мобил чтоли? В рольфе меняли? При замене присутствовали? Спрашиваю потому что мотористом у официалов работал МВ. Могут или не заменить или частично или вообще дрянь какую нибудь залить.
И как часто масло меняется?
Звуки при изменении оборотов исчезают или меняется частота?
Re: Это гидрики?
Добавлено: 18 янв 2013, 03:47
Aston09
Дёма писал(а):У меня клапан егр или адсорбера такие звуки издавал... это норма. Тоже сначала на гидрики подумал. Может просто раньше внимания не обращал?
Рольфовское масло... это как? мобил чтоли? В рольфе меняли? При замене присутствовали? Спрашиваю потому что мотористом у официалов работал МВ. Могут или не заменить или частично или вообще х-ню какую нибудь залить.
И как часто масло меняется?
Звуки при изменении оборотов исчезают или меняется частота?
По порядку
Рольфовское-оригинальное в черной банке. Присутствовал. Масло до этого раз в 15т.км менялось.
Где установлен этот на 6G72 клапан адсорбера? Он может треск издавать, но пощупать его можно
Первый раз услышал это 11 января. До этого не было 100%
Re: Это гидрики?
Добавлено: 18 янв 2013, 03:58
SergeyVT
гидронатяжитель?
Re: Это гидрики?
Добавлено: 18 янв 2013, 10:13
Дёма
Гидронатяжитель на холодную стучит, с прогревом перестаёт. Но тк 100ткм. Пора грм менять!!! может и он.
Клапана адсорбера и егр стоят рядом с ДЗ на впускном коллекторе, со стороны моторного щита. Вроде за пластиковой накладкой их не вдно, но пальцами можно достать. Когда трещит, на клапане вибрация заметна на ощупь, я так его и вычеслил.
Re: Это гидрики?
Добавлено: 18 янв 2013, 11:03
SergeyVT
Дёма писал(а):Гидронатяжитель на холодную стучит, с прогревом перестаёт. Но тк 100ткм. Пора грм менять!!! может и он.
так автор и пишет
При стоянке автомобиля более 12 часов при температуре -5...-7
Re: Это гидрики?
Добавлено: 18 янв 2013, 11:23
Дёма
Да, я затупил, думал после 3х минут работы... Однозначно проверить натяжитель.
Re: Это гидрики?
Добавлено: 18 янв 2013, 14:01
vla2620
”Рольфовское оригинальное” эт чё рольф масло производит?
Re: Это гидрики?
Добавлено: 18 янв 2013, 14:39
Aston09
Так, уже много версий, это хорошо.
Грм на 90 т.км менялся. Гидронатяжитель стоит то ближе к вентилятору наверно, а звук идет поглубже(ближе к салону). И кстати при увеличении оборотов частота стуков увеличивается. Отстаньте вы от масла, ориганльное митсубиши в черной банке, залили в рольфе

.
Re: Это гидрики?
Добавлено: 18 янв 2013, 16:48
Дёма
Грм менялся.
Сам натяжитель менялся?
Если да, то возможная причина:
1- Плохо натянули роликом (шток натяжителя сильно вылез... номинал в мм не помню)
2- Плохо затянули ролик на башмаке и он провернулся
3- Неправильная установка ролика на башмаке (я ставил неправильно, 2 недели катался не стучало, потом всё же переделал), но говорили, что может стучать. Вот тема про то, как с каким натяжителем ставить
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=75
Откуда звук идёт имхо трудно сказать, может казаться что стучит тут а оно там...
Re: Это гидрики?
Добавлено: 18 янв 2013, 19:08
Aston09
Дёма писал(а):Грм менялся.
Сам натяжитель менялся?
Если да, то возможная причина:
1- Плохо натянули роликом (шток натяжителя сильно вылез... номинал в мм не помню)
2- Плохо затянули ролик на башмаке и он провернулся
3- Неправильная установка ролика на башмаке (я ставил неправильно, 2 недели катался не стучало, потом всё же переделал), но говорили, что может стучать. Вот тема про то, как с каким натяжителем ставить
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=75
Откуда звук идёт имхо трудно сказать, может казаться что стучит тут а оно там...
Что то напугали вы меня со своими натяжителями, гнутые клапана не хорошо. Меняли все в рольфе на ТО 90т.км. Я не знаю меняются там натяжители или нет.
Сегодня завел машину и вуаля - ничего не стучало. Завтра опять буду заводить, отпишусь.
У меня ещё сальник колена задний течет и маслецо потихоньку уходит, завтра как раз и уровень гляну.
Re: Это гидрики?
Добавлено: 18 янв 2013, 19:20
Дёма
Гнутые клапана это уже край конечно... пугать не собирался.
Жаль что правильность установки не проверить без разбора... Не сам менял же.
Кстати если в заказе натяжитель числится - не факт что меняли если родной живой был. Просто списали и ...
Re: Это гидрики?
Добавлено: 18 янв 2013, 19:23
WAD
Натяжитель не трещит 3 минуты, секунд 10 и все.
Треск похож на то как будто крыльчатка задевает за кожух и обычно после ночи.
Re: Это гидрики?
Добавлено: 18 янв 2013, 19:31
Aston09
WAD писал(а):Натяжитель не трещит 3 минуты, секунд 10 и все.
Треск похож на то как будто крыльчатка задевает за кожух и обычно после ночи.
На счет натяжителя ничего не могу сказать.
Звук да, как будто крыльчатка что то задевает, короче завтра может на видео попытаюсь записать. И проблема то такая, хрен подловишь.
Re: Это гидрики?
Добавлено: 18 янв 2013, 21:49
Serg_K
WAD писал(а):Натяжитель не трещит 3 минуты, секунд 10 и все.
Треск похож на то как будто крыльчатка задевает за кожух и обычно после ночи.
Натяжитель еще как может трещать по 3 минуты.
Можно попробовать заглушить двигатель и заново завести. Треск натяжителя может прекратиться.
Re: Это гидрики?
Добавлено: 19 янв 2013, 12:55
WAD
Serg_K писал(а):
Натяжитель еще как может трещать по 3 минуты.
Можно попробовать заглушить двигатель и заново завести. Треск натяжителя может прекратиться.
Возможно ты и прав но я судил по своему примеру, у меня трещало секунд 10.
Re: Это гидрики?
Добавлено: 19 янв 2013, 17:17
Aston09
Сегодня завел и ничего не стучало. Может грязь какая нибудь попала в гидрик и он стучал, а теперь промылся. Так что тему можно закрывать, во я тут кипиш развел, но стук был 100%. Всем спасибо за помощь.
Re: Это гидрики?
Добавлено: 19 янв 2013, 20:39
Serg_K
Натяжитель существо нестабильное. Иногда может и без треска завестись. Набирай статистику.