Паджеро 2 за 580 тыс руб нормально или дорого?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
Паджеро 2 за 580 тыс руб нормально или дорого?
Предлагают отец друга Паджеро 2 1999 г.в., 2800 TD двигло, кондей, на ручке, из Германии соответственно леворукая, 5 дверей . Без обвесов. 580 тыс руб. Как ценник не дороговато ли? пробег 160 тыков .из Германии ее гнал мой друг отцу в апреле. В россии дай бог 10 000 прошла.
в районе 25К стоит 3 я паджера. но мне 2-я больше нравится
в районе 25К стоит 3 я паджера. но мне 2-я больше нравится
Последний раз редактировалось VladimirNov 22 авг 2006, 23:07, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
ответ
Предлагают отец друга Паджеро 2 1999 г.в., 2800 TD двигло, кондей, на ручке, из Германии соответственно леворукая, 5 дверей . Без обвесов. 580 тыс руб. Как ценник не дороговато ли? пробег 160 тыков .из Германии ее гнал мой друг отцу в апреле. В россии дай бог 10 000 прошла.Изх недостатков трещина на лобовом стекле над печкой(болезнь вроде) и стучок в рулевом(после легковой не понимаю может и нормально это люфта нет)
в районе 25К стоит 3 я паджера. но мне 2-я больше нравится
в районе 25К стоит 3 я паджера. но мне 2-я больше нравится
- Den-djan
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Контактная информация:
99 год уже рейсталинг так что он впринципе без обвеса, не то чтоба дорого но и не по дружбе
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
рестайлинг
Когда реч идет о деньгах дружба ни при чем
20 тыщ скинули. Вроде как с литьем отдают.и пороги есть но черные не хром.поездил вроде все ок. Машина действительно рестайлинговая и обвеса не должно быть.Вообщем приемлимая цена?

- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Я свою п-2 1999г. рестайлинг 3 двери 2,8ТД, кож.салон (комплектация GLS - максимальная), лебедка, железн.бампер, пробег 127тыс.км, из них 50тыс.км по РФ продал 2 месяца назад за 530тыс.руб. Если бы был пластиковый обвес и без лебедки, то на цену это вряд ли бы повлияло (ну или +-10000руб.)
Насчет того - большая тебе цена 560тыс.руб. или нет думай сам, никто тут не подскажет - у всех свои условия оценки авто.
Насчет того - большая тебе цена 560тыс.руб. или нет думай сам, никто тут не подскажет - у всех свои условия оценки авто.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
На мой взгляд дороговато. Вопрос - где найдешь дешевле? Подобных машин с дизелем и нормальными документами чрезвычайно мало.
Я сам начал продавать с 600 тыс., однако за 2,5 месяца опустился до 540 тыс. и при продаже еще 10-ку скинул. Если ее только сейчас выставили на продажу, то цена нормальная - если будут продавать несколько месяцев, то цена должна упасть немного. Еще предположение - может за эти несколько месяцев найдется кто-то, кто перехватит ее у тебя и возьмет за ту цену, которую просят сейчас.
Я сам начал продавать с 600 тыс., однако за 2,5 месяца опустился до 540 тыс. и при продаже еще 10-ку скинул. Если ее только сейчас выставили на продажу, то цена нормальная - если будут продавать несколько месяцев, то цена должна упасть немного. Еще предположение - может за эти несколько месяцев найдется кто-то, кто перехватит ее у тебя и возьмет за ту цену, которую просят сейчас.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Alekzander
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
- Откуда: Архангельск
ИМХО
Беглый анализ аналогичных предложений в германии + наша растаможка дает результат в те самые 21-22 Кб (580 т.р.)
Исходя из этой логики цена приемлемая.
Но на мой взгляд, их (паджеро) по этому сейчас из европы и не возят или возят исключительно под заказ мегаманьяков, потому что не конкурентноспособны с экземплярами купленными здесь или ввезёнными из нового света.
Поэтому (опят же ИМХО) упомянутый Вами экз. (99г., 5 дв., 160 т.км., РКПП) должен стоить около 500 т.р. (+/- 10 000 р. в зависимости от состояния).
А самый простой способ установления реальной (рыночной) цены,
это обзвонить несколько крупных страховых компаний под видом клиента желающего застраховать этот авто по КАСКО.
У СК должны быть спец. методические указания по оценке транспортных средств.
Беглый анализ аналогичных предложений в германии + наша растаможка дает результат в те самые 21-22 Кб (580 т.р.)
Исходя из этой логики цена приемлемая.
Но на мой взгляд, их (паджеро) по этому сейчас из европы и не возят или возят исключительно под заказ мегаманьяков, потому что не конкурентноспособны с экземплярами купленными здесь или ввезёнными из нового света.
Поэтому (опят же ИМХО) упомянутый Вами экз. (99г., 5 дв., 160 т.км., РКПП) должен стоить около 500 т.р. (+/- 10 000 р. в зависимости от состояния).
А самый простой способ установления реальной (рыночной) цены,
это обзвонить несколько крупных страховых компаний под видом клиента желающего застраховать этот авто по КАСКО.
У СК должны быть спец. методические указания по оценке транспортных средств.
П2 98г. 6G72 АКПП SS - был
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
- Den-djan
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Контактная информация:
боюсь што машину 99 года страховать не будуть а в с/к цена авто расчитывается исходя из среднего показателя на аналоги в продаже
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Alekzander
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
- Откуда: Архангельск
Насколько мне известно не страхуют авто старше 10 лет.
А во вторых, лично видел в ВСК (не реклама) толстенькую брошурку со всеми авто:
Марка - модель - модификация - пробег - цена (что то среднее)
А затем коррекция цены в зависимости от модификации, пробега и ещё чего то.
Но поправлюсь - это было давно, года три назад, может с того времени что то изменилось.
На тот момент меня заверили что такие методички обновляются каждый год.
А во вторых, лично видел в ВСК (не реклама) толстенькую брошурку со всеми авто:
Марка - модель - модификация - пробег - цена (что то среднее)
А затем коррекция цены в зависимости от модификации, пробега и ещё чего то.
Но поправлюсь - это было давно, года три назад, может с того времени что то изменилось.
На тот момент меня заверили что такие методички обновляются каждый год.
П2 98г. 6G72 АКПП SS - был
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
- Den-djan
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Контактная информация:
нормальная страховая не будет страховать авто страше шести лет так как во первых это высокий страховой тариф, во вторых риск того что вашу машину "угонян" очень велик, в третьих выплата страхового возмещения для страховой очень по старой машине не выгодна. (грубо говоря очень высок риск страхового машенства)
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
Re: Паджеро 2 за 580 тыс руб нормально или дорого?
Чудится мне, что там не SuperSelect, а PartTime (что вообщем не есть хорошо)VladimirNov писал(а):Предлагают отец друга Паджеро 2 1999 г.в., 2800 TD двигло, кондей, на ручке, из Германии соответственно леворукая, 5 дверей . Без обвесов. 580 тыс руб. Как ценник не дороговато ли? пробег 160 тыков .из Германии ее гнал мой друг отцу в апреле. В россии дай бог 10 000 прошла.
в районе 25К стоит 3 я паджера. но мне 2-я больше нравится
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
Superselect
КОРОБКА Superselect.Загонять то же самое получается. но тне знаю если одобрите то все ок возьму.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
Есть вин номер
Есть вин номер. но вроде блокировки все есть. они в говнах тут бурлили как то.не знаю что за коробка там. но вроде все режимы есть. 4H-4L-2H
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
Re: Есть вин номер
Если мне не изменяет память у П-2 имеет 4 положения 2H-4H-4HLс-4LLс, т.е предлагается всё-таки PartTimeVladimirNov писал(а):Есть вин номер. но вроде блокировки все есть. они в говнах тут бурлили как то.не знаю что за коробка там. но вроде все режимы есть. 4H-4L-2H
Исходя из этого, имхо, дороговато
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
Паждера
не там все есть поскольку это GLX, на GL был Part-Time. Выпуск август 1999 года.Вин номер <стерто в целях безопастности>.Комплектация GLX.Соответственно Super Select 4WD коробка ручная 5 передач.Постомрите что там.Може и ВИН пробъете заодно 
Есть еще вариант http://www.auto-leo.ru/catalog.php?tovid=18&tovar=3
Но смущает АВТОМАТ. Кто что скажет про Автомат?

Есть еще вариант http://www.auto-leo.ru/catalog.php?tovid=18&tovar=3
Но смущает АВТОМАТ. Кто что скажет про Автомат?
Последний раз редактировалось VladimirNov 21 сен 2006, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
Re: Паждера
По пробивалке http://www.dsm-garage.ru/mmc.htmlVladimirNov писал(а):не там все есть поскольку это GLX, на GL был Part-Time. Выпуск август 1999 года.Вин номер xxxxxxxxxxxxxxxxx .Комплектация GLX.Соответственно Super Select 4WD коробка ручная 5 передач.Постомрите что там.Може и ВИН пробъете заодно
Есть еще вариант http://www.auto-leo.ru/catalog.php?tovid=18&tovar=3
Но смущает АВТОМАТ. Кто что скажет про Автомат?
действительно SuperSelect
Рынок: EUROPE
Vehicle Code Name (код автомобиля): [30Q] - PAJERO,MONTERO
Модель: [V46W] - 2800D-TURBO/LONG WAGON
Классификация: [NHGL6 ] - GLX(SUPER SELECT),5FM/T GERMANY
Код опций: U14
Декада выпуска: 1999-07-01 (1-ый день декады)
Постоянное описание вашей машины доступно: здесь
Двигатель
4M402ATV2751 (??? ???.) SOHC без ГК. Балансир. вал - есть
Turbo charger - есть, Intercooler - есть
Клапанов: 8V (4 впускных, 4 выпускных). не GDI
Катализатор - нет, лямбда-зонд: 0
Пассивная и активная безопасность
ГУР - есть, АБС - есть
TCL - нет, ASC - нет, AYC - нет, Круиз - нет
Подушки безопасности: водителя - есть, пассажира - есть, боковые - нет
Кондиционер - нет, Климат - нет
Трансмиссия
КПП: M/T V5M31-5-SL
Полный привод - есть (задн. дифф. 4.900)
Управляемая подвеска - есть
Задние тормоза: диски (15")
Опции
Салонный фильтр - нет, Люк - нет, ПТФ - нет
Электро стеклоподъемники: передние - есть, задние - есть.
Зеркала: электропривод - есть, память - нет
Сидения: электропривод - нет, память - нет, подогрев - нет.
Навигация - нет. Мультидисплей - нет. TV - нет
Музыка
Штатные громкоговорители:
передние - 15W,10CM, передние в двери -
задние (в полке) - (QTR 20W,6"X9"), задние в двери -
Ходовая
Амортизаторы: передние - MB891675MB891676, задние - MB891677
Пружины: передние - , задние - MB932860 (GREEN-1)
Штатные диски: (TYPE R,WHITE,ST,15X6JJ).
Штатная резина: (235/75R15)
Омыватели и очистители
Передние дворники: (BLACK,475 мм.)
Задний дворник: BLACK,375 мм.
Омыватель фар: есть.
Электрика
Штатный аккумулятор: (MZ690092 - 60033 (EUROPE USE ONLY,DRY)) (MZ690093 - 60033 (EUROPE USE ONLY,WET)) (MZ690095 - 58514 (EUROPE USE ONLY,DRY)) (MZ690096 - 58514 (EUROPE USE ONLY,WET)) (MB286333 - 95D31R).
Лампы головной фары: bulb MS820968 (12V-60/55W,HALOGEN,H4(HB2))
Основные расходники:
Свечи: . Высоковольтные провода: .
Тормозные колодки: передние - MR389546, задние - дисковые MR389571 дисковые MZ690009
Тормозные диски: передние - MB618716 (15"), задние - диск MB618797 (15")
Фильтр маслянный: ME013307 (CARTRIDGE), водушный: MD603384 (PAPER), топливный(наружный): MB220900
И всё-таки у раздатки д.б. 4 положения

А про автомат - Очень комфортно с ним в московских пробках ездить

Последний раз редактировалось Kirill.msk 22 сен 2006, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors