Подскажите - вспоможите. Ищу себе сей агрегат - дизельную 2,5л механику, трёхдверку, с левым рулём в Москве.
Подскажите, с каких денег начинаются живые Паджеро 90-93 г.в. ? Или это индивидуально?
Где лучше, надёжнее обсмотреть машину при покупке
( толковый сервис ) ?
Нужен ваш совет
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
если очень захотеть то можно в комос улететь и найти за 7, но вероятность оч мала.
думаю живой аппарат начнётся от 10. где смотреть? - при покупке, нужно ехать с толковым человеком. если сходу машина пройдёт визуальный осмотр то к криминалистам, а потом можно (рекомендую) заехать на приличный сервис за диагностикой дизеля и ходовой.
думаю живой аппарат начнётся от 10. где смотреть? - при покупке, нужно ехать с толковым человеком. если сходу машина пройдёт визуальный осмотр то к криминалистам, а потом можно (рекомендую) заехать на приличный сервис за диагностикой дизеля и ходовой.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
По Москве сервисов не знаю. Сам действовал так - при телефонном разговоре узнавал ВИН, цвет, комплектацию и количество владельцев. Если хозяева последние 5-6 лет ездили по 7-10 месяцев, то даже не ездил смотреть. Потом по ВИНу пробивал комплектацию, цвет и все такое. Если совпадало - ехал смотреть... Если приглядывалась - ехал на СТО. Искал пол-года, осмотрел около 50 машин, обзвонил раза в 3 больше объяв (в мои требования (4М40, механика, 5 дверей, велюр) вписывались очень мало продающихся машин. До СТО доехало только 2 машины. Вторую купил.
Броня крепка и спирт залит в канистры!