Страница 1 из 17

Детонация 6g72 24v

Добавлено: 20 янв 2013, 11:10
ZLODEY-61
Привет всем! Было создано много тем с подобным заголовком, но ни одна не привела к конструктивному решению!!! Давайте попробуем еще раз!!!

Что лично происходит у меня - после простоя на холостых в пробке или просто простоя при движении начинается трекот похожий на детонацию!!! Также он начинается при резком нажатии на педаль аксилератора на подъеме в гору.

Для лечения были приняты меры:
- замена датчиков лямбдазонда 4шт
- замена замена датчика коленвала
- замена бензонасоса
- замена свечей и бронепроводов
- проверка меток ГРМ
- чистка форсунок
- чистка заслонки дросселя
- чистка радиатора
- замена масла на более густое
- замена масляного фильтра на фильтр с повышенным давлением
- замена бензина на более высоко-октановый типа аи95 и на разных АЗС

Все что выше перечислено не привело к изменениям и трекот остался!!!

З.Ы Как создатель темы прошу не ругаться, высказываться корректно по отношению к остальным участникам сей ветки!!!

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 20 янв 2013, 16:48
scegocefal
Доброго времени суток,граждане,товарищи,господа. вставлю свои пять копеек. раз спор про электрику-механику зашел в тупик,может стоит взглянуть на проблемму ширше? уважаемый <Вавил> сделал попытку так сказать расширить круг обозреваемых тем,но его не поддержали. я это о том

"А где можно взять какое нить руководство по нашей машинке, где в цифрах были бы приведены НОРМАЛЬНЫЕ (правильные) параметры двигателя. Например: Расход воздуха при наружной Т столько то, Т двигателя столько то и Оборотах столько то должен быть столько то. Время открытия форсунок при таких то параметрах столько то... и Т.Д. А то, ну смотрим мы компом кучу параметров - а сравнивать с чем? Ну сравнили параметры какой то коррекции в одой голове с другой - А как надо то? Где посмотреть?"

вот к сожалению,тоже пока не удалось нарыть достоверных данных о таких параметрах. поэтому осмелюсь выложить свои наблюдения о нормальных параметрах,основанные на наблюдениях 7-8 монтер и 1 паджеро,все 99-03 годов выпуска. количество воздуха на холостых оборотах-3 г/с вне зависимости от температуры всасываемого воздуха, опрережение зажигания по первому цилиндру-12градусов. вот по поводу топливных коррекций-разнобой большой. на моей машине более 4.7 и менее -3.2 не было. но никто не жаловался на детонацию! хотя разнобой в опережении так же наблюдался,но небольшой-от 10 до 15 градусов. на время открытия форсунок особого внимания не обращал,так как полагаю,процент коррекции более информативен. извините,если несколько сумбурно,но надеюсь,основная мысль понятна. просто я НЕВЕРЮ,что такое может быть-движок физически изношен,а по параметрам-все замечательно. примеров сколь угодно. и кстати,если есть возможность-глянте мотортестером разницу по компрессии в цилиндрах. (очень полезная вещь,точных цифр,конечно,не дает,но зато без разборки довольно точную картину состояния цилиндро-поршневой получите)

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 20 янв 2013, 19:42
Ewgenii
попробуй поиском пройдись,

еще на форуме "Мек и Ко" посмотри

http://www.mek1.ru/teh/56-diagnostika.html

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 20 янв 2013, 21:16
<Вавил>
Сегодня снял и вычистил всё из под датчика абсолютного давления, а заодно и его самого. А вчера правильно обнулил комп и заново обучил, а то после установки новых лямд этого не сделал. Пока не провоцировал - езжу не на D а на 3 - но ... - НЕСЛЫШУ!

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 20 янв 2013, 21:39
ZLODEY-61
Мож вылечил?!!???!! ))) *держу кулаки*

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 20 янв 2013, 22:01
<Вавил>
Думаю дошёл до какого приемлемого минимума. Всё же думаю, что всё от УОЗ и смесеобразования - т.к. все проделанные операции улучшают ситуацию - но не кардинально. Нужно искать что то кардинальное, что влияет. Давайте может порассуждаем, поищем общие детали перед появлением. Ведь не спроста она началась. Что то предшествовало. У меня, мне кажется, началось после замены ГРМ и свечей у официалов (когда мне 4 свечи поставили от МПС, а 2 от лансера) поэтому мне кажеться, что это они гдето с чем то напортачили. Ещё до этого выскакивала ощибка по низкой температуре впускного воздуха и по неисправности катализатора. Но всё это было 2 года назад.

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 20 янв 2013, 22:12
Мишок
У меня двигло тож иногда звенит в говнах под нагрузкой, а бывает и просто на трассе на 4й передаче без особой нагрузки..
если на трассе, торможусь, глушусь- завожусь- все ок :*SCRATCH*:
лью тока 95й

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 20 янв 2013, 22:35
ZLODEY-61
Ну мож и у нас надо заглушить??? Чот я раньше не пробывал!!!!

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 20 янв 2013, 23:26
ZLODEY-61
Кстати что характерно выхлоп воняет ацетоном!!! Ну еслиб мотор навернулся на выхлопе с запаха ацетона точно не отразилось,так ведь???

Отсюда мысль о не правильной смеси имеет место быть!!! Осталось дело за малым определить куку которая это делает!!!

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 20 янв 2013, 23:28
kyzya11
Мишок писал(а):У меня двигло тож иногда звенит в говнах под нагрузкой, а бывает и просто на трассе на 4й передаче без особой нагрузки..
если на трассе, торможусь, глушусь- завожусь- все ок :*SCRATCH*:
лью тока 95й
Мишк, а это после капиталки продолжается??? :*CRAZY*:

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 21 янв 2013, 00:34
djony-23
Мою тему закрыли,ну и ладно,вопрос то все равно не решился(((У меня затаробанило тоже после замены ГРМ и вскрывали клапанные крышки,меняли сальники клапанов,прокладки под свечные колодца,задние заглушки реанимировали,свечи и т.д.Возможно что и мне там накосячили что-то.вот теперь разобраться не можем(((Ждем ответа от Slavutich,ему там машину должны с ног до головы посмотреть.

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 21 янв 2013, 00:36
djony-23
<Вавил>, как правильно обнулить комп и обучить???

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 21 янв 2013, 00:40
<Вавил>
Я прогрел машину, заглушил, отключил сначала + потом -. Покурил 5 минут. Присоеденил сначала + потом -. Завел, покурил 10 минут. Заглушил. Повернул ключ на старт, подождал пока погаснут контрольные лампы, выключил, вынул ключ. Потом уже завёл и поехал.

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 21 янв 2013, 08:49
ZLODEY-61
Чуть не так!! В мануале описано - снять клеммы затем нажать на тормоз 5сек для полного обесточивания системы, подождать 15 мин, затем присоединить клеммы и не включая ни каких энерго-потребляющих (майфун,печка и тд) предметов завезти авто и ждать еще 15 мин после чего авто адаптируется и надо провезти адаптацию кпп, выезжаем и едем 5км в спокойном режиме автомат думает!!! Вуаля адаптация пройдена!!!
Я лично именно так делаю !!! Норм бегает ;)

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 21 янв 2013, 09:36
djony-23
Спасибо ребят.Ищем дальше причину детонации!!!

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 21 янв 2013, 23:06
ZLODEY-61
Ну что есть еще предложения???

Ксиати Вавил как там у тебя??? Вылечил???

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 22 янв 2013, 00:05
<Вавил>
Ну... когда АКПП втыкает рано следующую передачу и роняет обороты в 1000 - Есть. А так если ездить в моём ритме - вроде не ощущается. Буду думать дальше. Померию сопротивление ВВ проводов ещё. пож их тоже под замену пора

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 22 янв 2013, 08:47
ZLODEY-61
Я менял,
не помогло ...

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 22 янв 2013, 09:27
Slavutich
попробуйте прицепить на хвост другую машину весом свыше 1т и протащить км 2 в натяг сразу будет понятно гремят или нет.
я сегодня поеду вечером за машиной о результате доложу незамедлительно.

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 22 янв 2013, 10:06
<Вавил>
В ожидании!!!