Страница 1 из 4

Как проверить автомобиль после сервиса!

Добавлено: 20 янв 2013, 13:35
liss1975
Отдал в январе авто на мелкий кузовной ремонт по каско. Работы максимум на 3-4 дня.... Но уже 16 дней авто стоит в боксе без работы из-за волокиты и согласований сервиса с страховой. Но в процессе стоянки я неоднократно получал информацию от авто что с ним происходили некие работы в том числе неоднократно приходил сигнал об отключении АКБ.
На мой вопрос зачем отключали АКБ ночью в 5 часов утра в выходной клянутся что ничего подобного не делали... но сигнал поступил !!!!
Не однократно слышал от знакомых которые имели отношение к дилерским сервисам, как некие дилеры и сервисы производят подмену (замену) новых агрегатов на изношенные!!! Могут поменять АКПП, генератор, стартер.....
1.Как проверить все ли на месте?
2. Как проверить моя ли АКПП на машине? Может есть серийный номер и можно пробить?
3. На что нужно обратить внимание?

Re: Как проверить все ли родное на месте после сервиса!

Добавлено: 20 янв 2013, 13:44
Lukich111
навскидку могу дать три варианта:
1-купить таблеток от паранойи
2- не ездить в сервис, которому не доверяешь.
3- продать машину нахрен )))
4- замутить опрос на тему : где уродов больше - среди владельцев авто или среди сервисменов?

Re: Как проверить все ли родное на месте после сервиса!

Добавлено: 20 янв 2013, 13:48
Mitriy
Lukich111 писал(а):навскидку могу дать три варианта:
1-купить таблеток от паранойи
2- не ездить в сервис, которому не доверяешь.
3- продать машину нахрен )))
4- заранее пометить все ценные узлы и агрегаты спецсупернезаметными метками :)


С уважением Дмитрий.

Re: Как проверить все ли родное на месте после сервиса!

Добавлено: 20 янв 2013, 13:51
liss1975
Lukich111 писал(а):навскидку могу дать три варианта:
1-купить таблеток от паранойи
2- не ездить в сервис, которому не доверяешь.
3- продать машину нахрен )))
Зря Вы так...
Я вижу, что Вы не имеете никакого отношения к сервису или наоборот ::-D:
Это не параноя, это жизнь. Действительно так бывает! Как бы Вы вели себя если бы приехав к знакомым в серьезный сервис БМВ где обслуживаются Х5, Х6... и я слышу такую фразу. "Рябята кому чего нужно с этой машины...? Ответ "..я генератор махну по быстрому..."
И такая же ситуация в Тоета....в Лексус... и это со слов людей которые там работали и видели своими глазами....
А Вы говорите паранойя, Вам проснуться нужно!!!!
А остальные советы оставьте себе на запас :*DRINK*:

Re: Как проверить все ли родное на месте после сервиса!

Добавлено: 20 янв 2013, 13:55
liss1975
Mitriy писал(а): 4- заранее пометить все ценные узлы и агрегаты спецсупернезаметными метками :)


С уважением Дмитрий.
Если бы я знал, что дилер отвезет мою машину в другой сервис на покраску в другом конце города и что вместо обещанного ремонта за три дня будет три надели, я бы так и сделал ::-D:

Re: Как проверить все ли родное на месте после сервиса!

Добавлено: 20 янв 2013, 13:56
Lebed
liss1975 писал(а):Это не параноя, это жизнь. Действительно так бывает! Как бы Вы вели себя если бы приехав к знакомым в серьезный сервис БМВ где обслуживаются Х5, Х6... и я слышу такую фразу. "Рябята кому чего нужно с этой машины...?
И такая же ситуация в Тоета....в Лексус... и это со слов людей которые там работали и видели своими глазами....
А Вы говорите паранойя, Вам проснуться нужно!!!!
А остальные советы оставьте себе на запас :*DRINK*:
+1. Могут ещё просто что то сломать или просто покататься.

Re: Как проверить все ли родное на месте после сервиса!

Добавлено: 20 янв 2013, 14:00
liss1975
Lebed писал(а): +1. Могут ещё просто что то сломать или просто покататься.
А еще могут сигналку подшаманить или ключи дополнительные прописать....у меня после сервиса ниссан увели через неделю....
На форуме прадо не однократно читал, как люди жалуются, что после ТО чудным образом пропадает контакт на концевиках двери....
Человек из Тоета Кунц...о рассказывал ка они лохов разводят на колодки. Приезжает клиент на 0 ТО его новые колодки снимают и меняют с износом, а на 1 ТО говорят типа колодки нужно менять. Клиент ну как же я проехал всего 10-15 тыс., ответ простой, значит интенсивно тормозили или первые колодки специально мягкие, что бы диск притереть... В итоге клиенту продавали его же колодки.

Re: Как проверить все ли родное на месте после сервиса!

Добавлено: 20 янв 2013, 14:08
Lebed
liss1975 писал(а):...А еще могут сигналку подшаманить или ключи дополнительные прописать....
С этим то проще- режим "сервис" и никаких пультов и меток не передавать. Количество прописанных пультов и пр. нормальная сигналка показывает.
По основному вопросу "как"- ХЗ. На будущее- стационарный регистратор с несколькими камерами и микрофоном.

Re: Как проверить все ли родное на месте после сервиса!

Добавлено: 20 янв 2013, 14:15
liss1975
Lebed писал(а):
liss1975 писал(а):...А еще могут сигналку подшаманить или ключи дополнительные прописать....
С этим то проще- режим "сервис" и никаких пультов и меток не передавать. Количество прописанных пультов и пр. нормальная сигналка показывает.
По основному вопросу "как"- ХЗ. На будущее- стационарный регистратор с несколькими камерами и микрофоном.
С этим все ок. Все при мне осталось. Они могут подшаманить с блокировкой капота или вывести дополнительный провод для моторчика блокировки капота, могут концевик отключить, сигналку запороть случайно...
Если бы знал, что так долго будет поставил бы камеру с 3G
Звонил знакомому инж. по гарантии в мицубиси. Сказал что такие случаи в Москве бывают :=-O:
Так же на коробке есть серийник который можно пробить по базе...

Вот пару ссылок для особо доверчивых к дилеру...
http://forum.zakonia.ru/showthread.php?t=136886
http://www.benzclub.ru/forum/archive/in ... 29296.html
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=12&t ... 0%BC%D1%8B
http://www.audi-a3club.ru/showthread.php?t=774

http://kiario4.ru/t4889/
http://xn--80abdxzgk4jg.xn--p1ai/index/ ... rvise/0-61
http://forum.myssangyong.ru/showthread.php?t=14406
http://semennikov.ru/waiting.php?id=38&idw=116

Re: Как проверить все ли родное на месте после сервиса!

Добавлено: 20 янв 2013, 15:13
Lebed
liss1975 писал(а):...Вот пару ссылок для особо доверчивых к дилеру...
У форумчанина qrz история о СТО интереснее. http://maxim.1stm.ru/?p=320

Re: Как проверить все ли родное на месте после сервиса!

Добавлено: 20 янв 2013, 16:14
liss1975
Lebed писал(а):
liss1975 писал(а):...Вот пару ссылок для особо доверчивых к дилеру...
У форумчанина qrz история о СТО интереснее. http://maxim.1stm.ru/?p=320
Мда весёлая и познавательная поездка... :%):

Договорился со знакомыми в Рольфе, как заберу авто поеду на полный осмотр, а авто буду забирать вместе с начальником кузовного стороннего сервиса. Короче буду смотреть все...
Нет что бы сделать по человечески за неделю , а так прийдется прибегать к сторонним силам.
Я под шумок заказал покрасить левый уголок заднего бампера т.к. была потертость от неудачной парковки. Позвонили и сказали уголок под замену ....пластиковое ухо треснуло,...
Сколько стоит говорю уголок, а они мне 18000 руб и это при том что в Экзисте с дилерского склада он обходится в 6500 руб. с доставкой в один день :=-O:
Я им называю цену а они это не может быть оригинал ::-D:
АФЕРИСТЫ :]:-O:

Re: Как проверить все ли родное на месте после сервиса!

Добавлено: 20 янв 2013, 22:11
Alniker
Lebed писал(а):
liss1975 писал(а):...Вот пару ссылок для особо доверчивых к дилеру...
У форумчанина qrz история о СТО интереснее. http://maxim.1stm.ru/?p=320
Это история совсем не о СТО... - это история о выборе не умом... а бапками. БМВ и РОВЕР - это фичи определённого клана, его тестовые метки. Это не машины.. - это пропуска. БытиЁ там своеобразное, соответственно сознание и выбор. Нужно достойно передвигаться в пределах садового кольца..., а дальше и не надо.
Куда его понесло на этом корыте... - в жизни всё бывает, может быть и хуже..., но редко :=-O: ::-|: :*DONT_KNOW*: :*MEGA_SHOK*:

Re: Как проверить все ли родное на месте после сервиса!

Добавлено: 21 янв 2013, 09:32
BabyHummer A-328
Николай, я думаю, что можно использовать какой-нить пробойник, по типу того, каким набивают номера. И им "простучать" максимальное количество деталей и агрегатов.
ЗЫ. Когда-то давно, еще в конце 70- и в 80-х, моя мама весь двигатель на своей 24-ке пометила лаком для ногтей с блестками. Чтобы на сервисе(таксопарк) детали не подменили ;)))))))

Re: Как проверить все ли родное на месте после сервиса!

Добавлено: 21 янв 2013, 22:25
Lukich111
Я вижу, что Вы не имеете никакого отношения к сервису или наоборот
:*THANK*: наоборот, наоборот, только у нас не крадут и не меняют )))
не успеваем разгребать, не до афер, чесслово.

Re: Как проверить все ли родное на месте после сервиса!

Добавлено: 21 янв 2013, 22:35
liss1975
Lukich111 писал(а):
Я вижу, что Вы не имеете никакого отношения к сервису или наоборот
:*THANK*: наоборот, наоборот, только у нас не крадут и не меняют )))
не успеваем разгребать, не до афер, чесслово.
Это где такой рай?

Re: Как проверить все ли родное на месте после сервиса!

Добавлено: 22 янв 2013, 00:50
Ewgenii
найти дядю Васю из гаражей ::-X:


а если собираетесь далеко от МКАД отъезжать,то лучше так
Изображение

Re: Как проверить все ли родное на месте после сервиса!

Добавлено: 22 янв 2013, 19:42
Lukich111
liss1975 писал(а):
Lukich111 писал(а):
Я вижу, что Вы не имеете никакого отношения к сервису или наоборот
:*THANK*: наоборот, наоборот, только у нас не крадут и не меняют )))
не успеваем разгребать, не до афер, чесслово.
Это где такой рай?
знамо дело ))) тыщи за 2 км от МКАД

Re: Как проверить все ли родное на месте после сервиса!

Добавлено: 23 янв 2013, 01:51
Teddybearr
liss1975 писал(а):Отдал в январе авто на мелкий кузовной ремонт по каско. Работы максимум на 3-4 дня.... Но уже 16 дней авто стоит в боксе без работы из-за волокиты и согласований сервиса с страховой. Но в процессе стоянки я неоднократно получал информацию от авто что с ним происходили некие работы в том числе неоднократно приходил сигнал об отключении АКБ.
На мой вопрос зачем отключали АКБ ночью в 5 часов утра в выходной клянутся что ничего подобного не делали... но сигнал поступил !!!!
Кхм.
Никак иначе сварочные работы :*CRAZY*: Наверное уже и до кузова добрались. Я чур заднюю дверь в сборе забираю. ::-D:

Если есть подозрения, шли лесом :nezl6: , едь к другим.

Re: Как проверить все ли родное на месте после сервиса!

Добавлено: 23 янв 2013, 21:56
Svetliy
И видел и слышал много плохого, часто даже не подменой занимаются а просто берут запчасти на "попробовать" найти проблему на другом авто. Если приехав в сервис, меня не пускают с машиной в цех, я уезжаю в другой. Привык сам следить за ремонтом и диагностикой проблем и распаковкой расходников.

Re: Как проверить все ли родное на месте после сервиса!

Добавлено: 23 янв 2013, 22:24
liss1975
вчера дорвался в сервис посмотреть что с машиной и о...л от увиденного т.к стоит машина без лобового с опущенным потолком без бамперов и почти вся матовая от того что сняли лак... но самое страшное это то что в салоне бардак т.к. все что сняли находится в салоне и в багажнике. грязные подкрылки накладки арок... и салон весь в пыли от того что шкурили лак. Кожа и торпеда даже не прикрыта целофаном...УРОДЫ.
Как буду принимать машину буду цепляться ко всему и смотреть буду все пускай знают свое место раз в дилеры подписались :=-O: