Страница 1 из 1
Проведение ТО 2 на П4 в Москве, что необходимо и особенности
Добавлено: 21 янв 2013, 14:21
КРУИЗЕР
Клубни всем привет!
Очень скоро ТО 2 на П4.
3,0 л, автомат, бензин.
ТО 2 уже на носу.
Подскажите, пожалуйста, что для этого необходимо (какие расходники) и у кого в Москве лучше сделать (авто на гарантии).
Если какие нибудь особенности - что бы ОД не глумился по допаботам и цене.
Заранее всех благодарю.
Re: Проведение ТО 2 на П4 в Москве, что необходимо и особенн
Добавлено: 21 янв 2013, 14:25
И Тельму, и Луизу
Так нет никаких засад. Что скажут, то и менять - фильтры да масла. Сход/развалы и прочее - "по вкусу".
Re: Проведение ТО 2 на П4 в Москве, что необходимо и особенн
Добавлено: 21 янв 2013, 14:27
КРУИЗЕР
И Тельму, и Луизу писал(а):Так нет никаких засад. Что скажут, то и менять - фильтры да масла. Сход/развалы и прочее - "по вкусу".
А где лучше?
Re: Проведение ТО 2 на П4 в Москве, что необходимо и особенн
Добавлено: 21 янв 2013, 14:41
keinz
Если имеется ввиду ТО 30000, то можно самому купить и поменять фильтр салона и воздушный, остальное, масло, тормозуху и смазку/шприцевание у дилера. Недавно делал в Рольфе, приехал в час ночи, сделали скидку 15% на всё.
Re: Проведение ТО 2 на П4 в Москве, что необходимо и особенн
Добавлено: 21 янв 2013, 14:50
И Тельму, и Луизу
Я бы к дилеру поехал даже не столько на ТО, сколько посмотреть-провериться. Новая машина - мало ли, где что прольется/открутится.
А где лучше - хз. Я езжу туда, где ближе и ресторация какая-нибудь есть.
Re: Проведение ТО 2 на П4 в Москве, что необходимо и особенн
Добавлено: 21 янв 2013, 15:01
КРУИЗЕР
И Тельму, и Луизу писал(а):Я бы к дилеру поехал даже не столько на ТО, сколько посмотреть-провериться. Новая машина - мало ли, где что прольется/открутится.
А где лучше - хз. Я езжу туда, где ближе и ресторация какая-нибудь есть.
А весомо!!

Re: Проведение ТО 2 на П4 в Москве, что необходимо и особенн
Добавлено: 21 янв 2013, 15:01
КРУИЗЕР
А собераюсь в Мицубиси на Таганку. Завтра.
Что скажете про них?
Re: Проведение ТО 2 на П4 в Москве, что необходимо и особенн
Добавлено: 21 янв 2013, 15:05
КРУИЗЕР
Интересно, колодки передние придется менять или нет?!
Н а машине жены пришлось - то же японец "Хtrail"
Re: Проведение ТО 2 на П4 в Москве, что необходимо и особенн
Добавлено: 21 янв 2013, 16:44
И Тельму, и Луизу
Колодки тыщ 30-40 ходят, мне кажется.
Re: Проведение ТО 2 на П4 в Москве, что необходимо и особенн
Добавлено: 21 янв 2013, 19:22
КРУИЗЕР
И Тельму, и Луизу писал(а):Колодки тыщ 30-40 ходят, мне кажется.
Это как ездить.
Думаю у меня средний стил, да же ближе к спокойному...машина то больше 2-х тонн весит, разгон, динамика это хорошо, но ведь еще и остановить надо эту "махину".
За инфу СПС.
Re: Проведение ТО 2 на П4 в Москве, что необходимо и особенн
Добавлено: 22 янв 2013, 08:48
КРУИЗЕР
Все, отдал тачку.
Меняют все фильтра, кроме топлевного. Масло в движке. Еще меняют тормозную жижу.
Еще говорят что проверят ходовку, электрику и свет.
Колодки по износу...и моему желанию но за доп плату.
По результатам отпишу.
По времени сказали 3,5 часа.
Стоимость 15,5 т.р., со скидкой 12 800 + 600 рэ снять поставить защиту.
Re: Проведение ТО 2 на П4 в Москве, что необходимо и особенн
Добавлено: 22 янв 2013, 11:06
КРУИЗЕР
Ну кому интересно докладаю:
тормозные диски - норма.
передние колодки - остаток 60%
задние колодки - остаток 35-40%
сервисмен сказал, что если аккуратно ездить, то до ТО 3 может доходить. Я езжу не так часто, думаю доживут или по теплу поменяю.
Попал, но скорее всего развели, но не факт, на замену резиновых втулок задних стабилизаторов - у ОД около 550 рэ за штуку (всего две) и + около 1 500 за замену (точно до копейки не запомнил).
Больше ничего больного не обнаружилось.
Итог ТО 2 у ОД Мицубиси на Таганке - почти 16 000 рублей с учетом скидки 15% на работы и 10% на запчасти.
Re: Проведение ТО 2 на П4 в Москве, что необходимо и особенн
Добавлено: 22 янв 2013, 11:53
Lebed
КРУИЗЕР писал(а):...Попал, но скорее всего развели, но не факт...
Это как понимать?
Re: Проведение ТО 2 на П4 в Москве, что необходимо и особенн
Добавлено: 22 янв 2013, 14:27
КРУИЗЕР
Lebed писал(а):КРУИЗЕР писал(а):...Попал, но скорее всего развели, но не факт...
Это как понимать?
Ну я то сам еще не видел - машина в сервисе, я на работе, сказали по телефону.
Приеду посмотрю, что они там наменяли.
Типа вроде есь изно, но не критично, давай позвоним владельцу, скажем, что надо менять - согласиться, приклеем к заказ-наряду еще трюльник...откажется - не судьба.
Я вот как то так думаю.
Re: Проведение ТО 2 на П4 в Москве, что необходимо и особенн
Добавлено: 23 янв 2013, 08:20
Teddybearr
Резинки стаба заднего ходят по 40-50 тыщ.Переднего 30-40
Ну конечно как ездить.
ПэСэ про ресторацию забавно.

Re: Проведение ТО 2 на П4 в Москве, что необходимо и особенн
Добавлено: 24 янв 2013, 10:24
КРУИЗЕР
TeddyBearr999 писал(а):Резинки стаба заднего ходят по 40-50 тыщ.Переднего 30-40
Ну конечно как ездить.
ПэСэ про ресторацию забавно.

Блин, ну значит развели таки и впарили новые резинки с замено за 3 200 рэ. Ну как говорится сам виноват - не знал.
Хотя старые положили - ну есть износ небольшой, наверное можно было и не менять...