Сход - развал на Л200!!!

Обсуждение Mitsubishi L200
Отличный пикапчик.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин

Ответить
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сход - развал на Л200!!!

Сообщение СкиталецЪ »

Коллеги, нужна помощь. Совсем неожиданно для себя столкнулся с проблемой. Уже три техцентра отказались делать сход-развал. Не знаю чего делать!!!
Завтра вечером надо выезжать из Москвы, а колеса в раскоряку стоят. К Рольфу даже близко подходить боюсь. Очереди и цены явно не для утилитарной машины.
Может кто делал. Подскажите. Запад Москвы, хотя подойдет любое место.
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение СкиталецЪ »

Сделал в Рольфе, в Крылатском.
Удивительно, но сначала пытались записать на сентябрь, потом попросили перезвонить. Перезвонил и приняли сразу и без промедления!!!! :D
Час работы, 1600р. Удивился!!!! Даже помыли машинку.
Достойно, достойно!!
Все. Уехал в Крым!
МОТОРА
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 май 2006, 13:59

Сообщение МОТОРА »

А это все, что у тебя на машине ты сам ставил или машину покупал с этим всем?
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение СкиталецЪ »

Машинка в Рольфе средней комплектации.
А все остальное в Автовентури. http://www.autoventuri.ru/index.php?typ ... cles&id=10.
МОТОРА
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 май 2006, 13:59

Сообщение МОТОРА »

А ты лифтовал машину? Если да, то жестче она стала или мягче? А для демпфера руля, есть ли штатные отверстия?
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение СкиталецЪ »

Если о лифте кузова. Нет, не лифтовал. О чем сейчас ОЧЕНЬ жалею. 7 сантиметров спереди-сзади совсем бы не мешали. Плюс уверенный внешний вид. И совсем не в ущерб управляемости.
А если о подвеске. Усиленные торсионы спереди позволили слегка поднять передок. И Айронмен ресооры сзади. Полное фуфло. Четыре листа. Две экспедиции и как беременная корова к низу попой. Сейчас стоят сзади ОМЕ (по-моему так?!). Доволен. Жопа приподнялась, нагрузку держат.
После этого повадки грузовика исчезли навсегда. Рулится отлично по любому покрытию. Возможно это и есть причина столь скорой смерти передней подвески. Кочек не замечаешь совсем. В реакциях собранность и некая спортивность появилась. Доволен.
Для демпфера штатного ничего нет. Сварка и рулетка помогают.
Вот примерно так.
МОТОРА
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 май 2006, 13:59

Сообщение МОТОРА »

Не понял, у тебя что уже передняя подвеска умерла ?!?!!!!?
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение СкиталецЪ »

Да!
На 30 тысячах умерла ВСЯ передняя подвеска. Старыми остались только нижние рычаги. ВСЕ!!!! остальное новое. Колеса встали в некрасивую раскоряку, как у Татры, но наоборот. Люфты во всех шарнирах. Кое-где опасные для эксплуатации. Пришлось менять. После чего и просил помощи клуба по сход-развалу.
Посмотрим сколько проживет рулевая с демпфером. В-принципе готов к очередной смене подвески на 60-ти тысячах. Как раз к марту должно быть.
Вот сейчас и думаю о причинах. Почти стопроцентно - тюнинг подвески. Перед нагружен очень сильно. Бампер, лебеда, оптика. А подвеска глотает все и оценить насколько это все плохо - не могу. Так и едешь по грейдеру 60-80. А ей, бедняжке, оказывается совсем тяжело. Вот семь уже с замены прошел - пока живая.
Повторюсь - эксплуатация очень жесткая. Из последнего - шикарный удар в защиту о камень на 30-ти км в час. Настолько сильный, что я аж выпрыгнул из руля и был засыпан шмурдяком с заднего сидения.
МОТОРА
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 май 2006, 13:59

Сообщение МОТОРА »

Я ху-е-ю, надо срочно избавляться от этого говна, демпфер тебя абсолютно не спасет. Тебя спасет смена машины. Купи Хайлюкс 2.8 дизель и будет тебе радость на долгие годы, я пока обойдусь, я в такие экспедиции не езжу. На рыбалку да на огород, по дому кое-что и то чувствую, что долго эта х.уета не проходит. А вот рабочие Хайлюксы убиваем,убиваем,убиваем,убиваем, а они как новые хоть бы хны.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi L200»