Сход - развал на Л200!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сход - развал на Л200!!!
Коллеги, нужна помощь. Совсем неожиданно для себя столкнулся с проблемой. Уже три техцентра отказались делать сход-развал. Не знаю чего делать!!!
Завтра вечером надо выезжать из Москвы, а колеса в раскоряку стоят. К Рольфу даже близко подходить боюсь. Очереди и цены явно не для утилитарной машины.
Может кто делал. Подскажите. Запад Москвы, хотя подойдет любое место.
Завтра вечером надо выезжать из Москвы, а колеса в раскоряку стоят. К Рольфу даже близко подходить боюсь. Очереди и цены явно не для утилитарной машины.
Может кто делал. Подскажите. Запад Москвы, хотя подойдет любое место.
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Машинка в Рольфе средней комплектации.
А все остальное в Автовентури. http://www.autoventuri.ru/index.php?typ ... cles&id=10.
А все остальное в Автовентури. http://www.autoventuri.ru/index.php?typ ... cles&id=10.
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Если о лифте кузова. Нет, не лифтовал. О чем сейчас ОЧЕНЬ жалею. 7 сантиметров спереди-сзади совсем бы не мешали. Плюс уверенный внешний вид. И совсем не в ущерб управляемости.
А если о подвеске. Усиленные торсионы спереди позволили слегка поднять передок. И Айронмен ресооры сзади. Полное фуфло. Четыре листа. Две экспедиции и как беременная корова к низу попой. Сейчас стоят сзади ОМЕ (по-моему так?!). Доволен. Жопа приподнялась, нагрузку держат.
После этого повадки грузовика исчезли навсегда. Рулится отлично по любому покрытию. Возможно это и есть причина столь скорой смерти передней подвески. Кочек не замечаешь совсем. В реакциях собранность и некая спортивность появилась. Доволен.
Для демпфера штатного ничего нет. Сварка и рулетка помогают.
Вот примерно так.
А если о подвеске. Усиленные торсионы спереди позволили слегка поднять передок. И Айронмен ресооры сзади. Полное фуфло. Четыре листа. Две экспедиции и как беременная корова к низу попой. Сейчас стоят сзади ОМЕ (по-моему так?!). Доволен. Жопа приподнялась, нагрузку держат.
После этого повадки грузовика исчезли навсегда. Рулится отлично по любому покрытию. Возможно это и есть причина столь скорой смерти передней подвески. Кочек не замечаешь совсем. В реакциях собранность и некая спортивность появилась. Доволен.
Для демпфера штатного ничего нет. Сварка и рулетка помогают.
Вот примерно так.
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Да!
На 30 тысячах умерла ВСЯ передняя подвеска. Старыми остались только нижние рычаги. ВСЕ!!!! остальное новое. Колеса встали в некрасивую раскоряку, как у Татры, но наоборот. Люфты во всех шарнирах. Кое-где опасные для эксплуатации. Пришлось менять. После чего и просил помощи клуба по сход-развалу.
Посмотрим сколько проживет рулевая с демпфером. В-принципе готов к очередной смене подвески на 60-ти тысячах. Как раз к марту должно быть.
Вот сейчас и думаю о причинах. Почти стопроцентно - тюнинг подвески. Перед нагружен очень сильно. Бампер, лебеда, оптика. А подвеска глотает все и оценить насколько это все плохо - не могу. Так и едешь по грейдеру 60-80. А ей, бедняжке, оказывается совсем тяжело. Вот семь уже с замены прошел - пока живая.
Повторюсь - эксплуатация очень жесткая. Из последнего - шикарный удар в защиту о камень на 30-ти км в час. Настолько сильный, что я аж выпрыгнул из руля и был засыпан шмурдяком с заднего сидения.
На 30 тысячах умерла ВСЯ передняя подвеска. Старыми остались только нижние рычаги. ВСЕ!!!! остальное новое. Колеса встали в некрасивую раскоряку, как у Татры, но наоборот. Люфты во всех шарнирах. Кое-где опасные для эксплуатации. Пришлось менять. После чего и просил помощи клуба по сход-развалу.
Посмотрим сколько проживет рулевая с демпфером. В-принципе готов к очередной смене подвески на 60-ти тысячах. Как раз к марту должно быть.
Вот сейчас и думаю о причинах. Почти стопроцентно - тюнинг подвески. Перед нагружен очень сильно. Бампер, лебеда, оптика. А подвеска глотает все и оценить насколько это все плохо - не могу. Так и едешь по грейдеру 60-80. А ей, бедняжке, оказывается совсем тяжело. Вот семь уже с замены прошел - пока живая.
Повторюсь - эксплуатация очень жесткая. Из последнего - шикарный удар в защиту о камень на 30-ти км в час. Настолько сильный, что я аж выпрыгнул из руля и был засыпан шмурдяком с заднего сидения.
Я ху-е-ю, надо срочно избавляться от этого говна, демпфер тебя абсолютно не спасет. Тебя спасет смена машины. Купи Хайлюкс 2.8 дизель и будет тебе радость на долгие годы, я пока обойдусь, я в такие экспедиции не езжу. На рыбалку да на огород, по дому кое-что и то чувствую, что долго эта х.уета не проходит. А вот рабочие Хайлюксы убиваем,убиваем,убиваем,убиваем, а они как новые хоть бы хны.