не заводится
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
не заводится
Добрый день.Помогите с проблемой.
Имеется Паджеро с 4d56. До последних выходных проблем с двигателем не было. Заводился и в минус 25 после простоя ночью.
Симптомы такие:
Весьдень ездил на машине, вечером заглушил. На улице минус 20. Через 3 часа не завелся. Аккумуляторы крутят бодро, вспышек нет. Открутил трубку идущую к ТНВД, покачал лягушкой - солярка льется. Открутил трубку с форсунки - крутил стартером - солярки нет.
На следующий день пригнал отогрев авто, погрели двигатель пушкой. Двигатель завелся. Покатался 2 часа. Заглушил машину. Через пару часов простоя при минус 10 повторилась проблема - не заводится. Не льется солярка в форсунки. Солярка зимняя.
Подскажите, пожалуйста, где искать решение?
Имеется Паджеро с 4d56. До последних выходных проблем с двигателем не было. Заводился и в минус 25 после простоя ночью.
Симптомы такие:
Весьдень ездил на машине, вечером заглушил. На улице минус 20. Через 3 часа не завелся. Аккумуляторы крутят бодро, вспышек нет. Открутил трубку идущую к ТНВД, покачал лягушкой - солярка льется. Открутил трубку с форсунки - крутил стартером - солярки нет.
На следующий день пригнал отогрев авто, погрели двигатель пушкой. Двигатель завелся. Покатался 2 часа. Заглушил машину. Через пару часов простоя при минус 10 повторилась проблема - не заводится. Не льется солярка в форсунки. Солярка зимняя.
Подскажите, пожалуйста, где искать решение?
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: не заводится
Для начала фильтр поменяй.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: не заводится
Фильтр думаю не причём. Хотя ХЗ.
Проверте питание на клапане отсечки. Да и поточнее что за машина, на которой этот зверь стоит.
Проверте питание на клапане отсечки. Да и поточнее что за машина, на которой этот зверь стоит.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: не заводится
Топливный фильтр не менял давно. Мой косяк. Может ли в ТНВД замерзать попавшая вода, конденсат. Например в сеточках на подаче и обратке? Фильтр сегодня поменяю и попробую разобраться с клапаном отсечки топлива.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: не заводится
Потому как на горячию контакт востанавливается. Очень частая причинаleshik78 писал(а):Если косяк с питанием на клапане отсечки, то почему заводися на горячую?

-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: не заводится
Всем спасибо за советы. Особенно SNOOPER. Проблема была с питанием на клапане отсечки. Бросил провод напрямую с плюсовой клеммы и машина завелась. Буду искать причину. Еще раз спасибо.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 05:26
- Двигатель:: 4D56,Дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero2
Re: не заводится
Форумчане , подскажите какой предохлик отвечаает за клапан отсечки и где он находится?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 05:26
- Двигатель:: 4D56,Дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero2
Re: не заводится
А куда уходит управляющий провод с клапана, можно прокинуть новый поверху косы ,чтоб косу не дербанить/