Заметил намедни черный налет на левом переднем колесном диске. Заехал в сервис: приговор "сгорел" тормозной диск из-за неисправности суппорта. Меняли 2 диска сразу чтоб не было разности в торможении пер. колес + ремонт тормозных цилиндров слева и справа + новые тормозные колодки + прокачка тормозной системы.
Сделал вывод, что надо было сразу с заменой колодок после покупки
поменять ремкомплект в суппортах.
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
В общем-то это налёт это тормозная пыль от стирания фрикционных накладок на колодках. Всегда появляется при активной манере езды. Думаю что в твоём случае этот налёт не был взаимосвязан с ремонтом, или не обязательно был связан так, совпадение
Ну еще грелась ступица и при нажатии на педаль тормоза был скрежет. Но сначала заметил сажу на диске. При чем на левом диске сажи было в 2 раза больше чем на левом. А сервисмэны (у-ды) меняя колодки
хоть бы сказали, что подклинивают цилиндры. Вообще я такого не ожидал проблема то жигулевская. :smt102
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
Вообще-то этот скрежет на наших машинах называется индикатор замены торм. колодок. Суть в стальной лапке на колодках, которая трёт об диск и издаёт этот звук, для диска это безвредно, можно проехать ещё до 1,5 тыс. км.
В сервисе видимо нужно стоять и смотреть, как делают что делают, наверняка увидел бы как поршень в цилиндр, чтобы поставить новую колодку забивали молотком! Не мог же поршень "закиснуть" просто так с почти новыми колодками. Либо делать это самому!
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4