Антифриз в развале блока цилиндров. Двиг: 3л, 6G72, 24 кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Антифриз в развале блока цилиндров. Двиг: 3л, 6G72, 24 кл.
Уходил потихоньку антифриз. Оказалось, что он сочиться из уплотнения на трубке идущей с задней стенки мотора до термостата под впускным коллектором в развале блока цилиндров.
Плохое уплотнение в месте входа трубки в корпус помпы.
Вопрос: можно ли заменить это резиновое кольцо не снимая впускного коллектора или хотя бы сняв только корпус термостата? Уж больно не хочется трогать впускной коллектор.
Плохое уплотнение в месте входа трубки в корпус помпы.
Вопрос: можно ли заменить это резиновое кольцо не снимая впускного коллектора или хотя бы сняв только корпус термостата? Уж больно не хочется трогать впускной коллектор.
Последний раз редактировалось Влад на Pajero 25 авг 2006, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Re: Антифриз в развале блока цилиндров. Двиг: 3л, 6G72, 24 к
А при чём здесь корпус термостата ? Трубка вроде в помпу входит. Стоит там уплотняющее кольцо ,коллектор можно не снимать ,но лобовину разбирать придётся.Влад на Pajero писал(а):Уходил потихоньку антифриз. Оказалось, что он сочиться из уплотнения на трубке идущей с задней стенки мотора до термостата под впускным коллектором в развале блока цилиндров.
Плохое уплотнение в месте входа трубки в корпус термостата.
Вопрос: можно ли заменить это резиновое кольцо не снимая впускного коллектора или хотя бы сняв только корпус термостата? Уж больно не хочется трогать впускной коллектор.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Да, я ошибся. Трубка входит в корпус помпы. А, "лобовину" - это снимать ремни, и ремень ГРМ, и помпу?Sibo писал(а): А при чём здесь корпус термостата ? Трубка вроде в помпу входит. Стоит там уплотняющее кольцо ,коллектор можно не снимать ,но лобовину разбирать придётся.
Какая дырка и где? Там понять очень сложно. Может и через дырку.Val писал(а): А помпа точно в порядке ? У меня когда тосол был в развале помпа текла. Там у нее дырка сзади есть, течет как раз в развал.
И сразу доп. вопрос. Если это помпа, то менять. Можно ставить не оригинал, например, Japan Cars или Nipparts?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Почему? Он же дороже оригинала. Кстати, оригинал начинается от $130, а то, что я предлагаю от $30. GMB - $144. (Цены Exist)Val писал(а):Дырка как раз со стороны развала, точно уже не помню. У меня было прям видно где тосол тек. Я поставил неоригинал GMB.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Я доездился до того, что с утра нужно было 2-3 литра тосола залить
и поэтому покупал срочно. Покупал в www.komisauto.ru за 100 евро.

MPS 4D56 2011 АКПП
Совершенно верно.Влад на Pajero писал(а):Да, я ошибся. Трубка входит в корпус помпы. А, "лобовину" - это снимать ремни, и ремень ГРМ, и помпуSibo писал(а): А при чём здесь корпус термостата ? Трубка вроде в помпу входит. Стоит там уплотняющее кольцо ,коллектор можно не снимать ,но лобовину разбирать придётся.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
На всякий случай, адресок записал. Спасибо.
Я только не понял - это дырка технологическая или откуда она взялась?
Я только не понял - это дырка технологическая или откуда она взялась?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Nikol@y
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 18:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V73W
- Откуда: Сахалинская область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Антифриз в развале блока цилиндров. Двиг: 3л, 6G72, 24 к
Ребята - а разьве нельзя помпу не снимать (шкив и грм).....
неужели эту трубку нельзя снять через верх (зад), через скидывания впускного коллектора ?
Чтоб резиновое колечко поменять.
неужели эту трубку нельзя снять через верх (зад), через скидывания впускного коллектора ?
Чтоб резиновое колечко поменять.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Антифриз в развале блока цилиндров. Двиг: 3л, 6G72, 24 к
Нельзя, так система устроена.Nikol@y писал(а):Ребята - а разьве нельзя помпу не снимать (шкив и грм).....
неужели эту трубку нельзя снять через верх (зад), через скидывания впускного коллектора ?
Чтоб резиновое колечко поменять.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Антифриз в развале блока цилиндров. Двиг: 3л, 6G72, 24 к
И помпу не снять пока передние крышки не снимешь
тама один болтикма из нутри стоит
а трубка прикручена к жопе мотора
так что снимать паук



Всем добра.......
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Антифриз в развале блока цилиндров. Двиг: 3л, 6G72, 24 к
Я у себя менял эту резинку не разбирая морды, сверху. Без проблем...