Антифриз в развале блока цилиндров. Двиг: 3л, 6G72, 24 кл.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Антифриз в развале блока цилиндров. Двиг: 3л, 6G72, 24 кл.

Сообщение Влад на Pajero »

Уходил потихоньку антифриз. Оказалось, что он сочиться из уплотнения на трубке идущей с задней стенки мотора до термостата под впускным коллектором в развале блока цилиндров.
Плохое уплотнение в месте входа трубки в корпус помпы.
Вопрос: можно ли заменить это резиновое кольцо не снимая впускного коллектора или хотя бы сняв только корпус термостата? Уж больно не хочется трогать впускной коллектор.
Последний раз редактировалось Влад на Pajero 25 авг 2006, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Антифриз в развале блока цилиндров. Двиг: 3л, 6G72, 24 к

Сообщение Sibo »

Влад на Pajero писал(а):Уходил потихоньку антифриз. Оказалось, что он сочиться из уплотнения на трубке идущей с задней стенки мотора до термостата под впускным коллектором в развале блока цилиндров.
Плохое уплотнение в месте входа трубки в корпус термостата.
Вопрос: можно ли заменить это резиновое кольцо не снимая впускного коллектора или хотя бы сняв только корпус термостата? Уж больно не хочется трогать впускной коллектор.
А при чём здесь корпус термостата ? Трубка вроде в помпу входит. Стоит там уплотняющее кольцо ,коллектор можно не снимать ,но лобовину разбирать придётся.
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

А помпа точно в порядке ? У меня когда тосол был в развале помпа текла. Там у нее дырка сзади есть, течет как раз в развал.
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Sibo писал(а): А при чём здесь корпус термостата ? Трубка вроде в помпу входит. Стоит там уплотняющее кольцо ,коллектор можно не снимать ,но лобовину разбирать придётся.
Да, я ошибся. Трубка входит в корпус помпы. А, "лобовину" - это снимать ремни, и ремень ГРМ, и помпу?
Val писал(а): А помпа точно в порядке ? У меня когда тосол был в развале помпа текла. Там у нее дырка сзади есть, течет как раз в развал.
Какая дырка и где? Там понять очень сложно. Может и через дырку.

И сразу доп. вопрос. Если это помпа, то менять. Можно ставить не оригинал, например, Japan Cars или Nipparts?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Дырка как раз со стороны развала, точно уже не помню. У меня было прям видно где тосол тек. Я поставил неоригинал GMB.
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Val писал(а):Дырка как раз со стороны развала, точно уже не помню. У меня было прям видно где тосол тек. Я поставил неоригинал GMB.
Почему? Он же дороже оригинала. Кстати, оригинал начинается от $130, а то, что я предлагаю от $30. GMB - $144. (Цены Exist)
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Я доездился до того, что с утра нужно было 2-3 литра тосола залить :( и поэтому покупал срочно. Покупал в www.komisauto.ru за 100 евро.
MPS 4D56 2011 АКПП
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Влад на Pajero писал(а):
Sibo писал(а): А при чём здесь корпус термостата ? Трубка вроде в помпу входит. Стоит там уплотняющее кольцо ,коллектор можно не снимать ,но лобовину разбирать придётся.
Да, я ошибся. Трубка входит в корпус помпы. А, "лобовину" - это снимать ремни, и ремень ГРМ, и помпу
Совершенно верно.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

На всякий случай, адресок записал. Спасибо.
Я только не понял - это дырка технологическая или откуда она взялась?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Влад на Pajero писал(а):На всякий случай, адресок записал. Спасибо.
Я только не понял - это дырка технологическая или откуда она взялась?
Да нет там никакой дырки ,технологическая как у всех ,спереди с отводным каналом.Контрольная вернее она называется.
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Ну да технологическое отверстие :) один хрен дырка Ж)
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Понял. Спасибо. Будет над чем подумать в выходные :(
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Nikol@y
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 18:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III V73W
Откуда: Сахалинская область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Антифриз в развале блока цилиндров. Двиг: 3л, 6G72, 24 к

Сообщение Nikol@y »

Ребята - а разьве нельзя помпу не снимать (шкив и грм).....
неужели эту трубку нельзя снять через верх (зад), через скидывания впускного коллектора ?
Чтоб резиновое колечко поменять.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Антифриз в развале блока цилиндров. Двиг: 3л, 6G72, 24 к

Сообщение Pushkin »

Nikol@y писал(а):Ребята - а разьве нельзя помпу не снимать (шкив и грм).....
неужели эту трубку нельзя снять через верх (зад), через скидывания впускного коллектора ?
Чтоб резиновое колечко поменять.
Нельзя, так система устроена.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Антифриз в развале блока цилиндров. Двиг: 3л, 6G72, 24 к

Сообщение алексей - Маленький Мук »

И помпу не снять пока передние крышки не снимешь ::-D: тама один болтикма из нутри стоит ;) а трубка прикручена к жопе мотора ::-D: так что снимать паук
Всем добра.......
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Антифриз в развале блока цилиндров. Двиг: 3л, 6G72, 24 к

Сообщение bulasan »

Я у себя менял эту резинку не разбирая морды, сверху. Без проблем...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»