я думаю будет полезно не только для дверей силиконовая смазка – она химически инертна – поэтому, не разрыхляет и не размягчает резину, не растворяет пластик. Обычно, используется для смазывания и сохранения резиновых частей, таких как уплотнительные кольца. Отличается широким диапазоном рабочих температур (от -50 до +250°C) и малой зависимостью вязкости от температуры.

С начало нужно регулярно смазывать все резиновые уплотнители и резиновые упоры дверей, крышки багажника и ограничители. Когда я впервые смазал уплотнители дверей своего прошлого Аутлендера я был удивлён, что при движении, в салоне пропали все лишние звуки.

Также, смазанные уплотнители не смачиваются водой, а следовательно, не возникает проблем с их примерзанием зимой после мойки.Для смазки уплотнителей лучше подходит не густая смазка, а «жидкая» силиконовая смазка, продающаяся в аэрозольной упаковке. Её проще наносить. Только не нужно «брызгать из баллончика» на резинки – всю машину «уделаете»! Возьмите маленькую тряпочку, и обильно смачивая её смазкой, и протирайте уплотнитель – он должен просто увлажниться. Растворитель, содержащийся в смазке быстро испарится, а резинка останется покрытой тончайшим слоем силикона.Еще жидкую силиконовую смазку удобно использовать для монтажа/демонтажа резиновых изделий, таких как подушки крепления глушителя, втулки стабилизатора, Кроме того, опять же смазка их устранит причину посторонних звуков (тот же скрип стабилизатора, или раскачивающейся «банки» глушителя).
Рекомендуется регулярно обрабатывать ей и приводные ремни – что продлевает их срок службы и устраняет шум. Удачи на дорогах
