Страница 1 из 1

Датчик скорости 3,2 Тд

Добавлено: 23 янв 2013, 16:30
Б_Алексей
Подскажите где находится датчик скорости на Паджеро 3,2 ТД. Пишут что в нем может быть проблема с ХХ. Это так.

Re: Датчик скорости 3,2 Тд

Добавлено: 23 янв 2013, 17:00
свитчер
проблема с ХХ в 3,2 ТД находится в ТНВД а если конкретней в плунжерной паре. Все остальное только самоуспокоение и откладывание дорогостоящего ремонта.

Re: Датчик скорости 3,2 Тд

Добавлено: 23 янв 2013, 17:51
Б_Алексей
как точно понять что нужно ремонтировать ТНВД. Признаки такие: при переключении АКПП загорались сразу два положения. Пришла зима началась глохнуть при переключении, когда было тепло, такого практически не было. Поменял инхибитор АКПП, переключение отличное, стала сразу глохнуть при переключении, обороты падали ниже 750, приходилось добавлять газку. пробывал обучить ХХ (клеммы скидывал до ухудшения работы на хх) но не на прогретой машине, глохнуть перестала, но при малейшем повороте руля глохнет.

Re: Датчик скорости 3,2 Тд

Добавлено: 23 янв 2013, 20:34
Vladever
Практически такие же симптомы привели меня к замене насоса. В первых пару раз еще удалось обучить ХХ после снятия клемм,потом все стало прогрессировать очень быстро и еле дождался когда придет из ремонта второй насос,приходилось ездить с правой ногой на Газе-левой на тормозе. Здесь на форуме просто океан информации по этому поводу,есть старые темы,прочитав которые можно проследить,как люди веря в лучшее методом проб и ошибок добирались до истины, но лучше потратить день-два и прочитать,чем потратить внушительную кучу денег на поиски неисправности,говоря себе "не может быть чтобы это был насос". Описано много способов как убедиться точно это насос или есть шансы побороться за жизнь больного,большинство легко можно сделать не привлекая " спецов", которые когда то,где то, что то видели.

Re: Датчик скорости 3,2 Тд

Добавлено: 23 янв 2013, 22:16
свитчер
Если стала глохнуть зимой - 100%насос Зимняя солярка более жидкая чем летняя.Почитай форум о том что делать.
Есть несколько вариантов . 1 ремонт - около 50 тыс руб 2 покупка отремонтированного - около 70 тыч руб 3 покупка контрактного - 30 - 50 тыс руб 4 новый от 100 до 180 тыс руб (как повезет)

Я сам езжу с таким насосом так как денег лишних нет вот и мучаюсь. Понимаю что конец не за горами, Коплю на новый.