Шкив коленвала.
Добавлено: 23 янв 2013, 20:47
Всем привет.
Хочу поделиться решением своей проблемы.
Почему то тут не встретил тем (может плохо искал) но как мне сказали это болезнь пыжей:
Сломало шпонку на шестерне коленвала и шкив болтался.
Скажу это уже 2-й случай у меня, в первый раз заказал новую шестерню а в этот придумал как вытащить сломанную шпонку.
Она полая внутри берем сверло 2мм и насквозь проходим шестерню сквозь шпонку, берем сверло на 3,5 мм и уже с другой стороны шестерни высверливаем отверстие пока не упремся в шпонку, выбиваем. Далее ищем по диаметру сверло и из него замеря по длине делаем новую шпонку.
Т.к. в этот раз шестерня успела съесть часть шкива пришлось вставить алюминиевые шайбы между шестерней и шкивом т.к. общая длинна ушла и обводной ремень съезжал на натяжителе вбок.
На этот раз вымазал в стоп-резьбе весь болт и затянул на 210 Нм
Не знаю сколько протянет но буду теперь время - от времени поглядывать.
Хочу поделиться решением своей проблемы.
Почему то тут не встретил тем (может плохо искал) но как мне сказали это болезнь пыжей:
Сломало шпонку на шестерне коленвала и шкив болтался.
Скажу это уже 2-й случай у меня, в первый раз заказал новую шестерню а в этот придумал как вытащить сломанную шпонку.
Она полая внутри берем сверло 2мм и насквозь проходим шестерню сквозь шпонку, берем сверло на 3,5 мм и уже с другой стороны шестерни высверливаем отверстие пока не упремся в шпонку, выбиваем. Далее ищем по диаметру сверло и из него замеря по длине делаем новую шпонку.
Т.к. в этот раз шестерня успела съесть часть шкива пришлось вставить алюминиевые шайбы между шестерней и шкивом т.к. общая длинна ушла и обводной ремень съезжал на натяжителе вбок.
На этот раз вымазал в стоп-резьбе весь болт и затянул на 210 Нм
Не знаю сколько протянет но буду теперь время - от времени поглядывать.