Лебедки СПРУТ

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Лебедки СПРУТ

Сообщение Silver/ »

http://www.lebedka.net/modules.php?name ... page&pid=1

есть у кого опыт эксплуатации?
стоят, конечно, не намного дешевле того-же ComeUP, но может чем другим в плюс отличаются?
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Кажись в ОРД старом каком-то был тест лебедок... Ну в общем мотает хорошо, но живет не долго. Кам ап лучше.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Не спешная она ,правильное название"черепашка"
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

дядя Паша писал(а):Не спешная она ,правильное название"черепашка"

+1

Еще у нее вместо нормальных губок просто очкто.

Хотя для покатушек вполне достаточно
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

а у Макса Recardo не такая случайно?
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Kotovskiy
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 13:39
Откуда: Лыткарино Моск.

Сообщение Kotovskiy »

У меня на уазе стоит такая.(уже правда вторая,первая заменена по гарантии)
Мотает она хоть и не быстро но и ток у неё непревышает 100 ампер.
А так есть небольшие недостатки но легко устранимые.
Есть комплекты с роликовыми губками или клюзом,плюс полный набор болтов и гаек с плошадкой правда на уаз.
цена 16500 в июле была.
П2 4м40 5дв SS AKПП 94г BFG AT 32-11.5 R15 продан
Patrol GR60 TD42
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Kotovskiy писал(а):У меня на уазе стоит такая.(уже правда вторая,первая заменена по гарантии)
Мотает она хоть и не быстро но и ток у неё непревышает 100 ампер.
А так есть небольшие недостатки но легко устранимые.
Есть комплекты с роликовыми губками или клюзом,плюс полный набор болтов и гаек с плошадкой правда на уаз.
цена 16500 в июле была.
А можно подробнее про недостатки и их устранение.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Мои наблюдения:
- Очень медленная
- С третьего витка сталь без губ не тянет совсем (УАЗ)
- Тяжело разматывается
- Неудобная ручка переключения
- Нечеткость переключения (приходится барабан туда-сюда рукой крутить)

Пробовал 3 шт. (вкл. одну новую)

Вывод: на рыбалку-охоту-шашлыки неспешно прокатиться, пару раз лебеднувшись - нормальный вариант, трофи - отказать.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Динго писал(а):Мои наблюдения:
- Очень медленная
- С третьего витка сталь без губ не тянет совсем (УАЗ)
- Тяжело разматывается
- Неудобная ручка переключения
- Нечеткость переключения (приходится барабан туда-сюда рукой крутить)

Пробовал 3 шт. (вкл. одну новую)

Вывод: на рыбалку-охоту-шашлыки неспешно прокатиться, пару раз лебеднувшись - нормальный вариант, трофи - отказать.

Из СПб, Дмитрий
Спасибо, как раз под такое, не трофи, использование и рассматривается. Кстати, у тебя на машинке йока 001-я стоит? Раскажи немного про нее, ну личные впечатленя.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

aws77 писал(а):Кстати, у тебя на машинке йока 001-я стоит? Раскажи немного про нее, ну личные впечатления....
Мягкая (для асфальта даже слишком - быстро изнашивается), хорошо плющится при стравливании, в спущенном хотя бы до 1,0 состоянии тянет заметно лучше. По грязи - отлично, по мокрому болоту Паджерку не тянет - маловаты (31"). Особого изменения тяги вперед-назад не заметил (она направленная). Из колеи выходит сносно, особенно в спущенном состоянии. В общем, приличная МТ-резина начального уровня, наряду с Maxxis MT754 и BF Goodrich MT.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Kotovskiy
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 13:39
Откуда: Лыткарино Моск.

Сообщение Kotovskiy »

Небольшое дополнение по лебедке:
Слетают пружинные шайбы на роликах.
С роликами уаз тянет легко , разматывается нормально.
П2 4м40 5дв SS AKПП 94г BFG AT 32-11.5 R15 продан
Patrol GR60 TD42
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Динго писал(а):
aws77 писал(а):Кстати, у тебя на машинке йока 001-я стоит? Раскажи немного про нее, ну личные впечатления....
Мягкая (для асфальта даже слишком - быстро изнашивается), хорошо плющится при стравливании, в спущенном хотя бы до 1,0 состоянии тянет заметно лучше. По грязи - отлично, по мокрому болоту Паджерку не тянет - маловаты (31"). Особого изменения тяги вперед-назад не заметил (она направленная). Из колеи выходит сносно, особенно в спущенном состоянии. В общем, приличная МТ-резина начального уровня, наряду с Maxxis MT754 и BF Goodrich MT.

Из СПб, Дмитрий
За инфу спасибо. А как с торможением на асфальте, особенно мокром. Просто тут помог другу МТешный гудрич недорого взять в 31 размере на Трупер. Ну и разговаривал как чего. Говорит, что весьма своеобразная резина на торможении, визжит когда еще колеса не заблокированы и тормозит рывочками.
И еще, быстро изнашивается, это как, ну тысяч на 40 хватает.
С ув. Андрей.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

aws77 писал(а):И еще, быстро изнашивается, это как, ну тысяч на 40 хватает.
Думаю, на 40 тысячах это будут уже "слики". :D
На мой взгляд, в лучшем случае тысяч 20-25 при комбинированной эксплуатации.

Из СПб, Дмитрий
PS: Если еще вопросы будут по резине, давай в личку, а то не в тему получается - народ про лебедки хочет узнать, а тут - резина. :D
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Динго писал(а): PS: Если еще вопросы будут по резине, давай в личку, а то не в тему получается - народ про лебедки хочет узнать, а тут - резина. :D
Принято, но с другой стороны где лебедка, там и резина, или скорее наоборот :D .
Извиняюсь за Офф.
С ув.Андрей.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»