Страница 1 из 1

Ошибка 0089

Добавлено: 28 янв 2013, 00:47
Serega969
Здравствуйте.Владею 1.5 года Pajero 4 дизель 4M41,на днях случилась такая беда.Не знаю,связано ли это с основной проблемой.В городском режиме при скорости примерно 60 км.ч машина потеряла тягу,начала троить,остановился,на холостых работала ровно,но ехать отказывалась.Заглушил,подождал мин 10(на улице примерно -15 мороза),завел,проехал метров 200-заглохла,и так несколько раз.До гаража где то 1 км,принял решение до тянуть с горем по полам.Меняю топливный фильтр(грязи там было дох..я(спасибо нашей "хорошей" солярке)),завожу работает ровно,едет тоже.На след. день еду тоже в городском режиме,выскакивает "Чек",ASC OFF, и ASTC(скользящая машинка на приборной панели) тяга пропала,мотор раскручивается только до 2000 об/мин,как ни наступай.Заглушил,завел остался гореть только "Чек" тяга появилась,работает ровно.Я сразу в сервис(городок у нас маленький,ни о каком ОД речи быть не может,до ближайшего 100 верст).Так и так цепляет комп,ошибка 0089 Side impact sensor (RH) communication system.В английском немного понимаю,только в разговорном.Сервисмен залечил мол датчик наружной температуры воздуха 0_0.Ладно,удаляет ошибку со словами все будет гуд.Еду домой,Гугл перевел ошибку так "Боковой удар датчика (RH) системы связи". Пару дней машина работает норм.Сегодня(28.01.2013)в дороге опять выскочили "Чек".ASC OFF, и ASTC и пропадала тяга.Глушил и заводил и так несколько раз на протяжении 120 км
В общем поскажите,что это за Боковой удар датчика(RH)?Хотя никаких ударов никуда не было.Что такое RH?Куда лезть?

Re: Ошибка 0089

Добавлено: 28 янв 2013, 01:25
SNOOPER
Это у Вас регулятор давления (секционный клапан) в ТНВД от грязи дурит. ТНВД не развивает нужного давления.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ilit=P0089
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p1210889

Re: Ошибка 0089

Добавлено: 28 янв 2013, 08:34
Serega969
Можно самому этот клапан снять почистить?И где он по подробней находится,на схеме не совсем понятно?Перечитывать форум сейчас нет времени

P.S.Но на компьютере ошибка была 0089 без "Р"(0089 и Р0089 расшифровки разные).

Re: Ошибка 0089

Добавлено: 28 янв 2013, 12:11
SNOOPER
Слушайте меня и голос америки............ ::-D:
На пикап-клуб, есть подробное видео как промывать.
Поиском там задайте номер ошибки :)

Re: Ошибка 0089

Добавлено: 28 янв 2013, 21:06
Teddybearr
Да и здесь есть.

Re: Ошибка 0089

Добавлено: 28 янв 2013, 21:14
SNOOPER

Re: Ошибка 0089

Добавлено: 28 янв 2013, 22:31
Serega969
Принцип действий понятен,но мучает то,что некоторые после этой процедуры вообще не могут завести машину ::-(:
В любом случае Вам большое спасибо за советы!
Как от полирую-напишу результат
P.S.Что то не хотят меня регистрировать на PickupClub.ru.Отказ по причине множества схожих никнеймов.Не могу просматривать фото и видео.Ну да ладно,это меня сейчас меньше всего беспокоит

Re: Ошибка 0089

Добавлено: 28 янв 2013, 23:07
SNOOPER
Serega969 писал(а):Принцип действий понятен,но мучает то,что некоторые после этой процедуры вообще не могут завести машину ::-(:
В любом случае Вам большое спасибо за советы!
Как от полирую-напишу результат
P.S.Что то не хотят меня регистрировать на PickupClub.ru.Отказ по причине множества схожих никнеймов.Не могу просматривать фото и видео.Ну да ладно,это меня сейчас меньше всего беспокоит
Так на местный ролик ссылку дал, это тоже с пикапа, другого нет.
Чтоб не было никаких чудес после чистки. Не включайте зажигание со снятым клапаном. И просто выполняйте работы акуратно. Для удобства левый аккум лучше снять. При снятом клапане покачайте лягушкой, чтоб если имееися какая то грязь, её вымыло наружу.
Не торопитесь и всё будет хорошо.

Re: Ошибка 0089

Добавлено: 28 янв 2013, 23:10
Teddybearr
SNOOPER писал(а): Не торопитесь и всё будет хорошо.
Пожалуй самый главный пункт ;)

Re: Ошибка 0089

Добавлено: 30 янв 2013, 17:12
Serega969
В общем снял я этот клапан,отполировал.Ставлю на место,включил зажигание чек горит(он должен был сам погаснуть или скидывать через комп?),завел-все тоже самое,через несколько сек(20-30) двиг переходит в аварийный режим,вылетают те же самые ху..ни.Заглушил,опять снял клапан,еще раз отполировал чуть ли не под микроскопом,ставлю обратно-ситуация таже.
ТНВД?форсунки?Видел ролик,как промывали мотор жидкостью(забыл как называется)может это помочь?

Re: Ошибка 0089

Добавлено: 30 янв 2013, 18:52
Banderlog
У меня клапан этот после промывки и полировки цилиндра не оживился. Пришлось менять.

Re: Ошибка 0089

Добавлено: 30 янв 2013, 21:37
Serega969
Может где солярка замерзла или грязь забилась в топливо проводе?Завтра хочу посмотреть,что там в баке(вроде в насосе сетка есть) Потом поменяю клапан этот(7 рублей).Дальше видно будет