Уже решено, что на моем Галлопере будет лебедка и правилный бампер (сздади тоже). Чтобы этот дополнительный вес скомпенсировать придется также изменения подвески сделать. И тут стоит вопрос КАК?
Варианты:
- комплекты OME и Trailmaster включают аммы и пружины, без торсионов. Для поднятие носа надо крутить родных торсионов.
- комплект TJM - аммы, пружины + торсионы
Разница в ценах немалая ...
Соответствено вопросчик стоит: Необходимо торсионов менять или можно все таки без этого обойтись (конечно, не за счет снижения проходимости машины)?
Замена торсионов или нет?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- GalloperBG
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:45
- Откуда: София, Болгария
Замена торсионов или нет?
Galloper II Exceed'2000 2.5 TDI, 31х10.5 R15 Goodyear Wrangler MT/R, 2" TJM, лебедка 9500 lb, шноркель
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
повторю то, что уже не раз мусолили:
лифт передней подвески выполняется рукаи - закручиванием регулировочнох болтов. а вот установка "улучшенных" - позмоляет полученную высоту не терять за счет того, что со времененм любой упругий элемент "проседает". заменяешь торсион на более сильный чтобы компенсировать возросшую массу носа (бампер, лебедка..)..
а непосредственно лифт на ЛЮБЫХ торсионах будет одинаков и ограничивается кострукцией подвески в целом (читай - расстоянием от отбойников на рычагах до ограничительной дуги или как там это назвать
надеюсь наглядно рассказал.
вывод- при установке бампера, лебедки - РЕКОМЕНДУЕТСЯ заменить торсионы на более жесткие (ну и в сумме аммы тоже.)
лифт передней подвески выполняется рукаи - закручиванием регулировочнох болтов. а вот установка "улучшенных" - позмоляет полученную высоту не терять за счет того, что со времененм любой упругий элемент "проседает". заменяешь торсион на более сильный чтобы компенсировать возросшую массу носа (бампер, лебедка..)..
а непосредственно лифт на ЛЮБЫХ торсионах будет одинаков и ограничивается кострукцией подвески в целом (читай - расстоянием от отбойников на рычагах до ограничительной дуги или как там это назвать

надеюсь наглядно рассказал.
вывод- при установке бампера, лебедки - РЕКОМЕНДУЕТСЯ заменить торсионы на более жесткие (ну и в сумме аммы тоже.)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.