какого сечения провод на стартер взять?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- denis22999
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 12:03
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайлинг 99г
- Откуда: питер
- Контактная информация:
какого сечения провод на стартер взять?
вопрос, какой силовой кабель подойдет от аккума на стартер если по книжке с сечением 40 мм квадр. , в замен
думаю поставить кабель КГ 1х35 сечением сварочный , пойдет или будет греться и плохо крутить. кто подскажет ,или ставил что нибудь не стандартное?
думаю поставить кабель КГ 1х35 сечением сварочный , пойдет или будет греться и плохо крутить. кто подскажет ,или ставил что нибудь не стандартное?
самое длинное путешествие начинается со слов: -,, я знаю короткий путь,,
Паджеро 2 рестаил 4м40 , все лишне снято.,, чем проще тем надежнее.
Паджеро 2 рестаил 4м40 , все лишне снято.,, чем проще тем надежнее.
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: какого сечения провод на стартер взять?
Я думаю что пойдет. На BMW дв. М50, ставили сварочный (тянули из габажника, тама акум) сечение не подскажу, но наружный диаметр по изоляциии примерно 15мм.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
- denis22999
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 12:03
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайлинг 99г
- Откуда: питер
- Контактная информация:
Re: какого сечения провод на стартер взять?
а всетаки , ставили а то засомневался он потоньше чем стандартный вот и думаю. а то может крутить то и будет но не схватит ведь дизель надо что бы провернул один раз и хорошо , чай не бензинка . ясно спасибо оптимизма прибавилось.
самое длинное путешествие начинается со слов: -,, я знаю короткий путь,,
Паджеро 2 рестаил 4м40 , все лишне снято.,, чем проще тем надежнее.
Паджеро 2 рестаил 4м40 , все лишне снято.,, чем проще тем надежнее.
- dvm99
- Сообщения: 21553
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: какого сечения провод на стартер взять?
Почему именно этот? В резине лучше не ставить, не любит она масло, раскисает...
Я бы лучше в толковом магазине подыскал с двойной изоляцией- ПВХ + х/б оплётка, на крайняк уж просто ПВХ. Толще- конечно лучше, но он жёстче, это нужно учитывать, и ещё толщина самих жилок разная бывает, чем они тоньше, тем гибче. Их сейчас всяких полно, цена одного метра- копейки... Если путний магазин, то обычно сразу же можно подобрать и наконечники под опрессовку.
Я бы лучше в толковом магазине подыскал с двойной изоляцией- ПВХ + х/б оплётка, на крайняк уж просто ПВХ. Толще- конечно лучше, но он жёстче, это нужно учитывать, и ещё толщина самих жилок разная бывает, чем они тоньше, тем гибче. Их сейчас всяких полно, цена одного метра- копейки... Если путний магазин, то обычно сразу же можно подобрать и наконечники под опрессовку.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- denis22999
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 12:03
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайлинг 99г
- Откуда: питер
- Контактная информация:
Re: какого сечения провод на стартер взять?
да возможно и так , но требовалась гибкость в связи с переносом и вторым аккумом . взял провод кг 1х50 сечением. цена чють меньше чем в изоляции из пвх ,( если я правильно понимаю это как и оригинальный провод ) , но на морозе и старости они тоже дубеют и ломаются. а уж если столько масло под капотом что провода купаются в них то это не есть хорошо. по книге сечение 1х40 мм так что этого с учетом потерь на длинну хватит.
самое длинное путешествие начинается со слов: -,, я знаю короткий путь,,
Паджеро 2 рестаил 4м40 , все лишне снято.,, чем проще тем надежнее.
Паджеро 2 рестаил 4м40 , все лишне снято.,, чем проще тем надежнее.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: какого сечения провод на стартер взять?
Купите б\у от БЭХИ. У нас такой лежит с разборки.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- dvm99
- Сообщения: 21553
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: какого сечения провод на стартер взять?
denis22999, родные провода тоже с ПВХ изоляциее, а дубеют они как раз-таки тоже из-за попадания на них масла, но ПВХ дольше выстоит чем резина
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II,лебедь 9000,лифт 7 см
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: какого сечения провод на стартер взять?
провод обычный монтажный ПВ-3.Сечением от 35 кв.мм.наконечники соответственно тоже только медный.Если АКБ стоит на штатном месте то не обязательно очень большое сечение т.к. на коротких участках до 1 м.допускается уменьшение сечения токопроводящей жилы на 25%.Вывод-50 кв.мм. хорошо,но особой разници нет.
Как пример-покупные обычные провода прикуривателя снаружи толстые,чуть ли не 1 см. в диаметре ,а сама жила максимум 4(!!!!)кв.мм.и этого хватает что бы провернуть двигун даже в мороз.Себе же я сделал провода прикуривателя длинной 6 м.и сечением 35кв.мм._только с увеличением длинны провод необходимо увеличивать в сечении.
Даже если запитать стартер проводом сечением 16 кв.мм. он просто при старте нагреется на 15градусов больше чем провод сечением 35 или 50.Допускается длительная перегрузка провода до 130% процентов в течение 5 часов.так что с 50 квадратами это перебор.даже при наличии второго АКБ.
Как пример-покупные обычные провода прикуривателя снаружи толстые,чуть ли не 1 см. в диаметре ,а сама жила максимум 4(!!!!)кв.мм.и этого хватает что бы провернуть двигун даже в мороз.Себе же я сделал провода прикуривателя длинной 6 м.и сечением 35кв.мм._только с увеличением длинны провод необходимо увеличивать в сечении.
Даже если запитать стартер проводом сечением 16 кв.мм. он просто при старте нагреется на 15градусов больше чем провод сечением 35 или 50.Допускается длительная перегрузка провода до 130% процентов в течение 5 часов.так что с 50 квадратами это перебор.даже при наличии второго АКБ.
- dvm99
- Сообщения: 21553
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: какого сечения провод на стартер взять?
Всё вы написали правильно. И в штатных ситуациях ваша логика вполне уместна. Но если рассматривать экстрим с сильными холодами и запуском в -40, то там каждый ваттик на вес золота. И этих 15% , которые пошли на обогрев окружающей среды, как раз может и не хватить
.
Но я это написал не в противовес вашим словам, а просто озвучил. Каждый выбирает свой путь...

Но я это написал не в противовес вашим словам, а просто озвучил. Каждый выбирает свой путь...

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II,лебедь 9000,лифт 7 см
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: какого сечения провод на стартер взять?
сошласен.вообще если есть возможноть поставить провод на старте потолще то надо ставить.Главное что бы не очень жесткий.
- denis22999
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 12:03
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайлинг 99г
- Откуда: питер
- Контактная информация:
Re: какого сечения провод на стартер взять?
да всем спасибо поставил 1х50мм
самое длинное путешествие начинается со слов: -,, я знаю короткий путь,,
Паджеро 2 рестаил 4м40 , все лишне снято.,, чем проще тем надежнее.
Паджеро 2 рестаил 4м40 , все лишне снято.,, чем проще тем надежнее.