какого сечения провод на стартер взять?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
denis22999
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 12:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайлинг 99г
Откуда: питер
Контактная информация:

какого сечения провод на стартер взять?

Сообщение denis22999 »

вопрос, какой силовой кабель подойдет от аккума на стартер если по книжке с сечением 40 мм квадр. , в замен
думаю поставить кабель КГ 1х35 сечением сварочный , пойдет или будет греться и плохо крутить. кто подскажет ,или ставил что нибудь не стандартное?
самое длинное путешествие начинается со слов: -,, я знаю короткий путь,,
Паджеро 2 рестаил 4м40 , все лишне снято.,, чем проще тем надежнее.
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: какого сечения провод на стартер взять?

Сообщение homa70 »

Я думаю что пойдет. На BMW дв. М50, ставили сварочный (тянули из габажника, тама акум) сечение не подскажу, но наружный диаметр по изоляциии примерно 15мм.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
Аватара пользователя
denis22999
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 12:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайлинг 99г
Откуда: питер
Контактная информация:

Re: какого сечения провод на стартер взять?

Сообщение denis22999 »

а всетаки , ставили а то засомневался он потоньше чем стандартный вот и думаю. а то может крутить то и будет но не схватит ведь дизель надо что бы провернул один раз и хорошо , чай не бензинка . ясно спасибо оптимизма прибавилось.
самое длинное путешествие начинается со слов: -,, я знаю короткий путь,,
Паджеро 2 рестаил 4м40 , все лишне снято.,, чем проще тем надежнее.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21553
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: какого сечения провод на стартер взять?

Сообщение dvm99 »

Почему именно этот? В резине лучше не ставить, не любит она масло, раскисает...
Я бы лучше в толковом магазине подыскал с двойной изоляцией- ПВХ + х/б оплётка, на крайняк уж просто ПВХ. Толще- конечно лучше, но он жёстче, это нужно учитывать, и ещё толщина самих жилок разная бывает, чем они тоньше, тем гибче. Их сейчас всяких полно, цена одного метра- копейки... Если путний магазин, то обычно сразу же можно подобрать и наконечники под опрессовку.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
denis22999
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 12:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайлинг 99г
Откуда: питер
Контактная информация:

Re: какого сечения провод на стартер взять?

Сообщение denis22999 »

да возможно и так , но требовалась гибкость в связи с переносом и вторым аккумом . взял провод кг 1х50 сечением. цена чють меньше чем в изоляции из пвх ,( если я правильно понимаю это как и оригинальный провод ) , но на морозе и старости они тоже дубеют и ломаются. а уж если столько масло под капотом что провода купаются в них то это не есть хорошо. по книге сечение 1х40 мм так что этого с учетом потерь на длинну хватит.
самое длинное путешествие начинается со слов: -,, я знаю короткий путь,,
Паджеро 2 рестаил 4м40 , все лишне снято.,, чем проще тем надежнее.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: какого сечения провод на стартер взять?

Сообщение drcham »

Купите б\у от БЭХИ. У нас такой лежит с разборки.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21553
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: какого сечения провод на стартер взять?

Сообщение dvm99 »

denis22999, родные провода тоже с ПВХ изоляциее, а дубеют они как раз-таки тоже из-за попадания на них масла, но ПВХ дольше выстоит чем резина
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
norko
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO II,лебедь 9000,лифт 7 см
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: какого сечения провод на стартер взять?

Сообщение norko »

провод обычный монтажный ПВ-3.Сечением от 35 кв.мм.наконечники соответственно тоже только медный.Если АКБ стоит на штатном месте то не обязательно очень большое сечение т.к. на коротких участках до 1 м.допускается уменьшение сечения токопроводящей жилы на 25%.Вывод-50 кв.мм. хорошо,но особой разници нет.
Как пример-покупные обычные провода прикуривателя снаружи толстые,чуть ли не 1 см. в диаметре ,а сама жила максимум 4(!!!!)кв.мм.и этого хватает что бы провернуть двигун даже в мороз.Себе же я сделал провода прикуривателя длинной 6 м.и сечением 35кв.мм._только с увеличением длинны провод необходимо увеличивать в сечении.
Даже если запитать стартер проводом сечением 16 кв.мм. он просто при старте нагреется на 15градусов больше чем провод сечением 35 или 50.Допускается длительная перегрузка провода до 130% процентов в течение 5 часов.так что с 50 квадратами это перебор.даже при наличии второго АКБ.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21553
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: какого сечения провод на стартер взять?

Сообщение dvm99 »

Всё вы написали правильно. И в штатных ситуациях ваша логика вполне уместна. Но если рассматривать экстрим с сильными холодами и запуском в -40, то там каждый ваттик на вес золота. И этих 15% , которые пошли на обогрев окружающей среды, как раз может и не хватить :) .
Но я это написал не в противовес вашим словам, а просто озвучил. Каждый выбирает свой путь... :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
norko
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO II,лебедь 9000,лифт 7 см
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: какого сечения провод на стартер взять?

Сообщение norko »

сошласен.вообще если есть возможноть поставить провод на старте потолще то надо ставить.Главное что бы не очень жесткий.
Аватара пользователя
denis22999
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 12:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайлинг 99г
Откуда: питер
Контактная информация:

Re: какого сечения провод на стартер взять?

Сообщение denis22999 »

да всем спасибо поставил 1х50мм
самое длинное путешествие начинается со слов: -,, я знаю короткий путь,,
Паджеро 2 рестаил 4м40 , все лишне снято.,, чем проще тем надежнее.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»