
Плавают обороты на ходу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- cerber
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Плавают обороты на ходу
Под нагрузкой, при ровном газе, сбрасывает обороты на 150-200 об/мин, затем сам набирает, на всех скоростях АКПП. Не дымит, не коптит, разгон ровный, без провалов. На хх обороты не плавают, на Р постоянные обороты держит, проблема возникает только при движении. Диагностика в двух разных СТО не выявила никаких ошибок, ТНВД прежний хозяин поменял полгода назад (новый), давление турбины в норме, замена топливного фильтра - результат 0. Искал по форуму, но в основном у многих проблемы на хх, нашел одну тему по П4, но там вроде другая ТНВД. В общем, I need help. 

Ой да конь мой вороной! Падж 3 exclusive 2005 г, 3,2 DID - был.
NMPS-2014, 2,5.
NMPS-2014, 2,5.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Плавают обороты на ходу
Нечто похожее было у "Сергея КР". Но у него двиг глох. А потом запускался и ехал. Было и у меня, но он наоборот гулял по оборотам в сторону увеличения и немного на уменьшение. Я насос поменл. Я думаю проблему надо исать в позиционере.... Больше нечемы в этом ТНВД себя так вести.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- cerber
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Плавают обороты на ходу
В том-то и дело двиг не глохнет, при ускорении тяга ровная. Менял до этого цепь (это отдельная тема, повезло что не попал на головку, успокоитель почти сточило) но не думаю, что причина в этом - сервис проверенный, да и не заводился бы тогда. Также поменял топливные трубки от ТНВД,(сопливились). А что за позиционер и место его нахождения. На П4 стоит клапан 1460А037, у нас такой же или нет?
Ой да конь мой вороной! Падж 3 exclusive 2005 г, 3,2 DID - был.
NMPS-2014, 2,5.
NMPS-2014, 2,5.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Плавают обороты на ходу
Позиционер, это механизм регулировки подачи топлива. Прикручен к самому ТНВД.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- cerber
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Плавают обороты на ходу
ОК, поможет ли промывка винсом, или замена и возможен ли его ремонт. Если владеете информацией по цене сего чуда инженерной мысли, то подскажите, а то последнее время изрядно потратился на бегемотика, а он все новые сюрпризы выкидывает. Да - и может ли быть причина в датчике угла опережения?
Ой да конь мой вороной! Падж 3 exclusive 2005 г, 3,2 DID - был.
NMPS-2014, 2,5.
NMPS-2014, 2,5.
- cerber
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Плавают обороты на ходу
Вчера шел по трассе и обратил внимание, что при падении оборотов, а потом при их наборе, из выхлопной трубы вырывается клуб белого дыма, въехал в город и заглох на первом светофоре, дальше стала глохнуть постоянно, еле добрался до стоянки. Обороты теперь плавают и на холостом, причем сильно и глохнет. Заводится пока отлично, с первого раза. В понедельник записался к дизелисту. Морально готовлю себя к худшему сценарию. У нас в городе никто не ремонтирует этот ТНВД. Подскажите, кто отправлял на ремонт ТНВД в Москву, сколько по времени эта процедура занимает, просто без машины никак. Покурив форум решил обращаться к Dizel Man. Жду приговора от мастера...
Ой да конь мой вороной! Падж 3 exclusive 2005 г, 3,2 DID - был.
NMPS-2014, 2,5.
NMPS-2014, 2,5.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Плавают обороты на ходу
Что то не очень похоже это на ТНВД. После того что написал!!!!!
Проверяй уровень ОЖ. Белый дым говорит о воде в камере сгорания. Либо это ОЖ либо вода в топливе. Отстой проверяли в фильтре?
Может быть проблемы с автоматом опережения. Надо проверить шток таймера. Жестокость работы не поменялась?
Проверяй уровень ОЖ. Белый дым говорит о воде в камере сгорания. Либо это ОЖ либо вода в топливе. Отстой проверяли в фильтре?
Может быть проблемы с автоматом опережения. Надо проверить шток таймера. Жестокость работы не поменялась?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- cerber
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Плавают обороты на ходу
При запуске, в течении двух-трех секунд, звук, как-будто крутиться стартер, а при движении при ускорении, звонкий звук, будто пальцы стучат.
Ой да конь мой вороной! Падж 3 exclusive 2005 г, 3,2 DID - был.
NMPS-2014, 2,5.
NMPS-2014, 2,5.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Плавают обороты на ходу
Такое ощущение что сломало шток таймера опережения. Или забился клапан опережения (слива) надо проверять.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- cerber
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Плавают обороты на ходу
Съездил к дизелисту, по диагностике ругался на опережение зажигания, других ошибок не было, промылся винсом, результат нулевой. На след. день стала дымить и черным и серым и белым, запах выхлопа как от КАМАЗа, поехал в сервис где меняли цепь, оставил со словами, что пока у вас цепь не поменял все было хорошо, ищите причину. Грешил что при установке ошиблись на зуб. Вечером позвонили и сказали что была вода в топливе, все слили промыли - работает!!! За неделю до этого они же первым делом сняли и поменяли фильтр, воды не было. Х.з. кому верить, заправляю только на лукойле, где администрация свои дизеля заправляет. Неделю езжу - все отлично. Vitalya-74 спасибо за советы.
Ой да конь мой вороной! Падж 3 exclusive 2005 г, 3,2 DID - был.
NMPS-2014, 2,5.
NMPS-2014, 2,5.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Плавают обороты на ходу
И номер и адрес 
Пригодится кому-то обязательно

Пригодится кому-то обязательно
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Плавают обороты на ходу
Коллеги, чтобы не заводить новую тему, спрошу тут вашего авторитетного мнения.
Вот когда у меня машина на перекрестке стоит в положении D и я держу тормоз, обороты двигателя в районе 597...603.
Если перевести в N, то обороты двигателя подымаются до 720...730.
Я же правильно понимаю, что это нормально? В D машина стоит как бы с "полувыжатым" сцеплением всегда?
И сама величина холостых у меня нормальная?
И, кстати, при включении дополнительных нагрузок (как-то прикуриватели, печки, кондей, всегда включен ближний) обороты особо не растут. Но при этом бортовое напряжение всегда 13,8. Видимо, справляется?
P.S. Montero, 2001, мотор 6G74-MPI.
Вот когда у меня машина на перекрестке стоит в положении D и я держу тормоз, обороты двигателя в районе 597...603.
Если перевести в N, то обороты двигателя подымаются до 720...730.
Я же правильно понимаю, что это нормально? В D машина стоит как бы с "полувыжатым" сцеплением всегда?
И сама величина холостых у меня нормальная?
И, кстати, при включении дополнительных нагрузок (как-то прикуриватели, печки, кондей, всегда включен ближний) обороты особо не растут. Но при этом бортовое напряжение всегда 13,8. Видимо, справляется?
P.S. Montero, 2001, мотор 6G74-MPI.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Плавают обороты на ходу
Всё нормально, не заморачивайся.
Напряжение может повышаться и до 14,5 вольт, смотря как устал аккумулятор
Напряжение может повышаться и до 14,5 вольт, смотря как устал аккумулятор
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Плавают обороты на ходу
Насчет аккумулятора, если я правильно понимаю - напряжение выше, когда машина его как бы "подзаряжает".
Когда ток зарядки падает (акк.заряжен), напряжение бортсети может быть вполне 13,7...13,8, да?
Когда ток зарядки падает (акк.заряжен), напряжение бортсети может быть вполне 13,7...13,8, да?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Плавают обороты на ходу
Холостые на твоем моторе должны быть 700 +/- 100 об/мин.
Обороты и должны на D просаживаться при нажатом тормозе, в принципе все нормально.
Обороты в осном повышаются только при включении кондера. При включении на максимальные обороты кондера, обороты должны качнуться примерно до тысячи оборотов и спустится до холостого, если на улице жарко, то обороты будут 800 +/-50
А сейчас не поднимаются видимо потому что на улице холодно и муфта не блокируется.
Обороты и должны на D просаживаться при нажатом тормозе, в принципе все нормально.
Обороты в осном повышаются только при включении кондера. При включении на максимальные обороты кондера, обороты должны качнуться примерно до тысячи оборотов и спустится до холостого, если на улице жарко, то обороты будут 800 +/-50
А сейчас не поднимаются видимо потому что на улице холодно и муфта не блокируется.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Плавают обороты на ходу
эм... а "максимальные обороты кондера" это что такое?
у меня климат. я для включения кондиционера просто кнопку нажимаю, и на дисплее загорается снежинка такая пухлая. но самого кондиционера даже не слышно в салоне.
может имеются ввиду обороты вентилятора салонного (что под бардачком)...?
p.s. на улице у нас уже несколько дней +3...+5
у меня климат. я для включения кондиционера просто кнопку нажимаю, и на дисплее загорается снежинка такая пухлая. но самого кондиционера даже не слышно в салоне.
может имеются ввиду обороты вентилятора салонного (что под бардачком)...?
p.s. на улице у нас уже несколько дней +3...+5
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Плавают обороты на ходу
Максимальные обороты кондера, это совокупность горящей снежинки и максимальных оборотов вентилятора климатического блока.hc2hunter писал(а):эм... а "максимальные обороты кондера" это что такое?
у меня климат. я для включения кондиционера просто кнопку нажимаю, и на дисплее загорается снежинка такая пухлая. но самого кондиционера даже не слышно в салоне.
может имеются ввиду обороты вентилятора салонного (что под бардачком)...?
А что ты остужать собрался при минимальной температуре +18 +16 градусов, а температуре за бортом +3 +5?hc2hunter писал(а):p.s. на улице у нас уже несколько дней +3...+5
Кондер включается кажется при +10, но точно не помню.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Плавают обороты на ходу
Компрессор включается при любой температуре (согласно мануалу на Монтеро-III).DenVer писал(а): А что ты остужать собрался при минимальной температуре +18 +16 градусов, а температуре за бортом +3 +5?
Кондер включается кажется при +10, но точно не помню.
Его рекомендуют включать даже в морозы периодически для профилактики.
А в межсезонье он, разумеется, не для охлаждения, а для осушения и избежания запотевания стекол. И это подробно рассматривается в мануале на машину. Мол - пользуйте и не смотрите на забортную температуру.
Хотя вот один раз по весне пришлось уже и охлаждаться... был жаркий день неделю назад с солнцем, так на улице было всего-то +4, а машина так раскалилась, что внутри я чуть не расплавился

Как именно устроен автомобильный кондей в Паджере я не вдавался, но когда-то давно (лет 15 назад) я сам кондеи ставил... И даже на тех старых технологиях, помнится мне, было известно, что сплит-система в состоянии охлаждать помещение при температуре наружного блока аж до -8...-10. Даже в такой мороз он ухитряется выгонять тепло из помещения (например, в серверных и прочих "холодильниках" используются кондиционеры в любой период года).
Предполагаю, что современные фреоны могут это делать и при боле низких температурах.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Плавают обороты на ходу
hc2hunter писал(а):Компрессор включается при любой температуре (согласно мануалу на Монтеро-III).DenVer писал(а): А что ты остужать собрался при минимальной температуре +18 +16 градусов, а температуре за бортом +3 +5?
Кондер включается кажется при +10, но точно не помню.
Его рекомендуют включать даже в морозы периодически для профилактики.
А в межсезонье он, разумеется, не для охлаждения, а для осушения и избежания запотевания стекол. И это подробно рассматривается в мануале на машину. Мол - пользуйте и не смотрите на забортную температуру.
Что бы включился компрессор, должна заблокироваться муфта. Включение кондиционера завязано на датчике датчика забортной температуры, поэтому при определенной температуре кондиционер просто не запускается, даже если и снежинка горит. Зимой рекомендуют включать, что бы масло по системе разгонялось, ведь рывок то все равно происходит
Вот не плохие стати по устройству и работе автомобильного кондиционера.hc2hunter писал(а): Хотя вот один раз по весне пришлось уже и охлаждаться... был жаркий день неделю назад с солнцем, так на улице было всего-то +4, а машина так раскалилась, что внутри я чуть не расплавилсяПришлось реально включить кондей и остудиться!
hc2hunter писал(а):
Разогрелись покрытия- обшивка, торпеда, руль, от них накалился воздух в закрытом пространстве (лобовое стекло- хорошая линза, особенно китайское). Естественно, что переведя регулятор в крайне холодное положение, перекрыл подогрев воздуха, а вот воздух с улицы температурой 4 (ЧЕТЫРЕ!!!!) градуса, остудили салон и драйвера и не удивительно, для этого не требовался запуск кондиционера.
hc2hunter писал(а):Как именно устроен автомобильный кондей в Паджере я не вдавался, но когда-то давно (лет 15 назад) я сам кондеи ставил... И даже на тех старых технологиях, помнится мне, было известно, что сплит-система в состоянии охлаждать помещение при температуре наружного блока аж до -8...-10. Даже в такой мороз он ухитряется выгонять тепло из помещения (например, в серверных и прочих "холодильниках" используются кондиционеры в любой период года).
Предполагаю, что современные фреоны могут это делать и при боле низких температурах.
http://domklimata.com/article.php?razdel=kond&nn=0002
http://www.termotransport.com/cond/a_cond.htm
http://freezer.ru/selftest.shtml
http://wheelslife.narod.ru/konditioner.htm