Страница 1 из 1

передок!!!

Добавлено: 25 авг 2006, 13:00
Hunter_x
как проверить работает или нет , а то по грязи неохото лазить в неизвестности выйду или нет

Re: передок!!!

Добавлено: 25 авг 2006, 13:04
volgstal
Hunter_x писал(а):как проверить работает или нет , а то по грязи неохото лазить в неизвестности выйду или нет
Для этого есть индикация включения. Если она работает, то можно быть увереным (в 99% если не в 100), что мост подключается.

Добавлено: 25 авг 2006, 13:37
Hunter_x
индикация то горит, но при выключенном передке недоконца шток уходит наместо и индикация моргает, вот и боюсь , как проветь можно на асфальте, сегодня на рыбалку уезжаю хотелось бы уверенности, а то вторая машина нифка , наврядли возьмет меня на прицеп с грязи, а погодка сами видите какая

Добавлено: 25 авг 2006, 13:42
volgstal
Hunter_x писал(а):индикация то горит, но при выключенном передке не до конца шток уходит на место и индикация моргает.
Скорее всего похоже на датчик. А как выяснил, что он уходит не до конца? Руками двигал? Если рукой додвинуть лампочка гаснет?

Добавлено: 25 авг 2006, 13:46
volgstal
Hunter_x писал(а):Как проветь можно на асфальте, сегодня на рыбалку уезжаю хотелось бы уверенности.
Ну если на рыбалку (это дело святое), то смело включай на асфальте. Должен почувствовать что ухудшилась управляемость (стал более тяжелый руль), особенно в поворотах. На короткое время (для диагностики включения) это не страшно, но постоянно ездить нельзя.

Добавлено: 25 авг 2006, 13:51
Hunter_x
как узнал, залез в яму под машину, подвигал туда сюда шток, и лампы индикации погасли , стал гореть только задний мост,на только тронулся сразу заморгала индикация переднего моста, есть предположение что неисправен клапан какой то

Добавлено: 25 авг 2006, 14:35
volgstal
Hunter_x писал(а):как узнал, залез в яму под машину, подвигал туда сюда шток, и лампы индикации погасли , стал гореть только задний мост,на только тронулся сразу заморгала индикация переднего моста, есть предположение что неисправен клапан какой то
Может и клапан. Проверь сопротивление обмоток клапанов (36-46 Ом при 20 градусах). Можно просто подать на каждый 12В и послушать срабатывание.